Полная корзина ошибок в жизне. Стихи

Алевтина Игнатьева
               
 Когда-то на заре юность писала стихи в свой альбом.

               
                Вечерняя заря отсвечивает в окна.
                Шумит листва в саду. 
                Спускаемся к реке.
                Ты прижимаешь  меня к себе,
                Переливается твой трепит,
                И, кажется, я слышу,
                Как с губ твоих слетает: «Тебя люблю».
                И в унисон наши сердца стучат, 
                И взгляд  туманиться.
                Зовет соединиться с тобой.
                Как утолить волнение в груди?
                О, Боже! Помилуй! Помоги!
               
                Полная корзина ошибок в жизни.
                Путаница и беспорядок в ней.
                Всю жизнь тосковала по идеалу,
                По настоящей духовной близости.
                Но, увы, лучшие годы згинули.
                Остаться одной боялась я.
                Надежда удерживало меня с тобой.
                И до сих пор - пытаюсь я понять –            
                Пытки желаний,странности любви.
                О, Боже! Помилуй! Помоги!