3. Вадим. Я знаю

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Автор – Вадим


Я вышла замуж за Вадима и мои то ли сны, то ли грёзы, столкнулись с реальностью и отступили. Я радовалось их отсутствию, и грустила по ним одновременно.

Вадим уверенно заявлял, что существуют только логические объяснения любым мистическим событиям и этим гнал прочь мои видения. Я не спорила, потому что не хватало слов даже мысленно объяснить ему свои способности, и поэтому молчала. Муж принимал моё поведение за смирение и целовал в кончик носа.

Его любимая фраза: «Глупые мысли рождают глупые поступки. Наведи порядок в голове и всё станет на свои места». Его педантизм порой доводил меня до истерик. Но плакала я в одиночестве, боясь его разозлить.

А ещё я скучала по Алке, её увлекли дети – двойняшки, которых она родила полгода назад.

В нашем доме детей не было. Они не вписывались в строгие рамки быта моего мужа. К тому же Вадим уверял, что его неожиданные командировки и моя работа частенько не совпадающие по времени, не дают основательно заняться этим вопросом.

Сегодня супруг, как обычно бывало в последнее время, отсутствовал, а у меня образовался отгул.

Я проспала до обеда, и открыла глаза от настырного солнечного луча, проскользнувшего сквозь щёлку закрытых штор.

Теперь мне стало понятно, отчего мурашки лёгкого озноба загнали меня в преддверье лета под тёплое одеяло. Я забыла закрыть окно, и утренняя прохлада поздней весны освежила воздух спальни.

Воображая возмущение Вадима, я довольно хихикнула, когда представила, как пискливый комар будет зудеть ему в ухо, а муж будет гадать, откуда в нашем идеальном доме появилось настырное насекомое.

Не расчесав волосы, не почистив зубы и не переодев пижаму (Вадим считал подобное недопустимым), я прошлёпала босыми ногами на кухню. Поставила турку на огонь, насыпала в неё свой любимый кофе, достав запылённую банку с ним из чуланчика. Вадим предпочитал напиток из кофемашины, отправлял мою банку в ссылку, считая её пережитком прошлого.

Запах натурального кофе чудесным образом всколыхнул мои воспоминания добрачной жизни. В ней определённо были свои прелести, которых раньше я не замечала.

За окном каркнула ворона, неожиданный звук напугал меня, и рука с кофе дёрнулась. Тёмная жидкость колыхнулась, и чёрная клякса плюхнулась на пол.

Пространство кухни распахнулось до размеров футбольного поля, а потом схлопнулось вновь. Чёрная клякса стала сжиматься, превратилась в небольшой мячик и запрыгала по паркету, словно детский попрыгунчик.

Подпрыгнув в очередной раз, она задержалась у потолка, покружила возле светильника и, взмахнув крыльями, приземлилась чёрным лебедем у моих ног.

Ошалевши от увиденного, я невольно отступила на шаг, опрокинув кухонный табурет. И вовремя! Птица, изогнув к полу шею, издала громкое шипение и попыталась меня ущипнуть.

Я кинула в неё чашку, забралась на обеденный стол с ногами и в суматохе зацепила рукой бусы. Интересно, откуда они взялись на мне, если я не ношу украшений на шее?

Леска порвалась, и цветные бусинки посыпались вниз одна за другой. Касаясь лебедя, они меняли цвет и превращались в перья, а потом, словно осенние листья, медленно кружили и ложились на пол возле птицы.

Оглянувшись вокруг, чтобы вооружиться и прогнать непрошеного гостя, я заметила в работающем телевизоре сияющий огнями отель «Олимп». И тут же вздрогнула, поскольку лебедь, издав громкий крик, поднялся в воздух. Описав дугу и захватив все бусинки-перья, прямо из комнаты влетел в ближайшее окно над входом в отель на втором этаже, проникнув сквозь телевизионный экран.

Почему я не удивилась такому факту?

Да просто потому, что меня заинтересовала маленькая жёлтая бусинка, затерявшаяся под рабочим кухонным столом. Я вдруг поняла, что жизненно необходимо забрать и спрятать её. Спрыгнув с обеденного стола, распласталась на полу, просунула руки между ножками, разыскивая на ощупь бусинку.

Длились поиски довольно долго, поскольку под столом оказалась густая колючая трава, камни и песок. А ещё раз за разом я вытаскивала не бусинку, а насекомых: зелёного богомола, склизкого слизня, жука носорога, извивающуюся сороконожку и ещё с десяток не пойми чего.

Моя шея затекла, щека заболела, возможно, от долгого лежания в неудобной позе. Но следом боль охватила и скулу с другой стороны.

Я открыла глаза. Передо мной Алка! Я же лежу на полу возле мойки, отчаянно сжимая в руке ярко-жёлтую бусинку.

— Эй – эй! — оклик подруги, и щёлканье пальцами у глаз. Зрение фокусируется, спрашиваю неуверенно:

— Алка? У – рыжая бестия! Вечно не вовремя!

— Кто же ещё? Опять сны? Гони их прочь! Я котлеты привезла. Твои любимые! Сейчас разогрею.

Я успеваю спросить:

- Откуда ты? – и вновь вижу чёрного лебедя.

Он летит на меня, шипит и плюётся огнём, стараясь выхватить ту единственную жёлтую бусинку, которую я крепко сжимаю в кулаке.

…сознание включается болью пощёчин.

— Всё! Хватит сновидений! — Алка за руки тянет меня, заставляя подняться на ноги, толкает в спину. Раз, другой, наклоняет мою голову над мойкой.

Блин, вода! Хорошо, что не ледяная, как раньше.
Вода льётся за пазуху. Я поднимаю голову и вижу себя в отражении белой глянцевой дверцы кухонного шкафа: фиолетовые круги вокруг глаз, серая кожа.

— Покойник краше! Тоже мне, гадалка!— подруга возмущена.

— Алка, мне плохо, когда ты так будишь меня! — отвечаю недовольно ей.

— Хватит ныть! Пошли пробовать мои котлеты!  - подруга пытается усадить меня за стол.

Спрашиваю:

- Кстати, как ты тут оказалась? Почему ты приехала?

Она привычно отвечает:

— Ха! Когда ты теряешь связь с реальностью, а я связь с тобой, остаётся одно: ехать, нет мчаться и вытрясти из тебя сны,— и добавляет,— или тебя из снов!

- Я что-то пропустила? – теряюсь в догадках. Красный, закатный луч солнца отражается в остывшем кофе, и слепит глаза, пищит микроволновка, синицы уже не тренькают радостную песню весны за открытым окном.

- Разумеется! – Алка возмущена. - Сегодня моя днюха и пикник на даче возле Ведьмина озера, как и каждый год. Но тебя нет. И на звонки не отвечаешь.

Гляжу в телефон. Шестнадцать не отвеченных.

- Прости, Алка! А как же гости?

- Ты – мой главный гость! Поехали все ждут фейерверков, скоро стемнеет.

- Ты езжай, Алка, езжай! А мне надо в другое место…

- Куда это? Я тебя в таком состоянии одну не отпущу.

- Мне надо в «Олимп». Вот! – протягиваю Алке под нос кулак. С трудом разжимаю его, жёлтая бусинка на месте.

- И что это?

- Последняя надежда опять не остаться в одиночестве.

Алка в смятении и непонятках, но командует:

- Одевайся, едем в «Олимп», - настоящая подруга.

Лихо управляясь с рулём и механической коробкой передач, не выдерживает и спрашивает:

- А привиделось то что?

- Много разного. Лебедь, например. Чёрный.

- Дай угадаю, - оживляется Алка, - чёрный - к неприятностям, правильно?

- К ссоре.

- А ещё что?

- Бусинка вот. Последняя.

- Как последняя надежда?

- Почти… Бусы рассыпаются к измене…

- Вадим?! Тебе?! – Алка замолкает.

Она не понимает, как это отразится на наших с ней отношениях. Вадим - это её находка. Ведь Алка сработала как сваха.

В холле «Олимпа» Алка опять оживает:

- Ты знаешь какой номер?

Я киваю головой в ответ. А надежда остановить Вадима от грехопадения, тает. Вход по пропускам, на вахте настоящий охранник-горилла.

Алка, верная Алка! Она спорит с администратором, хлопает по стойке ладошкой. Один и ещё один раз. Хватает местный телефон, перевешиваясь через стойку. Что-то шепчет администратору-тётке с каменным лицом и, наконец, суёт ей в карман какую-то купюру. Потом ещё одну. И тётка оживает:

- Пропусти их, Сань!

И Саня–горилла снимает стопор с турникета.

Вот и комната на втором этаже, прямо над входом в отель. Моя решимость поговорить растаяла, и я шепчу Алке:

- Давай, уйдём.

- Нет, уж! – воинствующий дух Алки только разыгрался, и, гремя кулаком в дверь, кричит зычным голосом: - Вадим, сволочь, открывай!

Дверь открывает полуголая испуганная блондинка. Алка отталкивает её вглубь комнаты, вметается следом, а я семеню за ней.

Вадим одет, только снял галстук. Он внимательно смотрит на бесконфликтную привычную меня, и не верит своим глазам, что я решилась выслеживать его.

Алка всё делает за меня: отвешивает ему одну смачную оплеуху, а потом вторую:

- Негодяй, ты подставил меня и моего мужа! Ты же просил познакомить вас, а теперь изменяешь?

Я отмираю и прошу Алку:

- Дай я скажу.

- Говори, выскажи ему всё! Да ещё поддай этой шмаре, - Алка переключается на девушку, хватает её платье, туфли и лупит ими несостоявшуюся любовницу по чём придётся, выгоняя прочь из номера и швыряя вещи вслед.

Я молча протягиваю Вадиму бусинку. Он спрашивает:

- Что это?

- Малыш.

Вадим недоумённо смотрит на меня потом на Алку, пьющую воду прямо из полуторалитровой бутылки. Алка перехватывает непонимающий взгляд Вадима, пожимает плечами, а потом говорит:

- Объясни ты ему…

- У нас ребёнок. Он сейчас вот такой, маленький, - слёзы против моей воли катятся из глаз.

- Хватить рыдать! – командует мне Алка, и добавляет, укоризненно смотря на Вадима: - Тебе не стыдно расстраивать беременную жену?

Вадим молчит. Всё происходящее не вкладывается в его запланированную, ограниченную рамками жизнь, наконец, выдавливает из себя:

- Едем домой!

- Нет, уж! Едем на берег Ведьмина озера! Мои гости заждались именинницу, - Алка неисправима.

Я не смотрю на Вадима, но понимаю, что пока отвоевала его у своей одинокой судьбы.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2023
Свидетельство о публикации №223040701573

___
Рецензии: http://proza.ru/rec.html?2023/04/08/272