Размышления о жизни

Удивительно Удивительно
Мир земной чудовищно устроен потому,что его устройством занимались те, кто растеряли свои души, разменяли их на соблазны.
Семь миллиардов человек и даже больше пребывают на этой Планете.
Вы только вдумайтесь в число.
А, ведь, каждый мог бы внести в этот мир лепту Создателя, а не разрушителя.
Но увы...

Желание хотя бы как-то войти в историю человечества побуждало во все века каждого рожденного на Земле.
Откуда, же, такая страсть у человечества?
Откуда возникло желание быть первым?
Быть самым красивым? Самым богатым?
От недостатка уверенности в себе?
Может быть... Может...
Все бы ничего, но добиваться подобных целей любой ценой это уже слишком.
Да, и нужно ли это окружающим, занятым такими, же, целями.
Думаю, что нет. На всякого лучшего всегда найдется еще лучше. На самого красивого тоже найдется более красивый. На самого богатого несомненно объявится тот, кто еще богаче.
В итоге, получается, что человечество сбилось со своего пути, а может ранее вообще не имело этого светлого и праведного пути?
Заблудшее, потерянное человечество погрязло в собственных амбициях?

Считаю, что так и есть.
Чем больше амбиций, тем печальнее будущее у обитателей Земли.
Амбиции попросту уничтожат весь земной мир и не будет на Земле не самых лучших, не самых красивых и т.д.
А будет выжженая Планета.

Печальная тема.
А, кто виноват? Все семь миллиардов человек, пытавшихся выделиться из семи миллиардов, показывая себя лучшими.

Просто парадокс какой-то, где первые, самые-самые уничтожают себе подобных.

Не пойду далеко за примерами. Всё это я испытала на себе с самого первого момента моего появления на художественных сайтах, когда в 2007 году впервые решилась разместить на них свои картины.
Звериный оскал их обитателей не остался только оскалом. Как хищные звери тогда они набросились на меня, пытаясь выдавить меня с тех сайтов.

Результат, конечно, не заставил себя долго ждать.
Это зверье лишило меня здоровья на долгие годы, а сегодня я, возможно, доживаю последние дни.
Зависть, конкуренция сделали свое дело. Эти агрессоры вынудили меня покинуть все художественные сайты. На сегодня лишь только два малоизвестных сайта хранят мои картины.

Но и этого зверюгам оказалось мало. Они нашли меня на сайте Проза.ру. Весь зверинец был в сборе.
Начались клевета, оскорбления, травля и.т.д.
Вот так убирают со своего пути, конкурентов "творческие" люди, вплоть до полного их уничтожения.

Я одна, а их много. Да, у меня не было и нет богатой поддержки, но у меня были те, кто мог продвинуть меня по статусу выше,а я отказалась ради эскперимента смогу ли без посторонней помощи быть замеченной обществом.

Очень дорогой- ценой в жизнь, оказался этот экперимент.

Продолжение следует.