Письмо Супругам. Кердан-Чабан.
Яна Константиновна Чабан. В общем, Яночка. Улыбчивая, приветливая, внимательная. Сама милота. Когда я создавала «Театр Слова», я выбирала тембры, чтобы в голосе была наполненность. И Яна как-то меня не привлекала, голос небольшой, и все ,что она пела было очень ограничено, и я не видела в ней артистки « Театра Слова». Но я хорошо была знакома с А.Керданом, познакомил Венедикт Станцев в Доме офицеров, где приходилось часто выступать. Там я Кердана и увидела. Мы с Венедиктом Тимофеевичем читали программу « Поэты Урала», и читали мы ее везде. И как-то он предложил взять и Кердана, но я отказалась, т.к. программы была уже сделана и обкатана. Шло время, шли годы и Саша аккуратненько около меня возникал. И всегда с предложением, взять в Театр Слова» Яну. Мы и телефонами обменялись. И вот однажды, увидев меня в доме писателя, ему удалось меня уговорить. Мой « Театр Слова» набрал известность, силу. Я взяла Яну, как певицу. Она больше пяти лет пробыла в «Театре», и мне удалось раскрыть ее в звучащем слове. Способности камерные. Но она так увлеклась словом, очень старалась, учила наизусть. Мне удалось сделала с ней несколько приличных работ. « Алые паруса» Асоль, Сент Экзюпери « Маленький Принц», « Корзина с еловыми шишками»,Цвейг « Из новелл», я заняла ее в Романовских программах, о наших святых. Словом удалось раскрыть ее как мастера слова, отправить ее работы на несколько конкурсов, на которых она и получила звания лауреата. Отношения были ровные, доверительные. Мы оформляли заявки на Президентский Гранты.. Я ей . доверяла и делилась всеми письмами-поддержками, которые я получала, от Натальи Алексеевны Нарочницкой, Николая Петровича Бурляева, Всех и не перечислишь. Хотелось бы остановиться на Бурляеве Народный артист России, депутат Гос. Думы, Президент МТФ «Золотой Витязь". В 2008 году я получила в Москве из рук Народного артиста России Николая Петровича Бурляева «Золотого Вятязя» за создание «Театра Слова» и аудио спектакля « Царь Иудейский». Я поделилась с Яной и письмами от Н.П. В них он обещал помочь « Театру Слова», как только пройдет регистрация «Культурного Фронта России», в котором должен был быть « Театр Слова». В наших телефонных разговорах, я знала уже, что должна буду делать. И вдруг! Первая новость, я узнаю из эфира, что за моей спиной создалась новая рубрика для Чабан и Кердана, где будут звучать военные материалы уральских авторов, и я услышала военные рассказы А. Кердана, которые и прозвучали в эфире. Их читали А. Кердан и Я. Чабан. Моему удивлению не было предела, я позвонила Яночке, но почему-то услышала ее раздраженный ответ, « А что я не могу помочь своему мужу»? После этого я увидела в сетях, что Я.К. Чабан получила «Золотого Витязя», как артистка « Театра Слова» и далее….,Александр Кердан провел собрание и создал «Культурный Фронт России» от Екатеринбурга в составе: Себя, как Председателя Регионального отделения, Яны Константиновны Чабан и Арсена Титова, друга. По отношению к «Театру Слова»-это выглядит в высшей степени непорядочно, предательски. И Витязь и Регистрация. Какая-то нечистоплотность.
29 апреля в субботу я слушаю передачу «Хранители». Посвящена хранителю Яне Чабан. Прежде всего она певица. Поет романсы. Красивая музыка, но в чем дело. Почему слышится унылость, скрытая печаль. Далее звучит в передаче, что она прекрасно читает, но,. только своего мужа. Начала рассуждать о Бунине, но не как о художнике, нобелевском лауреате, а о том, что он… не любил бедных. И чем это подтверждается. Читает Арсеньева, и снова унылость в подтексте. Но когда Яночка сказала, что получила Золотого Витязя за вклад в русскую культуру. КАКОЙ?А вот какой именно вклад, она так и не сказала. Я подумала, может найду на ее странице, но она оказалась на замке. Какая же во всем замкнутость. На всем замок, но что-то открывается. Я до настоящего времени не знала, что Александр Кердан имел жену и детей. И старший сын погиб. Дорогие Супруги мне хочется написать одну историю и назвать ее « Как уберечь себя от удара в спину».