Не пешки мы

Натали Соколовская
Отцвели сады вишнёвые...
Вера Шляховер

Отцвели сады вишнёвые,
Наливаются плоды...
Эх... Начать бы мне жизнь новую,
Смыть бы прошлого следы.
Но, к несчастью, не смываются
И большой водой они.
Чистый лист не открывается
В наши пасмурные дни...
Очень близко лето красное,
Зорь малиновых роса.
Почему же я несчастная?
Почему в слезах глаза?
Далеко осталась Родина
И вернуться силы нет.
И война, как непогодина,
Там затмила белый свет.
В мае дома-то акация
Белоснежная цвела.
А я год - в эвакуации.
Вот такие- то дела...
Время мчится неуёмное.
Голова моя - в снегу.
Я на старости бездомная.
Ничего уж не могу.
Старость... Вот и мелко плаваю.
Пешка я в судьбе своей.
А война идёт кровавая.
И конца не видно ей...



Вера, дорогая,
не пешки мы!
Господь Бог Творец наш, мы Ему принадлежим, а создал Он нас на радостную
жизнь, полную любви - во всём и ко всем.

Золото очищается огнём.
Что-то вершится по воле Божьей, а что-то Он допускает произойти по нашей воле.
И мы можем попасть в обстоятельства по воле злобных людей, идущих на поводу дьявола.

Горько и обидно. И умирает много неповинных людей и корёжатся судьбы тех, кто не по своей воле попадает в капкан.

Многое мне пришлось пережить страшного, тяжкого, невозвратного.
Благодарю Бога, Он вложил мне в сердце мысль - что бы ни происходило с нами, не уставать благодарить и славить Бога.

Это тот золотой ключик, которым многие бы хотели обладать, но не знают, как найти, какими путями идти.

Пока Господь даёт силы, те, кто идут за Ним, наполняемые Его Мудростью и любовью,

ДА НЕ УСТАНУТ НЕСТИ ОЖИВОТВОРЯЮЩЕЕ СЛОВО БОЖЬЕ,
чтобы помочь каждому творению сохранить себя для Творца своего.

Верочка, дорогая, да укрепит Господь Ваш дух, сердечко Ваше!
Ваша Наташа