Сон

Альберт Сидько
Хочу научить Вас, как можно использовать сны для корректировки реальности. Может кому-то пригодиться, как и мне.
Для начала расскажу несколько случаев из моей практики.
Снится мне сон, где я вижу как женщина попадает под поезд. Я аж проснулся от ужаса. Сходил в туалет, а сон не выходит из головы. И тут я вспомнил чему меня учил мой учитель. Что во сне можно изменить любую ситуацию. Ведь это еще не случилось.
Я ложусь, снова засыпаю, но с решимостью вмешаться. Вызываю то, что я видел вначале сна и разыгрываю иной сценарий. Когда женщина попадает под тронувшийся поезд, я бросаюсь за ней. Выталкиваю ее на перрон, выбрасываю ее сумки и успеваю сам вылезти. Воздушная волна от движущего поезда помогает выбросить мне мои ноги.
Парадокс в том, что эта ситуация произошла буквально через неделю. Когда моя жена провожала меня на Куском вокзале из Москвы в Белгород. И женщина осталась невредимой.
Подобных случаев в моей жизни было множество. Я и сейчас часто применяю этот метод.
Например сниться мне, что на меня "наезжают". Я использую воображаемое оружие, меч, крылья. Или применяю нереальные сверхспособности, полета, перемещений и т.п.
Как то пришлось три раза возвращаться в один и тот же сон, чтобы победить. Зато на следующий день этот поединок, но уже в реальности, я выиграл без проблем, легко.
Возможно полностью увиденное удалить нельзя. Хотя я это еще не пробовал. Но то, что изменить возможно, это без сомнений. Проверено на практике.
Наверное поэтому в Библии и прокляты всякие гадатели и провидцы. Им дано видеть возможное будущее, чтобы его изменить, а они этого не делают. Просто видят (провидцы). Да еще и наживаются на грядущих бедах человечества, вместо того чтобы его спасать.
Недаром, говорится, что простота хуже воровства. Эти провидцы не только крадут у людей возможное счастливое будущее, но и программируют их на беды, которые можно исправить.
На самом деле существуют три основных мира. Явь, то что видимо. Навь, то что невидимо. И Правь, там где все можно исправить. Ну а тем кто это делает, доступна и Славь.
Конечно, это требует огромных душевных и духовных сил. Но, я считаю, что спасение всего человечества и счастливое будущее ближних своих этого стоит.
Кто сотворен Богом, подобен Ему. Он всемогущ, значит и тот, в ком Он живет, тоже!