Сила рода

Людмила Сичковская
Я шла по знакомой тропинке к раскидистому древнему дубу. Я снова услышала его зов, которому не могла противиться. Это место появилось в моей реальности не так давно, и каждый раз я все глубже и глубже прорастала в него вопреки своему желанию. Вот и сейчас у дуба меня ждала моя прабабушка в образе шестнадцатилетней девушки. Значит, сегодня она меня проведет достаточно глубоко, и из этого путешествия я снова вернусь домой несколько иной.

- Готова?
- Нет, но когда тебя это останавливало? – ответила я, беря ее за протянутую мне руку. – Веди.

Мы начали наше погружение в землю, опускаясь все ниже и ниже, страха уже не было, но все равно непроизвольно дернулась на моменте, когда в землю опускалась шея, рот, нос, глаза, проводя меня в иную реальность глубины веков.

Сознание, изменяясь, делало меня частью дуба – мое родовое дерево, с которым познакомить основательно прабабушка решила именно меня. Такая честь по правде меня пугала до жути, видеть давно умерших предков и общаться с ними такое себе сновидение. Даже если это твоя горячо любимая бабушка, по которой ты до сих пор скучаешь, сложнее общаться с предками, которых ты в глаза не видел, но чувствуешь с ними связь все сильнее и отчетливее, с каждым их приходом. Я не привыкла, скорее, смирилась с недавно появившейся у меня странностью - видеть умерших во сне. К счастью, это были мои бабушка и прабабушка. Свои, родные, относительная безопасность.

Сконцентрировавшись, я стала смотреть на картину, что открывалась передо мной, прабабушка держала меня за руку, открывая доступ к новой информации. Я часть дерева, но сегодня оно выглядит иначе. Словно некое покрывало сдернуто и вместо раскидистого дуба я вижу старое дерево, обломанное, изъеденное паразитами, умирающее, практически без живых веток. Дерево явно не плодоносило очень давно, и если что-то с ним не сделать, уже и не принесет. Грудную клетку сдавило от боли. Я знаю, где-то в этой кроне и я.

Взгляд вниз. Корни тонкие, безжизненные передавленные комками, где-то переплетены в такие узлы, что никакие питательные соки плодородной земли не пробьются, чтобы накормить ствол достаточно для процветания. Корни моих мамы и папы, господи, как же им было тяжело, вытаскивать и давать нам хоть что-то, через эти переплетения. А мы…

Прабабушка сжала мою руку, не давая убежать в самокопательные мысли, увлекая еще дальше, глубже, рассказывая историю некогда великого рода. Слой за слоем, поколение за поколением, увядание и вымирание. Сколько боли, потерь, страха и отчаяния передавали мне обрубленные, больные, разорванные корни, сколько судеб разных, сильных, слабых, побед, поражений, стыда и все это мое наследие. И что мне с ним делать? Зачем мне эта боль и разруха, этого мне и в своей жизни хватает. Зачем мне еще новые тяготы в придачу? А новые ли? Или это твои тяготы?

Я почувствовала некий невидимый барьер, который не позволял двигаться дальше.

- Дальше сама. Мне нет доступа на те уровни, но ты можешь идти, тебя пригласили и ждут. – Сказала прабабушка, протягивая мне сверток красной ткани.- Держи это тебе, но откроешь только когда вернешься.
Когда она отпустила руку, барьер исчез. Куда я иду, кто меня там ждет, страх и оцепенение старались вытолкнуть меня из сновидения, но я не могла проснуться. Прабабушка обняла меня, влив своей поддерживающей силы и растворилась.

Иду дальше, еще глубже. Здесь история периода, когда что-то пошло не так в нашей истории. Корни дерева сильные, здоровые, но слишком кривые, местами уходящие в болотистый грунт, выкачивая зачатки разложения и гниения всего дерева. Где-то здесь, что-то пошло не так, и дерево стало терять свою силу. Что здесь произошло? Пропускаю через себя это пространство пытаясь впитать, и прочувствовать этот период. Злость, раздражение, недовольство ограничениями, рамками, условностями, жгучее желание чего-то нового и невозможность вырваться. Отречение, предательство, печать, которую можно смыть только кровью, которая слепком потекла по корням. Долгожданная свобода, которая станет проклятьем твоим потомкам, но ты об этом даже не узнаешь.

Дышать тяжело, новое знание легло тяжелым грузом, не позволяющим идти дальше. Да и зачем и так понятно, что дальше будет исток, исток перед которым тебе нужно предстать, с таким наследием. Как смотреть в глаза тому, кто дал тебе все, а ты это не смог ни развить, ни сохранить. Нести ответ за то, что не совершал, но именно тебя выбрали в качество козла отпущения за все косяки последних сотен лет. Или все же совершал?

Впереди виден просвет, на ватных ногах двигаюсь к нему. Да, это исток, вокруг которого собрались множество людей, душ, предков, которые встретили меня на удивление с распростертыми объятьями. Столько тепла, света, и чистой любви я никогда не ощущала. Женщины обнимали меня, трогали за волосы, поправляли одежду, жали руки, которые становились все теплее и теплее. Странное ощущение, чувствовать свои руки теплыми и даже горячими, когда всю свою жизнь они у тебя ледяные даже в летний зной. Тепло разливалось по всему телу, разгоняя застывшую кровь, согревая, давая расслабленность и ощущение безопасности. Я дома. Наконец-то я дома, и плачу от счастья.

Наверное, каждое перекати поле, однажды оторвавшись, мечтает зацепиться хоть за что-нибудь, отдаваясь на волю изменчивому ветру, который гонит его в неизвестном направлении, не давая возможности нигде укорениться. Некогда бывшее растение становится сорняком, никому не нужным. Интересно, если бы растение знало о такой своей участи, решилось бы оно оторваться от своих корней.

Неожиданно женщины расступились, а мужчины взяв, меня под руки подвели к седоволосому мужчине, который сидел у огромного костра. Хранитель Рода, неужели я его вижу, никогда не думала, что смогу дойти до такого уровня, смогу получить доступ к истоку. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

- Ну, здравствуй, внучка! Как же долго мы ждали твоего рождения, видишь, какой праздник подготовили для встречи с тобой? – Мужчина обнял меня крепко.
- Я не понимаю, почему я? Зачем я здесь? Что во мне такого, что вы меня ждали?
- Твоя душа достаточно сильная и в тебе есть искра, чтобы если не спасти, то значительно улучшить наш Род, усилить и пропустить поток родового истока через себя и выдержать его. Твое рождение поможет положить начало исцелению нашего дерева жизни, если ты согласишься принять силу своего рода.
- Почему я должна отказаться от силы?

- Видишь ли, внучка, это не так легко, как может показаться. Ты прошла долгий путь, ты видела историю нашего Рода, теперь ты видишь начало. Приняв силу Рода, тебе придется принять и все его наследие, его боль, и горе, всех исключенных, окунуться в закон непрожитых эмоции и не застрять в нем, но трансформировать. Возможно, почувствовав в тебе исцеляющую силу рода, к тебе начнут стекаться все программы ждущие завершения. Наш род вымирающий, много всего придется закрывать. Какое-то время вся сила будет уходить только на исцеление. Но главное, программы, требующие завершения, будут разворачиваться в тебе, ты будешь их проживать в реальной жизни. Согласишься ли ты на это? Мы не вправе тебя заставить, но будем тебя всегда поддерживать и помогать на твоем нелегком пути.

Мужчина протянул мне кубок с сияющей золотисто-голубой жидкостью. Сила рода, дар или проклятье, принять или отказаться. Оглянувшись на свой пройденный путь, высвечивающийся оранжевой линией, я проследила свой путь до начальной точки и нашла свою ветвь на дереве. Омела. Я про себя рассмеялась. Какая ирония. Умирающее дерево отдает последние соки для растения паразита, не понимая, что тем самым ускоряя свою смерть.

А я? Кто я? Перекати поле, не имеющее корней, или же паразит, живущий за счет чужих ресурсов, не давая ничего взамен. У меня ничего нет, и мне нечего терять, но вот сейчас у меня выпал шанс, возможно один на сотни воплощений, получить свои корни, стать частью целой системы, пусть и такой ослабленной. Я достаточно колесила по миру, накопила разного опыта, я брала слишком много, и мне не кому было отдавать. Но сейчас я хочу вернуть и приумножить данное мне этим деревом.

Я взяла из рук Хранителя кубок и начала пить силу своего Рода. Проваливаясь в свет я увидела краем сознания, что мая ветвь омелы стала меняться, превращаясь в полноценную часть дерева прочно врастая в ствол дерева, разгоняя новый поток энергии, наполняя его ствол, опускаясь в корни и разливаясь по ним, вбирая и отдавая, выравнивая и исцеляя дерево изнутри.