Ленин и слова совести

Ислам Гурайш
Можно ли по чьему либо  наущению безумно очернять то, к чему пол жизни был небрежен, и по небрежности своей плохо знал предмет??
Можно ли после этого человеку благодарить свое незнание за совершенные ошибки?
Сколько людей гибнет и страдает из-за этих ошибок?
Всевышний милостив к тому кто раскаивается, и прощает Он! Но при этом говорит: "Впредь всегда помни!"
Всякий раз Всевышний говорит: "Впредь всегда помни!", и исправляет ошибки совершенные глупым и невнимательным ребенком!
Вы верите в мистику? Мое заблуждение, а следом болезнь, лихорадка, жар и видения, через это я получал урок! Какая разница верит ли кто-либо в мистику или не верит, суть от этого не меняется! Я всегда говорю: "Я верю в то что видел собственными глазами! В то что чувствовал собственным сердцем!".
Я лежал в поту испытывая то жар, то непонятно откуда взявшуюся печаль, то страх! Я бредил во сне и наяву, или же наоборот получал уроки Истины!
Я чувствовал будто умираю, мне было страшно, и бормотал всего лишь одну фразу: "О Всевышний прости!", я повторял: "Милостивый Господь, прости меня!".
Я подобно Гамлету видел тень своего прадедушки барона Егора Федоровича Розена, в рыцарских доспехах!
Я слышал как его печальный голос читал мне свои стихи::
---
Когда двух лиц святой людской союз
Расторгнется при мне грозой проклятья -
Я трепещу, я плачу и молюсь,
Проклятого приняв в свои объятья!

Он, мнится мне, внезапно отрешен,
От всех сердец, от места в жизни милой,-
И заживо он мертв и погребен,
И обнимаем ей - исподней силой!..

Но, мнится мне, у сердца моего
Он под щитом святого состраданья;
И говорю: 'Не бойся ничего -
Не слушает Всевышний проклинанья!

Мой друг, молись, когда виновен ты:
Все небеса вмещаются в моленье -
И Дух Святой с лазурной высоты
От грешника отвеет согрешенье!'

И говорю другому: Не играй
Орудием господним, как безумный!
Кто грешен сам, других не проклинай -
Лишь дьяволам угоден гнев твой шумный!

Не проклинай! доколе в гроб им слечь,
И проклятой и проклинатель тужит...
Проклятие - как древний Тирфинг-меч -
Губитель тех, кому орудьем служит.

Не проклинай! проклятье лютый яд,
Мятеж бесОв! властительскую силу
Дает бесАм и превращает в ад
Юдольный рай и мирную могилу.

Благослови ж проклятого сей час,
И братски с ним сливай уста и руки -
И ангелом отмолятся от вас
Проклятия таинственные муки!

Не лучше ль нам любить, благословлять?
Так не забудь в запальчивости шумной:
Единый бог лишь может проклинать,
А меж людей - единый лишь безумный!..
---
Владимир Илич Ленин...Ни перед кем, я не испытывал такое чувство стыда, как перед этим великим вождём, сверхчеловеком и махатмой двадцатого века!
Мне стыдно за то, что в конце 1980-х эмигранты из страны советов начали распространять пахабные частушки в адрес Владимира Ильича! Эти эмигранты, находясь за рубежом в капиталистических странах, чтобы выживать в новой социальной среде, при капитализме, торговали в кабаках "информационным навозом"!
Мне стыдно, за то, что советские граждане втихоря слушали эти частушки, потому что "запретный плод сладок".
Мне стыдно, что компартия СССР, после брежневского застоя, одобрила инициативу Михаила Горбачева, и стала поддерживать так называемую "гласность", которая по сути во многом была антинародной и преступной!
Почему я так считаю? И как я пришел к такому выводу? Об этом я буду рассказывать постепенно.
Когда команда Бориса Ельцина шла к власти, в России работали станки печатающие "жёлтую прессу"!
А кто раскормил свое жирненькое брюшко во времена "брежневского застоя" на своих постах в СССР, пользуясь долгой несменяемостью государственных деятелей?
У кого в доме стояла финская сантехника, и черная икра на столе? Чьи жены носили норковые и песцовые шубы, да золотые украшения с бриллиантами?
Кто из заграничных коммандировок привозил иностранные "цацки" и восхищался, и хвастался ими?
Кто взятки стал брать, и так понравилось? Что это? Это масонский заговор, или же заговор отдельных людей  против собственной совести??
Может быть это "злые американцы" соблазнились на шикарную жизнь предав идеалы коммунистической партии трудящихся?
С чьего молчаливого согласия "жёлтая пресса" распространяла грязь про Ленина?
Напоминаю! Жёлтая пресса распространяла ложь, о том, что великий Ленин якобы на самом деле был наркоманом, и употреблял псилоцибиновые грибы, и мухоморы.
Кто сознательно писал гадости, о том что Владимир Ильич якобы  болел сифилисом мозга?
Кто одобрил распространение гадостей и лжи, о том, что Владимир Ильич был сексуальным извращенцем и злым педофилом?
Кто печатал и распространял эти гадости? Кто сочинял гадкие частушки и анекдоты? Кто в это время молчал?
Именно так убивали народ! Убивали социалистическую идею, и делили "барыжные денежки"!
Эти мерзавцы лили помои на могилы советских героев коммунистов, отдавших свою жизнь за безоблачное  будущее для поколений!
О нет, господа-товарищи, это делали не США! Это делал не "злой Запад"!
Это делали продавшиеся коррупционеры, любители дешевой  дурной славы, легких денег, и элементарные  "иуды", предавшие могилы и унизив имена героев социалистической революции, и многих героев Второй Мировой Войны!
Именно поэтому сейчас сносятся памятники советским солдатам!
Имена советских коммунистов, которые встали на защиту евреев, уничтожаемых гитлеровскими нацистами и извергами, оказались политыми грязью, нечистотами и стали проклинаемыми... ЗА ЧТО ЖЕ ЭТО ЛЮДИ? ! ЗА ЧТО??
Или работяга  и украинец Алексей Берест, поднявший знамя над Рейхстагом не так красив лицом, и более не герой?!
И я тоже подвергнувшись влиянию преступной глупости паршивых "газетенок", начал ей вторить, и начал оскорблять имя великого революционного вождя  Ленина, считая его виновником всех грехов и всех бед, свалившихся на Россию! Причем начав заблуждаться так не без постаронней помощи!
А потом, мой ум, заставил меня изучать, кем же был великий человек, и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин! Мой ум меня заставил это сделать!
В результаре революционной борьбы социалистов за права трудового народа было сделано следующее:
1. Бесчеловечные эксплуататоры были по всему миру посрамлены!
2. Кровопийцы и узурпаторы живущие только лишь личной наживой по большей части оказались унижены! И международные общечеловеческие законы стали более гуманными и подписаны соглашения между странами!
3. Были созданы международные организации, отстаивающие права и справедливость во всем мире, включая Организацию Об'единенных Наций!
Кто был величайшим революционером и борцом за справедливость?
Я говорю, что в начале 20-го столетия это был Ленин.
Чье дело отстояло права каждого рабочего, в результате которого поработители и эксплуататоры, признали порожение своей эгоистичной, антигуманной политики?
Я говорю, что во многом это дело Ленина!
Почему в Европе сегодня люди могут говорить о своих проблемах открыто и не быть за это растерзанными?
Кто был одним из величайших демократов, отстаивавших принципы власти трудового народа?
Поэтому отстаивая Закон Справедливости, я должен быть искренним, и честным, и не умолять заслуги великого Ленина, которого признают великим рыцарем революции даже в Соединенных Штатах!
В мире сегодня распространилось мнение о том что Ленин был якобы плохим человеком. Хочется обратиться к тем, кто поддерживает подобное: Вы уверены в том, что сами до этого додумались? Или все же вам это кто-то внушил?
Ни у кого из умных и образованных людей, на мировом уровне,  не хватит смелости, после внимательного изучения дела Ленина, назвать некомпетентным этого великого человека, защитника бедных,  обездоленных, голодных, эксплуатируемых, и порабощенных! Никто не усомнится в гениальности Владимира Ильича!
Я буду помнить и незабывать более того, что великий Ленин это великий герой своего времени, времени заката феодализма и рабовладельчества!
Мало кто мог отважиться на то, чтобы встать на защиту угнетаемых рабочих и крестьян не жалея своей жизни, как это сделал Владимир Ильич Ленин!
И пусть наша совесть будет чиста!