Письмо из армии

Анатолий Косинчук
   Текст письма придумал или излил из своего сердца молодой парень несущий срочную службу в России.
 
   Совсем недавно он был обычным современным подростком увлекающимся компьютерами и техникой. Перед службой успел закончить техникум.

   На призывном пункте его способности оценили как по первой категории. Хорошее здоровье и адекватное мышление. Я бы ещё добавил философский склад ума.

   Первая категория это возможность служить в элитных войсках. Десант, разведка, спецназ. Так и получилось. После общедесантной учебки  перевели в морскую пехоту. И теперь отслужив срочную службу его могут мобилизовать на спец операцию уже как не срочника. И молодой парень не познавший сполна жизнь будет отдавать свое здоровье за наше благополучие, за процветание всей России, за возможность жить без фашизма, чтоб не было стран считающих что они возвышаются над другими (понад усэ).

Мне показалось что это письмо символично для матушки России. Россия стала доброй мамой для многих народов.И будет справедливо её развитие и процветание.

Письмо является поздравлением с Днём рождения своей мамы. И я думаю что такие чувства к своим матерям испытывают многие молодые воины нашей Родины России

Публикую текст поздравления без изменений.

   Здравствуй мама, поздравляю с днём рождения! ;;;
Дорогая моя, любимая мамочка! От всего любящего сердца поздравляю тебя с твоим светлым днём рождения! Со временем я все больше понимаю, как много ты значишь для меня. Я благодарю судьбу за то, что они подарили мне такую мудрую, нежную, понимающую маму. Огромное спасибо тебе за любовь, добро, хорошее воспитание и постоянную заботу, которой ты окружила меня с самого детства. От всей души желаю тебе быть самой счастливой на свете. Я буду делать всё возможное для того, чтобы тебе было всегда хорошо. Желаю скорого исполнения твоих заветных планов и желаний, неизменной удачи, постоянных успехов, крепчайшего здоровья и частых, радостных событий! Пусть будет у тебя прекрасное настроение, постоянное, достойное благополучие, хороший достаток, желанный уют и приятный комфорт в доме!