11. Соня. Кто я?

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Автор – Соня


      Она открыла глаза и испугалась: всё та же темнота вокруг. Ни единого огонька или блика. И тишина. Оглушительная. Ни комар не пискнет, ни автомобиль шинами не прошуршит.   Теперь понятно, что значит «глухо, как в танке" .
- Где же это я?".

      Попробовала крикнуть, не получилось. Нет голоса, рта - нет,  тела тоже нет. Только мысли есть.
- Я превратилась в песчинку? Да вообще, кто я? Где я?
Боль появилась в мыслях от предчувствия, что  родные у неё , конечно, есть. Их переживания и тепло любви ощущались рядом, но вот где и кто они? Не могла ничего вспомнить. Комфортный космос вокруг превращался в бесконечное чувство одиночества. Если бы она имела тело, то давно тряслась от ужаса. А сейчас подобным образом дрожали мысли.

     - Ну, здравствуй, дочь моя! - прогремело где-то сзади. Или сбоку. Или со всех сторон сразу. Мужской голос показался знакомым, даже родным.

     - Здравствуйте! - громко отозвалась-подумала она. - А Вы кто?

     - Тот, кто всегда был рядом, а сейчас пришёл за тобой. Не волнуйся, не надо так напрягаться, думай легко и спокойно, - по-отечески успокоил Голос.

     - Я умерла? Это ад? - её мысли выровнялись в цепочку и зазвучали тише.

     - Это Чистилище. Сейчас проверим, умерла, или нет... Помнишь, как тебя зовут? Если помнишь, то ещё рано тебя забирать. Если забыла - твой земной путь окончен. Назови себя, дочь!


      Она погрузилась в воспоминания, стараясь найти в образовавшемся энергетическом облаке малейшую зацепку, чтобы вспомнить хоть что-нибудь. Сквозь ужас и шок стали проявляться редкие тени прошлого:

     - Господи, я не помню своего имени. Вспомнила только любимых мужчин и... тепло любви. Они меня точно любят и ждут, чувствую это. Нет, не хочу умирать, мне точно рано ещё! Постараюсь вспомнить, не забирайте меня, пожалуйста!

     - Любят ... Себя не помнишь, а мужчин... - Голос запнулся. - Не в моих это правилах, но дам три попытки вспомнить имя. Пусть любимые тебе помогают.  Ох, и грешница ты, дочь моя! Ну сколько можно говорить: не сотвори себе кумира. Себя забывают, а кумиров своих даже после смерти забыть не могут! - недовольный Голос стал похож на скрип. - Итак, первая попытка. Вспоминай... Один!

     Ей показалось, что кто-то невидимый перевернул песочные часы где-то у неё за воображаемой спиной. Появилась минута надежды в чёрном безвременьи.

     - Мужа помню... Красивый, умный. Сначала любил меня сильно, тепло любви до сих пор чувствую. А потом жадность его одолела.  Денег не хотел на семью давать, говорил, что сама должна зарабатывать. Любовь - любовью, а у каждого денежки - врозь. Ругался много из-за сил и средств, потраченных на дочку, меня сомнамбулой называл. Уходил на работу, когда я ещё спала, а возвращался домой, когда уже спала. Сомнамбула, сомнамбула... неужели Соня? Я - Соня?

     - Мимо. Промахнулась ты, дочь. Ну да ладно, даю вторую попытку. Вспоминай!
Два.
     - Директор на работе меня любит. Чувствую тепло и его души тоже. Он, хоть и женатый, а денег на меня не жалел. Во всём помогал. Ну, и я в ответ все силы отдавала работе. Конкуренты много раз переманить к себе пытались, обещали в разы больше платить, только не смогла предать шефа. Он меня за преданность лебёдушкой называл. Чёрной. Это потому, что всё время в костюме чёрном офисном была... Да любовь наша - чёрная, запретная. Как он там говорил? Лебедь чёрная ты моя, Лебёдушка милая, Леда, Лада... я - Лада?

     - Нет, не Лада ты, а - грешница. Опять мимо. Двоих мужчин сразу любить нельзя. Прелюбодеяние - грех, нарушение седьмой заповеди Закона Божьего. Тебе теперь не отмыться. - Голос тяжело вздохнул. - Вспоминай в последний раз. Третья попытка. Три!

     Ей послышалось, что зашуршал песок, словно песочные часы снова перевернулись. Мысли заметались с ужасом приговорённого к смерти. Третья попытка - самая страшная, ибо смириться с полным исчезновением не получалось. Тепло близких людей не отпускало.

     - Грешница я, грешница... Но школьного друга - тоже люблю. И он любит. До сих пор не женился, всё меня ждёт... Поддерживает всегда во всём, по головке гладит и жалеет. Всё время накормить меня вкусненько пытается, когда к нему плакаться в жилетку прихожу. Говорит, что нельзя на диетах сидеть, нельзя голодовками желудок портить, что женщина должна быть пухленькой и аппетитной, совсем как я. Как он там говорил? Бусинка ты моя дорогая! Почему так себя не любишь? Ведь нет никого прекраснее тебя. Эх, Буся ты моя, Любуся! Буся-Любуся... Люба-Любовь? Вспомнила! Я - Люба!

     - Надо же, успела. И минуты не прошло. Правильно твой школьный друг говорил. Кстати, он - единственный, кто тебя искренне любит там всем сердцем. И любовь эта крепкими нитями держит, не отпускает в ад. Считай, что спас он сейчас тебя, ибо нет ничего важнее Любви.  Я Сам - есть Любовь. Возвращайся! Бросай своих никчёмных мужчин, люби и цени только одного настоящего. И больше не греши!

     Люба ощутила ветер. Мощный и холодный воздушный поток закружил её, словно пушинку, и увлёк за собой с бешеной скоростью. С удивлением  поняла, что чувствует мощь ветра на губах. Губы! У неё появились губы, и они чувствуют.  Ощущают холод. А ещё этот ветер влетел глубоко в лёгкие и заставил их дышать. Вместе с дыханием пришла и жуткая физическая боль.

     - Всё! Дышит! Глаза открыла! Живая! Носилки быстро сюда!- над лицом Любы склонился плотный мужчина с седой бородкой, весь в синем. Он внимательно наблюдал за реакцией её зрачков на свет.

     - Вы кто? - с трудом шевеля языком, чуть слышно прошептала она.

     - Архангел Гавриил! - рассмеялся мужчина. - Нет, ну зачем женщины вообще садятся за руль? Рёбра сломаны, черепно-мозговая! Вас пристёгиваться не учили?
Вы себя помните? Как зовут, можете сказать?

     - Ааааа... И вы туда же? Люба я... Любовь...

     - Ну, хорошо. Значит, жить будем, Любаша! И жить будем, и любить постараемся...

   


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2023
Свидетельство о публикации №223042301057

__
Рецензии: http://proza.ru/comments.html?2023/04/23/1057