Вафли на кефире

Ася Котляр
Если вам грустно, мои дорогие, то я вас сейчас немного повеселю!
Второй день подряд по просьбе Даньки делаю вафли .
Он пришёл вечером вчера, когда всё уже было съедено. Я быстро решила  сделать оладушки, благо был кефир и яйца.
Сделала тесто, а Данька (наш третий сын, 22 года) и говорит: а давай, мама, вафли сделаем!
А чо ж не сделать, если есть вафельница? Добавила сахарку и пошло-поехало. Это заняло минут 15 всего! Я понимаю, что вафли делаются как-то иначе, но уж извини, сын: мама сделала тесто на оладушки!
И результат превзошёл все ожидания, друзья. И сегодня был второй заход - утром, а третий - час назад.
И всё бы ничего, но... Даня решил подкорректировать процесс. Вернее его усовершенствовать. И добавил в оставшееся тесто синей краски, пока я параллельно готовилась к урокам.

Да что я вам буду рассказывать! Любуйтесь и заряжайтесь позитивом!
Ну, весело же!
Да, стихи не пишу специально - лезут и всё тут!
Да и не стихи это вовсе! Но прикольно!

ВАФЛИ НА КЕФИРЕ

О, Боже, не десерт,  а просто сказка!
Готовлю вафли эти третий вечер!
Хоть синих три похожи на фугаску,
Я их в коллекции своей увековечу!

Готовятся минут так за пятнадцать.
На скорую, как говорится, руку.
Порадовать хотите домочадцев?
Тогда долой лентяйство, сон и скуку!

Стакан кефира выливаем в плошку
И три яйца или четыре вбили.
Щепотку соли, и ванили ложку.
Какие вафли, скажем, без ванили?

А сахара берите, сколь не жалко -
Я три столовых ложки положила.
Вам много? Ложка - это минималка.
Муки стакана полтора вместила.

И не забудьте порошок, конечно,
Что пекарским зовут, а можно соду!
Ну, ложку чайную, чтоб поднялось успешно
Но я прошу: не доливайте воду! 

Увидели, что тесто столь густое,
Что ложка в нём стоит – яйцо добавьте.
Бывает всё: да дело-то  простое:
Кефиром тем же вы его разбавьте.

Мой сын, что заказал мне вафли эти,
Спросил, а можно краски ли добавить!
Ему сказала: «Ни за что на свете!
Потом уж эти вафли не исправить!»

Залила порцию, закрыла. Всё в порядке.
«Следи, Данюша, чтоб не подгорели!»
Сама пошла я проверять тетрадки,
Ведь времени хватает еле-еле!

Пока в своём сидела кабинете,
Мой сын решил добавить всё же краски…
Шутник… Он лучший сын на белом свете,
Но  вафли! Не смотрели б мои глазки…

Но вкус, скажу вам, лучше не бывает!
И если гости вдруг нагрянут  к вам нежданно,
Рецепт, поверьте, сей не подкачает:
Удвойте порцию, не встали чтоб с дивана!

К столу любезно вы их приглашайте:
Отведают пусть ваше угощенье!
Но только краску вы не добавляйте…
Украсьте лучше ложечкой варенья!

С любовью, ленивый кулинар -я.
Всё! Я хохочу, как ненормальная! Лилечка, подруга, прислала Ван-Гога и сказала, что у Даньки определённо талант! Таки да! У Дани явно взгляд художника!!!