Аномалия на практике. Что видно, что слышно?

Алексей-В-Макаров
…Сколько секунд или минут я смотрел в темные глаза этого существа уж и не помню, но очнулся лишь от Мишкиного вопля:
-Леха!!! Лее-х-ааа!!! Погнали отсюда!!! – он орал мне надрываясь, и высунувшись чуть ли не по пояс из окна своей машины.
Этот крик окатил меня как ушат холодной воды, и тогда я вдавил педаль газа до самого пола. А ещё у меня тут же заработали водительские инстинкты-навыки, заставляя руки и ноги быстро совершать автоматические действия и переключать передачи коробки, увеличивая скорость пустого «Урала». С неким страхом я часто поглядел в боковое зеркало – расстояние между мною и встреченной «девочкой» быстро увеличивалось, Пирог висел на хвосте и отчаянно нажимая на «бибикалку», моргал мне фарами, призывая, наверное, набрать сразу «первую космическую». Крутя баранку и подпрыгивая, как чумовой, на сидении, я выехал к первому подъему из лощины и вновь бросил взгляд назад – «она» продолжала глядеть в мою сторону и кажется, видела только одного меня!
…Дорога, наконец-то, вывела нас в светлый лес и болотная мгла осталась позади. Здесь, проникая сквозь ветви сосен к земле, играло и правило бал Солнце. Я нагнулся к полу и поднял окурок, что все-таки вывалился у меня изо рта и затух там сам собою. Прикурив его снова от своей «зиппо», ваш покорный слуга глубоко затянулся и осторожно притормозил. Дождавшись, когда Минька догонит меня, я остановился уже совсем и открыл дверь машины.
-Ты слышал?!!! – спросил Пирог, подбегая ко мне и хлопая снизу круглыми глазами.
-Как ты сигналил?
-Нет!!! – он оглянулся по сторонам на лес, - Как кто-то кричал –«Куцый, Куцый!» Будто звал! Слышал?
-Куцый…- хмыкнул я, недоумевая, - а ты видел ту девчонку на обочине? Слева! Невысокая такая в красном платке и сарафане? Прямо как Баба-Яга… малолетняя, чес слово!
-Не! – он мотнул головой, - Ничего такого я не видел! Но вот как звали дурным голосом эту «собаку куцую», я слышал очень хорошо…
-Вот что, Мишель, - у меня отчего-то затряслись руки, когда я гасил окурок о ботинок, - поехали-ка мы с тобою отсюда да побыстрее!
-Дык… - он опять огляделся с подозрением на светлые стволы вокруг, - Конечно! Что-то не по нутру мне все это… Валим, Леха! И давай, друг, больше без остановок… Вот вернемся и я, хоть с тобою, хоть без тебя, прямо к директору! У меня от этих мест прям мороз по коже…
Наши «Уралы» вновь взревели моторами, и мы пошли, с насколько возможной скоростью к седьмому лесосвалу следуя карте.

…- А вот и тягачи пришли! – сказал седой старик, выходя из низенькой избушки к нам навстречу и потирая руки.
Мы с Мишаней уже благополучно и больше без приключений добрались до утрамбованного колесами машин пяточка Седьмого лесосвала. Успели даже заглушиться и, обсуждая случившееся, прикурить по сигарете.
-Доброго Вам дня, вьюноши!
Он так и произнес – «вьюноши». На что хмурый Мишка ляпнул ему в ответ:
-И вам не хворать, товарищ!
-Благодарствую! Так это вы теперь, значит, с лесобазы к нам будете?
-Значит... – кивнул я, затягиваясь дымом.
-Бесовская привычка, - он указал на мою сигаретку и, улыбнувшись, добавил, - по себе знаю.
Мы с Михеем переглянулись, и я кивнул:
-Понятно, что вредная…
-Константин Фёдорович Вяземской в миру! – подсказал старик.
-А не в миру? – тут же поинтересовался Пирог, нервно покусывая губы и туша свою «привычку» на земле каблуком.
-Был брат Филарет, пока не расстригся… Но, судари мои, за дело!
Он развернулся и пошел вдоль площадки, размахивая руками и наставляя нас:
-Прицепы свои отцепите вот там, а эти два уже груженые заберете! Так быстрее работа идет! Пока вы туда-обратно, тут уж нагрузят ваши… Опять «перецеп» и в путь-дорожку обратную! Три ходки за день смело сделаете… Если не успеете, то в ночь не ездите! Либо у меня ночуйте, либо на лесобазе останьтесь…
-Да я тут уже и днем боюсь ездить! – буркнул я.
-А что так-то? – поинтересовался Константин Фёдорович.
И вот тут мы с Мишкой наперебой и начали ему рассказывать о нашем приключении. Старик же молча слушал, не перебивая и лишь сухо кивая на наши эмоциональные брызги, а когда мы, отдуваясь, замолчали, спросил:
-Крещеные? Православные ли, миряне?
-Во! – Мишка вытащил из кармашка «афганки» крестик, что нам дал парторг Тимофей Петрович, - Видите? Конечно крещеные! Чего тут спрашивать?
-Почему сее не на шее несешь, а в кармане прячешь, отрок?
И впрямь, поддавшись на Пироговские рассуждения о вере в Бога и пережитках царизма, мы не одели крестики, а спрятали их.
-Ну дык… - замялся Мишка, - что толку-то?
-Толку? – переспросил его, нахмурив лоб, старик, - О толке я вам разжую, когда перецепитесь. Давайте-к, работать, молодые люди! Пойду чаю вам поставлю…
И он двинулся к своей избушке почти по окошки вросшей в устланную темным мхом землю. Мы же с Михрюней, понимая, что мы тут вообще уже ничего не понимаем, занялись прицепами.
-Вправо крути, идиот! – орал я ему, пытаясь заставить его ровно запарковать машину задним ходом.
-Иди сам садись сюда, осел! – ругался он в ответ, крутя баранку.
-Руки твои из жопы!
-Это у тебя жопа вместо головы...
Вот так с шутками и прибаутками мы течении целого часа перецепляли пустые прицепы на груженые. Конечно у опытных людей на всё про всё ушло бы минут двадцать, но для нас это занятие было впервой и стоящий на пороге избы Константин Фёдорович с дымящейся кружкой чая, явно получал удовольствие, глядя как мы набираемся ума…