Недосказанность кончилась

Ева Антонович
Недосказанность кончилась. В принципе.
Полностью. Вместе с моим предложением.
Выворачивать смыслы и домыслы можешь
Они отключены. Провода, по которым

Текло моё вожделение по полу разбросаны.
В них меня больше нет. И в себе меня тоже
Теперь не найдешь. Я отсутствую. Чувствуешь?

Как желание к тебе постепенно терялось в моих сублимация.
Сумасшедших идеях, несказанных утром...
Пролитых под вечер остывшим чаем ...
Я тебя отпускаю из будущих снов и будущих жизней.

И всегда в твоих снах,  сюжеты которых не помнишь, присутствую...
В первый раз и в последний.
Не спи и не будет моей даже тени
У твоих нерождённых желаний, в которых ты верил...
И забыл, когда солнце под утро слизало остатки тени, той, что помнила, как ощущается моя вера в тебя...

Умирали не мы, умирали сюжеты фантазий,
Ненаписанных книг про тебя и меня.
Вырывали листы, и писали письма душе,
Улыбалась. Читала и знала. О, да !