6. Сказочник. Принцесса

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Автор – Сказочник               


                Жил-был принц, и хотелось ему взять за себя принцессу,
                только настоящую. Раз вечером разыгралась непогода:
                молния так и сверкала, гром гремел; ужас что такое!
                Вдруг в городские ворота постучали,
                и старый король пошёл отворять.



Март  месяц в этом году не радует. Гнусный март, погода мерзопакостная. Полмесяца  зима со снегом и морозами. Ну, морозы вроде бы  так себе: минус пять - минус десять. Но по календарю–то  весна!  А теперь после весеннего(!)   равноденствия, наконец, потеплело до смешного - плюс пять! И ладно бы просто потеплело и все. Нет, все по прогнозу:  пасмурно, облачно, в течение дня  временами дождь,  порывистый ветер,  влажность 95%, ночью снег с дождем.
Сижу на даче, настроение омерзительное. А тут еще сын учудил…


Приехал в поселок под вечер и чуть не с порога завел речь о грядущих жизненных переменах. Отреагировали мы  по-разному.  Жена – «жениться, наконец, задумал?» Я - «на работе проблемы?»
- Не, все нормально. Я о чем?  Пашка - мой одноклассник решил на судьбу свою повлиять.  Набил тату - какой-то китайский иероглиф на счастье и успех. И вот был грузчиком на складе, а теперь заместитель директора по материальному обеспечению. Сработало! Непредсказуемое событие. Называется «черный лебедь». Думаю и мне надо что - нибудь этакое откаблучить, а?
- Не вздумай подобно своему Пашке  такую татуху сделать. В криминальном мире  она имеет совершенно другое значение - предостерег я -  И непредсказуемость. Ничего, что ты сам его на эту должность назначил?
- Да, перевел! Из грузчиков – в замы.  Потому что желания должны сбываться. Как там, в песнях вашей молодости:  «мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
- И какую сказку ты предполагаешь сделать былью для себя?
- Можно «Золушку», там скромная работящая девочка – порекомендовала жена.
- Не, тогда лучше «Принцессу на горошине» – улыбнулся сын.
- Ага, Белоснежку  возьми – включился я  - Правда, что у нее с семью гномами было неизвестно… Или вот – Спящая красавица: удобно – не пристает с вопросами. Хотя с другой стороны - ходить сомнамбулой по ночам может. Проснешься среди ночи, а она посреди комнаты…
Жена  в недоумении переводит взгляд с меня на сына, обратно: «о чем говорят?»
- Мать послушай, она уже отчаялась, говорит «внуков видимо не дождемся»
- И правда, сынок.  Вот в прошлый раз с девушкой приходил – чем не пара. И она к тебе вроде хорошо относится.
- Что ты, ма – это же  Люська, одноклассница. Мы с ней друзья школьные. Встречаемся чисто по дружески.
- А она об этом знает - что вы уже двадцать лет  друзья, или может какую надежду питает, а ты и не догадываешься?
Сын вдруг примолк,  голову опустил.
- Да вообще-то были у нас разговоры … осенью еще…
- И…
- Я обещал подумать
Тут уже я не выдержал
- Какого ляда тебе надо? Подумал он! Не пудри девочке мозги. Дружба у них. Мы с матерью, один раз  подружились, так через девять месяцев ты родился.
Жена, придержала меня за руку
- Ну что ты мальчику про интимное?
- Мальчику тридцать лет! – вырвал я руку. Жена обиженно села на стул. Понял, что переборщил, подошел
- Не сердись, моя  принцесса - обнял за плечи, поцеловал - но я не понимаю как у таких замечательных и дружных (взглянул на сына) родителей такой сын – оболтус.
- Как ты вообще можешь руководить коллективом в триста человек, если не можешь создать семью? – обратился я к сыну
- Па, не расстраивайся. Вот, найду свою принцессу и тут же создам семью – перевел сын в шутку переходящий в нравоучения разговор – Да,  и не тревожься за Люську. Она летом выходит замуж. За того самого Пашку. Я же говорю «сработало».
- Хоть кому-то повезло в этой жизни – облегченно вздохнула жена.
Я не стал уточнять, кого она имеет в виду, надеясь, что это относилось ко мне.


Пока мы так мило беседовали, стемнело.  За окном включилось уличное освещение. Сын уткнулся в мобильный телефон. Жена ушла в кухню, гремела посудой, готовила ужин.  Домофон подал признаки жизни. Раз все заняты, значит,  впустить позднего гостя предстояло мне. На мониторе видеодомофона - женская фигура. Куртка, джинсы, надвинутый на голову капюшон. Разве что по остренькому носику и чертам лица определил  пол.
- Мы кого-то ждем? – обратился к домашним
- Нет - ответила из кухни жена.
Включил переговорник:
- Вы к нам?
- Ой, простите, пожалуйста, я ваша соседка из коттеджа напротив. Приехала, ключей нет,  и дома – никого. Можно я у вас пересижу дождь?
Ужасная погода, про которую я тут недавно упоминал,  сподвигла меня немедленно нажать на кнопку пульта. Замок щелкнул,  калитка  открылась.
- Заходите – бросил я в домофон приглашение и обратился к сыну – Что ждешь? Иди встречать барышню, не дай бог заблудится в наших дебрях.
Сын нехотя поднялся
- От калитки до крыльца - дорожка из бетона, который я под твоим чутким руководством  месил собственными руками.  Пятнадцать с половиной метров! – в очередной раз вспомнил сын про свое загубленное детство -  Это не дебри.
- Ладно, не дебри. Красная площадь. Иди уже, строитель. Зонт возьми: льет, как из ведра.

*

Дверь открылась, на пороге стояла девушка лет двадцати пяти,  ярко рыжая, глазастая и мокрая до самых пяток,  улыбка на пол-лица и непрерывно льющиеся слова.
- Еще раз простите, я без предупреждения, хотела обрадовать дядю, он живет напротив, вы его наверное, знаете, он зимой купил домик, а я приехала из Питера и прямо сюда, а здесь никого нет, а телефон не отвечает, еще у меня сел аккумулятор, можно я  у вас подзаряжу, а то мне некуда деваться, а на дворе уже ночь, и как я попаду в город, если дядя не приедет…
Она бы еще продолжала и продолжала говорить, но тут единственный трезвый человек в нашей семье – жена взяла власть в свои руки  и выдала распоряжения: сыну – повесить куртку в сушильную комнату, мне – найти тапочки для гостьи и принести   малиновое варенье, девушке  - снять все мокрое и отправиться в ванную. Команды были отданы таким тоном, что все одновременно принялись их выполнять.  Девушка скинула промокшие кроссовки, с благодарностью взглянула на жену
- Знаете, я так люблю малиновое варенье, а это удобно, что я в вашу ванную… - расстегнула и сняла батник, под которым оказался так же промокший насквозь розовый лифчик, принялась расстегивать джинсы
Жена выхватила из ее рук одежду и быстренько затолкала гостью в ванную комнату со словами
- Мозги, детонька, у тебя тоже промокли.


Сын подскочил ко мне
- Видел, видел?
- Что? – попытался я взять паузу.
- Это настоящая принцесса, точно как в сказке: дождь, девушка, горошина. И зовут ее Регина, что значит королева.
- Какая горошина? – пришел я в себя
- Которую  под десять матрасов.
- Сорок – уточнил я – в сказке двадцать тюфяков и двадцать пуховиков. У нас столько нет. Хотя можно взять бабушкину перину. А кто тебе сказал,  что она будет ночевать?
Жена вошла в комнату, услышала последние слова
- Вот и хорошо, значит,  не будете возражать. Девица – огонь, ни секунды не молчала, ни мгновения без движения. Позвонила дяде, уточнила, что он появится только завтра утром, потому что ночное дежурство на службе, договорилась что перекантуется (именно так и сказала) у нас. Сказала ему что мы очень приличные люди и не оставим ее на улице ночью. Все решила,  обо всем рассказала, только  имени своего не назвала – улыбнулась жена
- Регина! – хором сказали мы.
- Как это понимать? – строгий взгляд жены был направлен почему-то в мою сторону.
Выручил сын
- Мы у калитки с ней познакомились.
- М-м – хмыкнула  жена и как бы в отместку, как бы невзначай  бросила  как бы ни к кому не обращаясь  - Кстати,  она чей-то  мобильник в воду уронила.
Сын бросился к двери ванной комнаты, но на его пути неприступным бастионом,  защищающим девичью честь,  встала мать.

*

К столу после ванной Регина вышла в халате жены. Он был ей великоват, но она уютно запахнулась в него и только изредка поправляла мешающие отвороты рукавов. В конце концов, она завернула их до локтя, приоткрыв тонкие  руки.
За столом девушка продолжала тарахтеть, не останавливаясь. При этом активно работала ложкой, извлекая варенье из банки,  намазывала его на хлеб толстым слоем и отправляла в рот. Запивала горячим свежезаваренным чаем. Варенье стекало по пальцам, капало на стол, она подбирала его указательным пальцем, и это не казалось вульгарным. Это было очень аппетитное зрелище, и я тоже сделал себе такой бутерброд. Жена искоса поглядывала на меня, а сын пихал ногой под столом и глазами «делал восторг». Я согласно кивал,  это еще больше настораживало жену.
- Когда Андрюша (это сын) встретил меня у калитки, он спросил «вы девушка дождя?». Знаете, это из японского мультфильма «И все таки, мир прекрасен», правда классное название…  А  я ему ответила «нет,  я не принцесса, я - королева, потому что меня зовут Регина». Ой,  я же до сих пор не представилась…  А вас как зовут?
- Алексей Сергеевич – ответил я.
- А я тетя  Света – ответила жена.
- А можно я буду называть вас дядя Леша – улыбнулась мне Регина.


Девушка мне перестала нравиться или точнее - стала нравиться меньше, потому что я почувствовал ревность: это был мой дом, я не желал, чтобы кто-либо из посторонних здесь задерживался надолго и называл меня дядей.  Жена заметила изменение моего настроения  и быстренько переключила всех на подготовку ко сну.
- Засиделись,  уже поздно, полночь на дворе,  а мы все не спим.  Сынок – ты ляжешь в кабинете  наверху, мы с отцом – в спальне, а Региночка - здесь на первом этаже в гостевой комнате. Все-все все – укладываемся. Сейчас я вам, Регина, постелю.


Женщины скрылись в комнате.  Сын заметался по кухне, открывал одну за другой дверки кухонных шкафов, навесных полок, заглянул в холодильник.
- Не там ищешь – я достал из старинного буфета стеклянную банку, открыл крышку и высыпал на ладонь горох. Сын просиял, выбрал маленькую горошину, которую я сейчас же у него отнял.
- Держи! – сунул ему в руку две круглые элитные горошины.
- Зачем две?
- Вдруг одна не сработает – усмехнулся я и заговорщицки подмигнул – Ну давай, чтобы как в сказке!
Сын прошмыгнул в гостевую комнату, для вида о чем-то спросил мать и вышел довольный: «Получилось!»

*

Жена давно посапывала,  отвернувшись к стене. Мне же долго не удавалось заснуть.  Поползал по интернету, заглянул в ютюб,  посмотрел прогноз погоды на завтра. На букве «В» погрузился в дремоту – во Владивостоке тоже дожди….
Среди ночи показалось, что кто-то скребется под дверью. Или это тихие шаги в коридоре, или по лестнице кто топочет маленькими ножками?  Открыл глаза. В дверях фигура в саване. Обмер. Затаил дыхание. Сон что-ли? Луна проглянула сквозь занавески, осветила фигуру. Уф, отлегло: не саван. Это белая полупрозрачная  ночнушка жены на нашей нежданной гостье.  Замер. Теперь по другой причине – не разбудить бы жену. Что подумает? Страшно представить. Фигура молча постояла и плавно двинулась в коридор и дверь закрыла.
- Сомнамбула – прошептал я,  ощущая себя предсказателем – «Спящая красавица!». Неужели  гостья ходит во сне по ночам? Вдруг с лестницы свалится, придержать и проводить бы надо. Прислушался. Тихо.
- Сползла значит по лестнице, значит вернулась, спать легла - успокоил я сам себя и заснул.

*

Солнце разбудило ярким лучом-выстрелом по глазам. Осторожно, чтобы не разбудить жену встал, вышел за дверь в коридор. Из кабинета навстречу мне - заспанная Регина.
Испугавшая меня ночью полупрозрачная ночная сорочка - она же саван,  плюс потягивания девушки, приподнявшие маленькую упругую грудь, заставили меня охнуть. Регина  взвизгнула от неожиданности, влетела в  кабинет и спряталась за дверью. На вскрик вышел сонный Андрей. Удивленно на меня посмотрел «ты что в такую рань?»  Я подошел, постучал его кулаком по башке.
- Ты хоть помнишь, что коттедж в поселке МВД находится? Здесь каждый второй – мент, а каждый третий – депутат, что еще хуже. У тебя голова на плечах есть? Если девица кому расскажет, не дай бог пожалуется на гостеприимство...  Я  - в спальню, пока мать не проснулась. А ты сделай так,  чтобы Регина быстро в своей комнате оказалась.


За завтраком я делал вид, что ничего не знаю, молодежь изредка переглядывалась.  Регина была не такой разговорчивой, как вчера. В высохшей одежде – кроссовки, джинсы, блузка она  выглядела обыкновенной рыжей девчонкой, и все вчерашние события уже не казались такими необычными.
Еще не приступили к чаю, когда на улице послышался шум подъезжающего автомобиля.
- Это, наверное, мои – поднялась из-за стола Регина, подошла к окну. Сын тоже поднялся,  встал с ней рядом, его рука оказалась на ее талии.  Жена заметила, посмотрела на меня. Спрятал взгляд, тоже подошел к окну. Сын щелкнул пультом, открыл ворота  для пропуска черного  японского внедорожника. Из задней двери машины выбрался  плотный мужчина,  шофер открыл дверь и помог выйти  женщине.
- «И все-таки, мир прекрасен» - хотел я сыронизировать, но обратил внимание на костюм мужчины - мундир полковника милиции. У меня закололо в левой лопатке.
 Регина спустилась вниз,  встретила пару. Они обнялись и расцеловались. Сын глядел на них и улыбался.  Потом подошел к входной двери, распахнул
- Здравствуйте, знакомьтесь  - это мои родители.
- Дядя Леша и тетя Света – поправила Регина.
Молодые люди взялись за руки
- Это знакомство родителей!  Объявляем, что мы поженились. И сегодня у нас свадьба. Здесь, с вами.
- Павел, заноси! – обратился сын к вошедшему водителю, который был навьючен сумками с продуктами.
Мать упала на стул и расплакалась, а я подошел, дал леща сыну и, не удержавшись, поцеловал - таки невестку.  По–отцовски в щечку.

*

Что сказать. Через девять месяцев появились на свет чудные рыжие сорванцы Аленушка и Иванушка.
Выходит, что горошины сыграли свою роль.
 


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2023
Свидетельство о публикации №223041301595

___
Рецензии: http://proza.ru/comments.html?2023/04/13/1595