Лада Гри. Глава 5. Утренняя звезда

Власова Лора
       «Она зажглась в первый день зарождения Вселенной и была изумительно красива в чистейших переливах космических энергий. Её мерцание проникало в самые отдалённые уголки Галактики, на самые холодные безжизненные планеты. Её свет согревал, успокаивал. Наделял неизведанное смыслом и украшал собой Мироздание так, как украшает нежность сердце любящего человека. И не было ей равных среди звёзд ни в одном из миров. Ибо её природа сродни природе Творца – благородна, милосердна и неповторима»

       Оторвавшись от строчек, я подняла глаза. Спросила тихо:

       – Это правда?

       Красивейшее создание, из всех когда-либо виденных мною, кивнуло. Пытаясь совладать с чувствами, я спрятала руки под одеяло. Гость стоял напротив меня, сияя во всю звёздную мощь.

       – Убавил бы яркости, что ли. Глаза болят…

       В тот же миг света стало меньше.

       – Не боишься вот так запросто к людям являться?
       – Сейчас боишься ты, а не я.
       – Надо же, наблюдательный какой.

       Существо, сложив за спиной огромные, ослепительно-яркие крылья, молчало. Я же посылала сигналы о помощи своему Духу-Хранителю, но ему, видимо, было на меня плевать.

       – Ему не плевать. Просто он не может находиться в пространстве, в котором присутствует моя энергия.

       Я хмыкнула:
      
       – Значит ты, всё-таки, зло, раз мой Хранитель не может приблизиться ко мне.
       – Не поэтому. Просто там, где нахожусь я, уже безопасно. Лану не стоит о тебе беспокоиться, ведь ты сейчас под моей защитой.

       Ага, кто бы говорил! Внутри меня вновь взметнулась злость. Руки, наконец, перестали дрожать и я, вскочив, выпалила:

       – Ты разве умеешь защищать?! Разве знаешь, что такое милосердие, любовь, сострадание?!.. Уж кому-кому, а тебе они неведомы точно! Не так ли, Архангел Люцифиар?

       Последние слова я произнесла с насмешливым пренебрежением. Пусть знает своё место!

       Выглянувший на мои крики Тимьяныч, так и застыл с открытым ртом.

       – Чего шастаешь? –  мой разгневанный взгляд заставил его побледнеть. – А ну брысь!

       Домовой спрятался за шторкой. Проводив его взглядом, Архангел молвил:

       – Удивительные существа! Добрые, участливые, заботливые. Но люди и им приписали много того, на что Хранители Очага вообще не способны.

       Тимьян вновь выглянул из своего укрытия одним глазком. Мне стало стыдно. Но не за своё поведение, а потому что моё истеричное поведение увидел не только мой Дух. Пытаясь взять себя в руки, я обратилась к домовому:

       – Может быть, ты на кухню пойдёшь? Займёшься чем-нибудь?

       Тимьян шаркнул ножкой. Потом слегка заикаясь, ответил:

       – Да я просто… – глянув на Люцифиара, покраснел, смутившись ещё больше.
       – Говори, прекрасное создание, не бойся.
       – Если позволите, я бы хотел… автограф у вас попросить, – наконец, пролепетал домовой.

       Я поперхнулась шоколадом. Уставившись на Хранителя Очага во все глаза, пыталась переварить услышанное.

       – Автограф?!.. Не мог придумать ничего получше? Кто же у падших автографы-то просит?!
       – Да не падший он. Не-пад-ший!   И ты сама об этом прекрасно знаешь, только не желаешь смотреть правде в глаза.

       Прижав к груди сияющий росчерк, Тимьян, наконец, убрался восвояси.

       – Вот скажи мне, звезда вселенского масштаба, – молвила я. – За какие такие грехи посланы мне все эти испытания? Ну отчего у всех людей жизнь, как жизнь, а у меня что ни день – то приключение? Надоело уже. Хочу покоя!

       Архангел молчал. Я же находила его восхитительно красивым! Это светлое существо, казалось, простиралось во все пределы Вселенной, освещая её удивительной любовью. Энергия была настолько сильной, что её хватило бы на создание миллиона таких миров, как Земля.

       Улыбнувшись мерцающими глазами, Люцифиар ответил:

       – Не положено. Ведь я не Творец.
       – А хотел бы им стать? Круто, наверное, быть Создателем собственного измерения.

       – Нет. Меня создали не для этого. Поверь, в Мироздании есть много Творцов, способных созидать и более тонкие планы, чем тот, в котором ты обитаешь. У меня другая задача.

       – Какая, позволь узнать?
       – Корректировать материю.

       В смысле?!..

       – Хочешь сказать, что ты… двигаешь плотные миры?.. Но это… невозможно! Невозможно повлиять на грубую оболочку одним только усилием воли!
       – С шоколадом получилось.

       Я глянула на прозрачную плитку, лежащую на тумбочке. Архангел, проследив за моим взором, молвил:

       – Этот шоколад – разработка одного из высших измерений. Основана на энергии безусловной любви, радости и покоя. Там есть замечательные мастера по части создания удивительно вкусных и чистых, как бы здесь сказали, продуктов. Но там это нечто иное. Не то, что употребляется для подавления голода. Скорее... осознанно применяется для восполнения собственных энергоресурсов. Исцеляет некоторые энергетические характеристики, очищает световые спектры души для комфортного прохождения последующих трансформаций. Что-то вроде, преображения энергии внутри самой энергии.

       Я слушала с замиранием сердца, ибо то, что говорил мой гость, больше было похоже на фантастику. Однако, общаясь с разными существами из разных миров, научишься верить даже в невероятные вещи.
      
       – В нашем мире можешь так? Ну… материю подвигать?
      
       – Да. Но на это особое разрешение требуется. Без этого разрешения мне дозволяется только корректировать событийный план по уже имеющемуся плану развития, не более. И то, лишь в том случае, если коллективный скачок сознания в большинстве своём един и направлен в одну сторону. Говоря вашим языком – желает одного и того же. Именно так формируются эгрегоры – от тёмных до светлых, от переходящих до вознесённых, от грубых до почти неосязаемых. Что касается, индивидуальных реальностей – принцип тот же. Только основывается он на личном выборе человека. Не зря же говорят, что люди могут управлять своей жизнью и событиями в ней. А мы просто… скажу по-человечески – на подхвате. Подстраховываем, если что. Помогаем, где можем. Поддерживаем.

       – Почему меня не поддержали? Почему, когда Гриша уходил, никого из вас не было рядом?.. Даже у моего Хранителя нашлись дела поважнее!

       – Не обижайся, прошу, – Люцифиар осторожно коснулся моего плеча. – У каждой души свои задачи.

       – Интересно, какая задача у моей души, если всё в жизни кувырком идёт? Устала… сил больше нет… Вот скажи, как мне быть?.. Как с проблемами справиться? Григорий говорил, что поможет, что всегда будет рядом…

       Я ещё долго причитала и плакала, пока мой собеседник разминал сияющие крылья. Но вдруг внезапная мысль заставила меня встрепенуться.

       – Может, поможешь мне его вернуть? Я даю тебе своё разрешение.

       – Ты поняла многое, но не поняла одного, – ответил Архангел, подняв ослепительные глаза. – Нельзя навязывать свою волю другому человеку. НЕЛЬЗЯ. Даже если ты умеешь управлять материей, энергиями и всеми мирами вместе взятыми.

       – Почему?

       – Потому что, сила даётся не для порабощения других. А для того, чтобы, осознанно управляя ею, защищать тех, кто слабее и проявлять поддержку там, где она нужна больше всего. Слышала ли ты историю о том, как в стародавние времена один человек своим мысленамерением спас целый город от эпидемии чумы?

       – Нет.
       – Я покажу тебе.

       Архангел Люцифиар, поднявшись во весь свой грандиозный рост и распластав огромные крылья в бесконечность, коснулся пространства. Оно заколыхалось, словно бы по нему прошли лёгкие волны. Завибрировало, вспыхнуло миллиардами световых частичек и через секунду заклубилось прозрачной белой дымкой.

       – Что это? – спросила я, протянув руку к туману. – Он какой-то странный. Не такой, как на Земле.
       – Всего лишь вуаль, разделяющая миры. Но не многим дано её видеть. Для вашей же пользы.

       – Мой Дух часто повторяет эти слова.
       – Он прав. Мы с Ланом много времени проводим за обсуждением твоей безопасности.

       Еле сдержалась, чтобы не отругать своего Хранителя за то, что он болтает обо мне со всеми подряд, но открывшаяся картина по ту сторону завесы, заставила меня замолчать. Успев буркнуть, что когда он вернётся, то ему мало не покажется, я во все глаза наблюдала за происходящим…


       http://www.proza.ru/2023/05/13/1344