Невезучая Ксюша и её интуиция

Дмитрий Спиридонов 3
(мысленный диалог женщины с её интуицией)

Ксения: - Ау! Где ты, моя женская интуиция? Ты меня слышишь?

Интуиция: - Чего надо?

Ксения: - Не чегокай перед хозяйкой! Просто хотела убедиться, что у меня есть женская интуиция. Говорят, ею обладают все женщины. Но иногда я сильно сомневаюсь в твоём существовании.

Интуиция: - Ну, вот она я. Ещё вопросы будут? А то я сплю.

Ксения: - Засоня несчастная! Я так и знала! Моя интуиция всё время дрыхнет без задних ног, поэтому мне хронически не везёт в жизни.

Интуиция: - Со мной у тебя полный порядок, Ксюха. А не везёт тебе потому, что тебе везучести при рождении не доложили, ясно?

Ксения: - Вон оно что, какое огорчение! У меня правда нет везучести? Пожалуйста, посмотри там хорошенько… Она мне сейчас нужна, как никогда!

Интуиция: - Везучесть у тебя есть, но очень уж тощая и задрипанная, прямо взглянуть жалко. И спит ещё больше меня.

Ксения: - Тогда вся надежда на тебя, моя дорогая. Ты видишь, где я? Я на работе. У нас сегодня принимают какой-то дурацкий зачёт по технике безопасности,  а я в ней вообще полный ноль. Помогай давай!
 
Интуиция: - Расшумелась… погоди, глаза протру… Что там у тебя за вопросы? Диктуй.

Ксения: - Вопрос звучит так: «Что нужно делать при возникновении пожара в офисном помещении»?

Интуиция: - А ты не знаешь? Драпать надо, Ксюша. Увольняться и драпать!

Ксения: - Ты дура! Здесь нет такого варианта! Есть варианты «Позвонить в пожарную службу», «Принять меры к тушению пожара», «Собрать ценные вещи и эвакуироваться через запасной выход».

Интуиция: - Негусто. Скучный какой-то выбор.

Ксюша: - Ещё есть пункты «Сделать всё вышеперечисленное» и «Свой вариант ответа». Что выберем? Говори!

Интуиция: - Тогда выбирай «Свой вариант ответа». Пиши: драпать!

Ксения: - Что-то гложут меня сомнения… лучше выберу вариант «эвакуироваться», но смотри у меня!

***

Ксения: - Ты, лахудра маринованная! Ответ был неправильный! Из-за тебя мне трояк вкатили! Надо было выбрать «Всё перечисленное»!

Интуиция: - А я чо? Я интуиция, а не пожарник!

Ксения: - Нормальная интуиция должна инстинктивно подсказывать хозяйке правильные ответы! А ты балда балдой!

Интуиция: - Раз обзываешься, я с тобой вообще больше не разговариваю.

Ксения: - Нет уж, дорогая. Я тебя в кои-то веки разбудила, поработай хоть раз в году! Видишь, у лотерейного киоска стою? Давай испытаем тебя ещё раз! Подскажи, какой билет выбрать?

Интуиция: - А фиг его знает, они все одинаковые.

Ксения: - Не тупи! Прояви смекалку, укажи, какой из них счастливый!

Интуиция: - Хм-м-м… бери третий справа.

Ксения: - Беру третий справа… открываю… Без выигрыша! Лентяйка ты! Опять облажалась, а удача была рядом! Бабка после меня взяла четвёртый билет справа – и косарь выиграла!

Интуиция: - Нанимай тогда эту бабку, пусть вместо меня интуицией работает, а меня что-то в сон клонит.

***

Ксения: - Стой, не засыпай! Я домой заскочила переодеться. Коллеги на пятничный пикник позвали. Помоги мне нормальным женским советом?

Интуиция: - Мой тебе совет: сидела бы ты дома. А то носишься туда-сюда, меня укачивает.

Ксения: - Не указывай хозяйке! Лучше напрягись и предскажи: будет ко мне на пикнике приставать Ягушин или нет?

Интуиция: - Ягушин? Что за тип?

Ксения: - Инженер наш, Ягушин Иван Александрович. Я его, конечно, не знаю и знать не хочу. Но ему 26 лет, живёт по адресу Набережная, 20, ездит на белой «Тойоте», разведён, любит брюнеток, по вторникам и пятницам ходит в тренажёрный зал. Скажи: будет он ко мне наконец уже приставать или нет?

Интуиция: - А какая разница?

Ксения: - Если будет, я тогда бельё красивое на природу надену и дорогими духами брызнусь. Ну? Чего мне ждать? Твоё мнение?

Интуиция: - Может, и пристанет… а может, и нет.

Ксения: - Это не ответ! Мне точно надо знать! Ты же всё это должна чувствовать!

Интуиция: - Гулять так гулять! Надевай красивое бельё, Ксюха! Самое красивое из комода вытаскивай! С кружавчиками и рутютюшами!

Ксения: - Ой… интуюсенька моя… что, правда? Думаешь, Ваня сегодня снизойдёт?

Интуиция: - Надевай бельё, душись, нафуфыривайся! Может, и клюнет Ванюха, чем чёрт не шутит?

Ксения: - Супер! Начинаю преображаться в королеву пикника!

***

Ксения: - В-вот тебе и пикничок… Ин-нтуиция! Чего притихла? З-зараза ты заразная… Выходи наружу – как дам по щам!

Интуиция: - Чего недовольная? Наплясалась, нафоткалась, вина нажралась, что ещё надо-то?

Ксения: - А В-ваня Ягушин где? Ты мне Ваню обещала! Я как дура в новом белье, в духах, в невообразимой харизме явилась, а Ягушин за весь вечер башки в мою сторону не повернул!

Интуиция: - Зато наконец-то бельё сменила, и то вперёд, ха-ха-ха!

Ксения: - Не смешно! Горе у меня. Зря понадеялась на тебя, негодную. Не было у меня интуиции и ты – не интуиция, а идиотки кусок!

Интуиция: - Ладно, не хнычь, царица Ярославна! Вон тебе в двери кто-то звонит. Иди открывай человеку!

Ксения: - Кто может мне звонить в двенадцатом часу ночи? Кому я нужна в своих новых трусах, которые теперь не новые? Всё равно жизнь разрушена… ОЙ, МАМОЧКИ! Это же Ванька Ягушин приехал! Ко мне! Сам! И сумочку мне привёз, которую я на поляне сейчас забыла! А-а-а-а, Ванечка мой, какой восторг! Теперь он от меня не улизнёт! Интуюшечка моя, ты молодчинка!

Везение (скромно): - Интуиция тут ни при чём. Помнится, вы меня тощим и задрипанным обзывали, Ксюша? А я ведь тоже кое на что способно…


(использована иллюстрация из открытого доступа)