Аннушка

Сергей Данилов 2
    Однажды весной в пору небывало жаркого заката, сидели на Патриарших прудах
 два окололитературных балбеса . Один балбес был в годах и  похож на
 известного артиста Адабашьяна, а второй был похож на всем известного актера
 Галкина . Сидели они на той самой скамейке , тоже известной всем и продолжали
 ранее начатый спор на всем известную тему ..
    - Да не было никакого Воланда здесь никогда , всё это Булгаковские выдумки,-
 горячо говорил пожилой , похожий на Адабашьяна .
    - А я говорю что был , - не менее горячо утверждал молодой , похожий на
 актера Галкина в известном фильме талантливо сыгравшем поэта Бездомного ..
    - А я говорю, что не было никакого дурацкого Воланда и Аннушки не было , -
 горячился его пожилой оппонент...
    - Как это не было меня , что за враки , кто вам это сказал ,- раздался
 приятный для слуха женский голос , и перед изумлёнными друзьями прямо из
 горячего воздуха материализовалась старушка с добрыми лучистыми глазами, одетая
 по моде 30х годов прошлого столетия .
    - Анна Сергеевна Бартини , - представилась старушка , и не успели приятели
 моргнуть глазом , как оказалось , что пожилая леди сидит между ними на
 скамейке..
    - Я та самая Аннушка , оболганная Булгаковым , и позвольте мне рассказать ,
 как всё было на самом деле..
     - Позволяем , - почти хором ответили два изумлённых окололитературных
 балбеса.
       - Спасибо господа . Я знала , что вы выслушаете меня и расскажете людям
 правду. Да я осталась сиротой и по молодости лет, работала в одной богатой
 московской семье в прислугах.  В этот день послали меня за постным маслом в
 лавку , ну я и пошла взяв с собой аллюминиевый бидончик для масла . Отстояла
 очередь, купила масло и пошла домой . Дошла до трамвайной линии , только хотела
 перейти , как подскакивает ко мне маленький такой , рыжий с клыком, хорошо
 одетый и с котелком  на голове , и зашипел мне прямо в лицо :
    - Ты что дура сюжет нарушаешь . Выхватил у меня из рук бидон и подал
 стеклянную литруху с постным маслом. Бей мол о турникет , а не то зарежу . Ну я
 ударила со всего размаху , масло разлилось на турникет и на рельсы . А тут
 показался трамвай , а вагоновожатой там Люська моя подруга . Трамвай притормозил
 потому что вы подошли , не даже не подошли , вас двое амбалов под руки вели ,
 а вы вырывались ...
    - Я не мог там быть , меня там не было , - залепетал пожилой похожий на
 артиста Адабашьяна..
    - А я говорю , что это были вы, я ещё из ума не выжила , я всё помню , ведь
 вы же Берлиоз , не отказывайтесь . Два амбала завернули вам руки за спину и
 бросили на рельсы. А Люська подруга моя вагоновожатая остановилась , выбежала
 из вагона и подбежала к вам ..А в это время огромный чёрный кот оказался в
 кабине трамвая на месте Люськи и направил трамвай прямо на вас, лежащего на
 рельсах  и отрезал вам голову . Я это на всех допросах говорила , но мне не
 поверили , так же как и Люське и поместили обоих в жёлтый домик . Вот как всё
 было.. Вы верите мне господа ?
    - Верим , - хором и снова в один голос ответили два приятеля , и старушка тут
 же исчезла , будто её и не было .
     Изумлённые и ошарашенные происшедшим приятели ещё долго сидели на скамейке,
 пока молодой , похожий на Ивана Бездомного робко произнёс..
    - Что это было? 
       После долгого молчания пожилой ответил , что ничего мол не было , а им
 просто напекло голову , при чём пожилой сказал , что поедет на такси и чтобы
 молодой его не провожал ...
      После их ухода скамейка недолго была пустой . Очень скоро на ней уже сидел
 элегантно одетый господин лет около сорока , в руках которого была трость с
 чёрным набалдашником в виде пуделя . Правый глаз элегантно одетого господина был
 чёрный , а левый зелёный.. Но это уже другая история ...