А достаточно ли ума у Путина и Ходорковского?

Самый Совершенный Продукт
                И...для чего?!




                Как люблю я москву - ок*культуренный город,
                Как бы это сказать? Слов таких не придумали .Нет!
                Там Единственный сад.Этот сад мне так дорог.
                Отойдя далеко-далеко, я тебе посылаю привет.

                Ближе я не могу-
                Скалозуб  запретил приближаться к столице,
                Подхожу я к ядру - и обратно-вприпрыжку - несусь я к себе,
                Задыхаясь, кричу на бегу, медно - каменным лицам:
                С удовольствием я...Видеть вас не могу!

                Так вот! Разберем для чего ума у них хватает, и что это за вид "ума". "...почему -то когда начали появляться излишки еды, люди не спешили делиться ими со слабыми,так сказать , убогими...Напротив!
                Сидьнейшие ,умнейшие и хитрейшие находили пути присвоения этих излишков...и тем самым двигали прогресс.С этого момента стали действовать другие законы -более жесткие, более сложные, более человеческие..." Эта цитата, представляющая собой восхитительный шедевр, квинтэссенцию откровения ( я не мог ее не выписать),позволяет мне представить, что происходит в мозгу собственника, собственно.( Я ничего плохого в тавтологии не вижу, в данном случае, по крайней мере). "... Более жесткие..?!" Так зверств и так хватало.Регулярные столкновения начались между стадами кроманьонцев 15 тысяч лет назад.( а на мой взгляд гораздо раньше). "...Война не просто сопутствовала жизни древних обществ, она была неотъемлемым и, без преувеличения, наиболее важным способом социального взаимодействия,ключевым фактором бытия..."  "...Более сложные..." Это в чем? В способах отбора, ограбления..?! "...Более человеческие..." ТУТ ВЕДЬ КАК? КТО КОГО и ЗА ЧТО СЧИТАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ.Древние евреи, написавшие ветхий завет, презирали труд пахаря и скотовода,гнобили горшечников и ткачей...Зато вовсю восхищались бандитами и разбойниками,объединившими роды и племена, и грабившими и их,и всех вокруг...
                "...Вот если б сил, и вот тогда,
                Я б всласть, до крови,укусила,
                И я б сжигала города,
                О, господи,о, дай мне силы!!!"

                Для меня наиболее показательным фактором, еще до всех посадок и разграбления холдинга Ходорковского является отбор Путиным и К* санатория " Русь ", где , кстати,кроме небожителей, отдыхали и рабочие холдинга. Мишель верно пишет, что Путин и К* поступили , как "черная крыша ",- кроме ежемесячной дани, отберут еще и то, что понравится.Оказывается, трубу в Китай можно было протянуть задолго до того, как эта мыслЯ,дошла до мозга путинской компании.Но ЮКОСу не дали это сделать.1)Альтернативный путь поставок Путину не был нужен.То бишь, сжиженный газ из Находки можно было расталкивать по всей юго-восточной Азии и Латинской америке,при чем, Китай,не играл бы превалирующей роли...Уж не хотел ли наш Вся, Всея и Всего выступить Западным Тараном против Китая, и вместо,ограниченной( по началу)операции против Украины и НАТО,вести полномасштабную войну против Китая..???!!!
               
                Труба в Китай строилась наспех и с явными трудностями.Ее пропускную способность можно увеличить.Но почитав малость, я смог понять главное - на это нужно время и огромные деньги, которые трансформируются в дополнительные перекачивающие станции и турбины.Время, деньги и специалисты...Кстати, о специалистах.Их ведь можно легко разогнать, а вот собрать, в том числе, и новых, уже сложнее...И, главное, получить по результату, не медленный " распил " за 5-7 лет, а функционирующую трубу...Время - не ждет! То есть, тогда построить мощный трубопровод было НиЗЗя! А наспех,сейчас, так вполне.Ну, чисто государственный подход!Лично я в этом никогда не сомневался.

                Теперь, о дружбе с Китаем.Господа не надо торопиться венчаться с юанем! Тем более, пора забыть о " бывших " - евро и долларе.Как сказала в телефонном разговоре мама автора книги о Ходорковском: "...Ты хранила деньги в банке и я в банке, но я в двадцатилитровой..,так что , как - нибуть проживем..."На дворе пора турбулентности,господа.
                Представим себе( а мы имеем на это не меньше прав , чем два других фантазера), что Трамп выиграл, а Байдена слили...Трубы вряд ли восстановят, но карт - бланш на СПГ в Европу будет дан...и еще многие преференции, так вам знакомые...Будет совершен стремительный поворот, ведь"... Рф - страна стремительных изменений..."Мало ли о чем "говорил" Лавров,"говорил "Путин...Что такое их "говорить..?!" "...Путин вас будет очаровывать и говорить "да ", но это не означает, что его "да " значит "да... "". Китай окружат и постараются удушить экономически, а надо будет...Конечно , потом, дело дойдет и до России..., но ведь, эти ребята считают себя удивительно ловкими...Государственные мужи тоже ведь не знают, как вылезти из многолетнего противостояния с НАТО.Многочисленные пожары, по стране, и подрывы железных дорог... и пр. и пр. и пр. потребуют, со временем, иной мобилизации и организации общества,а господин Путин и его друзья, за которых ему не стыдно, привыкли заменять качество количеством...Так что, еще пошагаем по плацу и пыльным дорогам смоленщины.., ведь до пенсии еще 5 лет...И ведь как прозорливо наш милостивец, наше Вся, Всея и Всего, как в воду, смотрел на кофейную гущу...

                Для Ходорковского следование требованиям толпы, не демократия, а охлократия."...Толпа консервативна ...", поэтому, Мишель, он же Юкос, предпочитает работу с интеллигенцией, чтобы с ее помощью заставить меня есть белки из червячков(запад ),кузнечиков(Россия), ведь говядина не всем будет по карману...Отсюда все разговоры о вреде сельского хозяйства, коров, овец, коз...и т.д. и т.п. Короче,масло, сметана, молоко, творог, кефир..,все десертные продукты, где есть молоко...Мишель и его дети, внуки достойны есть нормальные продукты,носить одежду из растительных тканей.., а вот остальные будут пить белковую смесь из кузнечиков...Аминь.
Как он сказал на одном съезде олигархов:"...здесь находится весь ум России..." А так же ее честь,гордость( это уже мое).
                Там много понаписано всяких общих слов, среди которых,встречаются и действительные намерения Господина. Для Ходорковского я и мои дети, всего лишь ресурс, кторый можно использовать , а можно и выкинуть,хоть из страны, а хочешь - из жизни...Мой сын инженер - программист,на той неделе уехал в дружественную страну работать...Здесь ведь, в РФ,у Путина и его друзей, вечно денег не хватает...И мне не дают, хотя я просто дворник...Начальство, когда замечает, что я не только у них работаю, несмотря на хорошее качество уборки участков,очень печалится и стремится донести эту печаль до меня, в виде придирок и прочей мерзопакости...Как бы не было хорошо убрано,их печаль безмерна- не дай их бог,я смогу жить по человечески...

                Мишель.он же Юкос,долго и сладострастно рассуждает о глобализации, и о мерах, которые должна принять Россия в связи  с этим процессом...Ну. и куда Мишель должен выкинуть теперь все эти му.му.мудрые мысли? в мире вовсю разворачивается дефрагментация экономики и деглобализация. Демократия Запада стремительно съежилась, на манер шагреневой кожи, и оттуда остро запахло диктатурой и опасностью.Дорогой Мишель и его потомки, вероятнее всего, будут вынуждены вспомнить, что они евреи,хоть бы себя такими и не считали, и эмигрировать в Израиль.( я читаю "Список Шиндлера")Русские, пока еще недостаточно, ощутили себя в еврейской шкуре,по факту ,являясь ими в современных условиях. Буржуа,русская интеллигенция,спортсмены...и все, кто впитал с молоком матери западные dreems(мечты)являются просто придурками, которых рано или поздно, но обязательно припекут и допекут. Amen.

                Два этих умника -Мишель ХодорковскИй и ВовА путИн, напоминают Рериха с его понятным, до определенного предела, учением.За этим пределом находятся действительные намерения, которые никто озвучивать не намерен:Ни Рерих,ни Путин, ни Ходорковский,ни Запад...Никто!!!Потому что за этим фасадом скрыта нечеловеческая суть желаний и намерений в отношении других, которые , этими философами, не воспринимаются людьми.Семейство каниус люпус - они же - люди - оно небольшое.

                Сейчас, после ликвидации СССР,Зло быстро поляризуется и ни в чем себе не отказывает.Недавно демократический Запад выдал, на гора,книгу.Просто шедевральный шедевр!!! Суть сводится к тому, что дети вредны экологии Земли.На них уходит слишком много воды, и они выделяют много парникового газа...Написала его западная женщина.Книги подобные пишут, когда в обществе есть запрос на такую позицию, и если не в "низу ", то "вверху "- точно. Отсюда до мысли , что человек, как вид, вреден,остался не просто шаг, а мизер.

                Маг Рун.03.05.2023 г.