Из Евангелия Марии Магдалины - II главы

Вера Сенарова
Предисловие.

Когда Читаем послания Апостолов, то там прослеживается скорое возвращения Господа Христа, и восхищение Церкви – при их жизни на земле.
Из-за этого быстрого ожидания и возвращения Господа Христа Иисуса на землю и за Церковью, в канонических, признанных 4-х Евангелиях и посланиях у Апостолов не было сказано полного и ясного знания ещё через века о Божьей, тайной истине. Да, эта истина не была открытая в Евангелиях, посланиях у Апостолов, но которая должна по Слову Божьему через много лет, веков после вознесения Господа Христа на Небо жить земной жизнью во имя Его Царства и для второго пришествия Его, Христова.

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будишь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним. Иеремия 15:19.
Итак, спустя 20 веков, и, не смотря для многих как на еретический, ложный апокриф – евангелие от М. Магдалины, но по Слову Божьему ИЗ  ЕРЕТИЧЕСКОГО  ИЗВЛЕКАЮ ДРАГОЦЕННЫЕ, ИСТИННЫЕ И ПРАВЕДНЫЕ СЛОВА ИИСУСА, сказанные когда-то Марии, и сохранившиеся по воли Небесного Отца во имя Господа Христа до нашего 21-го века.

ИЗ ВТОРОЙ ГЛАВЫ  ИЗВЛЕКАЮ БОЖЬЮ ИСТИНУ:
 
1. Тот, Кого распяли, и кто воскрес из мёртвых, жил среди овец просто и свято.
2. Многие слушали Его, некоторые были посвящены в слово Мудрости,
3. Святой брат и Апостол Иоанн, чистейший от всякого знания Неба и Земли.
4. Созданный Духом и водой, он последовал за Учителем до конца, до Сердцевины Его Слова.
5. Он привёл меня к Нему, он чистил меня от постыдных слов и мыслей, которыми сыновья лукавого хулят дочерей Божьих.

6. О, блаженная я, побеждённая Христом! Я последняя ученица Благого на этой земле!
8. Так учил Христос в последние дни Свои на земле в то время: «Истинно, истинно говорю Я тебе:
9. «Радуйся дщерь  Сиона! Царство Божие не принимало до нынешнего дня женщины или матери с этой земли: ты же, Магдалина, подошла уже совсем близко к Его порогу».
10. «Услышь теперь Слово Неба:

11. Истинно, истинно говорю тебе: жена спасёт мир, а не муж и пророки»
12. «Дух Любви Божьей живёт в её душе
14. Рождается  уже новая Ева, свободная от Дьявола».
15. «Слушайте, слушайте, сёстры мои небесные, слушайте, девицы, жёны, матери, слушайте Слово Божье и дивитесь:

16. Я пришёл на Землю через жену Иосифа, Женщину Святую, Непорочную, Чистую и Кроткую».
17. «От неё родилось Слово Божье, пришедшее от Живого Бога».
29. «Я, Иисус из Вифлеема, не родился от Матери Божьей, ибо предопределено мне пострадать. Если бы Я был рождён от Матери Божьей, то не был бы бичёван и распят».
30. От Матери Святой родился я ныне, в этот век неправды и гонений.

31. «Когда же Земля, в конце – через много веков – родит Матерь Божью, тогда и приду через неё как Победитель без врагов» – (здесь означает, что Христос придёт на землю через 2 тыс. лет в 3-е тысячелетие по пророчеству  Осия 6:2; 2-е Петра 3:8 после Матери Божьей как Победитель  без врагов – это когда будут поражены, положены все враги Его по Слову Божьему, и осуждены и запечатаны – сказано у Давида и Даниила и.т.д)
32. «Тогда Я буду рождён в сердцах всех людей, и сведу Царство Божие на Землю во веки веков».
33. «Но долго ещё на этой Земле не будет рождена Матерь Божия, поскольку велик грех Евы».
36. Такова Матерь Божия зачинает по любви Апостолов, не выходит замуж, за Супруга своего (зачинает по любви Апостолов – это означает, питается духовно на земле в церкви или дома из Евангелий, из Посланий Апостолов, а не замужем за Супруга своего – это у Исаия оставленная на малое время жить отделёно.)

37. но каждый жест НЕБЕСНОГО Супруга, каждый взгляд, и Его дело для Матери Божией – страх Божий и закон»
42. «Одно выше Матери Божьей Сын Божий».
44. Там же, где царствует дьявол, Матерь Божья в немилость
45. Время же лукавых духов закончится в тот миг, когда освободится Матерь Божию от земных забот.

48. Матерь Божья отдаёт всё: если потребуется – и жизнь свою.
49.Так говорил Христос мне,. Марии из Магдалы, уходя уже с этой Земли.
50. Но Учитель много ещё говорил мне о жёнах и матерях Нового Иерусалима.
51. Новых жёнах и матерях, которые теперь учатся у Него в Небесном Царстве.

52. Которые являются живыми основателями Эдема, что вновь должен расцвести на этой Земле.
53. Говорил мне Сын Божий и о Матери Святой, стоящей одним чином ниже Матери Божьей.
56. Только Сын Божий – Господь наш Христос – мог родиться от Матери Святой и остаться Сыном Божьим.
60. Так поучал меня Господь наш Иисус Христос о Матери Святой.