На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 05

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ================

                РУБЛЬ И  ГОЛАЯ БАЛЕРИНА.
                ========================

           Утром,уходя на работу,старшая сестра Хадича давала мне наставление:
- Прежде,чем ты пойдёшь в ФОТОГРАФИЮ № 14,возьми у Нинки Сарайкиной- рубль,на свой
обед,в ГЮЛЬНАЗИРЕ. И ушла. Я ещё полежал и понежился в тёплой,уютной постели,лень было идти,но я себя пересилил.
В ванной,был слышен плеск и шум воды. В двери ванной,внизу,в центре,была решётка,
которая была приделана для вентиляции.
Нинон Сарайкина мылась под душем.
- Нина,дай мне рубль!- сказал я и почему-то стал на колени и...заглянул через решётку,в ванную и...остолбенел
Голая,совершенно голая,в чём мать родила... балерина кордебалета- Нинон Сергеевна сарайкина,стояла в ванной и принимала душ. Она была совершенно обнажённая и серебристые струйки воды стекали с её манящего,розового тела. Нинон заметила моё
подглядывание через решётку и подняла страшный и дикий,истерический крик и визг,как -будто её нежное,голое,розовое тело резали острым ножом. Я предпочёл уйти. Когда Нинон Сергеевна Сарайкина вышла,наконец,из ванной,она с таким лютым остервенением и злобной свирепостью,сунула мне рубль,чуть-ли не в рот и громко заорала: - Скотина! Гадина! Дурак паршивый! Негодяй! Шмакодявка! Почему,ты подглядываешь меня,голой? Извращенец! Гад! я пожалуюсь Фариту на тебя и он тебя так шваркнет,что от тебя- мокрое место останется! На,идиот поганый,рубль,подавись им!.
Вконец,обиженный,я взял этот несчастный рубль,из-за которого всё и началось и пошёл одеваться ,чтобы успеть в ФОТОГРАФИЮ № 14.
Уходя,я услаш от Нинки Сарайкиной: - Когда-же ты,сволочь паршивая,наконец,уедешь в свой вонючий Салават? А? Из-за тебя,Фарит ко-мне не переходит! Ты,нахал,придурок паршивый! Вон отсюда,гад! Навязался на мою голову!
                После обеда,в кафе - ГЮЛЬНАЗИРА,ко-мне,в ФОТОГРАФИЮ № 14,пришёл улыбающийся-дядя Фарит. Он очень смеялся и хохотал и рассказывал мне,как его любимая кузюзинька и дорогаечка,- атристка кордебалета - Нинон Сергеевна Сарайкина пожаловалась ему на меня,что я её подглядывал в ванной комнате,голой,когда она принимала душ и купалась,на что,дядя Фарит поддержал меня и ответил ей: - Вот и отлично! Вот и прекрасно! Значит в моём племяннике -
- проснулся настоящий мужик! Хвалю племянника за его проказы! Правильно делает!
                Так,Нинон Сергеевна Сарайкина глубоко ошиблась в своих расчётах...она ожидала,что дядя Фарит меня размажет по стенке,с кровью,но дядя Фарит перешёл на мою сторону и очень одобрил,что я подглядел Нинку Сарайкину в
ванной,заглянув в решётку.Дядя Фарит был целиком.на моей стороне!



                СКАНДАЛ ЗА УЖИНОМ.
                ===================

                Вечером,мы все собрались вместе,в кухне. Ненормальные бабки:
баба Аня и баба Лиза - тихо сидели у себя в комнате и не выходили,а Славка,Ольга и Маринка- ушли к себе. Сестра Хадича заварила чай,сварила суп,сделала салат и мы: я,Хадича и Нинон Сарайкина - все вместе,сели ужинать.
                Слово за слово,и у меня,с Нинон Сарайкиной,разгорелся вновь - огромный скандал. Нинон Сарайкина стала нападать на меня и на Хадичу,с упрёками и с подковырками,пока,наконец,не швырнула свою тарелку в сторону и демонстративно показывая,своё нежелание есть с нами.ужин,что презирает нас и не
желает сидеть с нами,за одним столом.На душе ,у нас,с Хадичой,было очень нехорошо: эти постоянные,на ровном месте,скандалы и ссоры - очень тяжело давили на психику,а у Нинки Сарайкиной,- всегда была золотая мечта: скандалами выжить меня из квартиры Хадичи и тогда дядя Фарит перейдёт к ней и они будут вместе жить у сестры Хадичи.
- Ниночка,миленькая,ну пожалуйста,покушай с нами! Ниночка!
Так умоляла её сестра Хадича.
Только тогда,когда я ушёл из кухни,только тогда Нинон Сарайкина села ужинать.
                Наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была обеспокоена по поводу наших с Нинон Сарайкиной,скандалов,и почти каждый день приезжала в Уфу.В Универмаге,там,где продавали пластинки и радио-товары,я часами простаивал в группах парней и слушал.как задушевно поёт Анна Герман,- песню-НАДЕЖДА или Евгений Мартынов пел- ЯБЛОНИ В ЦВЕТУ и другие песни,очень модные в то время.
В свои выходные дни,я старался уходить в город,чтобы не встречаться с своей чёрной врагиней - Нинон Сарайкиной...
                Я часто наблюдал за девушкой- Эльзой-соседкой моей сестры Хадичи,которая жила чуть дальше. Я и многие парни были очень влюблены в Эльзу.Ну,конечно,как всегда,толку в этой любви,было никакой,как обычно.
Следующий день,ближе к вечеру,прошёл в чаепитии с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой и старшей сестрой Хадичой. Мы уже прошли в комнату Хадичи,как внезапно...открылась дверь Хадичи и вошла пьяная,с сигаретой во-рту,в распахнутой и незастёгнутой на пуговицы,-шубе - Нинон Сарайкина.
- Только не говорите Фариту,что я пьяна! А ты,чего на меня уставил свои поганые бульки? А? А?- обратилась она ко-мне.
- Чего уставился-то,а? Не думаешь ехать в свой вонючий Салават? Поганец! Оставь нас в покое! Дылда-балда,сидит на шее своей сестры,из-за тебя,Фарит ко-мне не переходит...сволочь,паскуда,гадина ты...ползучая! Шмакодявка чёртовая,ты загубил мою жизнь с Фаритом!
                И Нинон Сарайкина громко стала рыдать,плакать и биться в истерике.
- Нина! Ниночка! Ниночка,успокойся,миленькая,родненькая,выспись родная,дорогая!-
-ласково её говорили -мама -Блюма Моисеевна Зофман -Садыкова и сестра Хадича!
-Я жду,жду,жду,когда-же ты уедешь,наконец,отсюда в свой вонючий Салават? Быдло! Падло! Я тебя ненавижу и никогда не прощу,что ты мне не даёшь жить с Фаритом ,вместе!
Наплакавшись и накричавшись вдоволь,Нинон Сарайкина упала прямо в шубе своей,в постель и громко захрапела. Сон у неё был очень неровный: она то храпела,то плакала во-сне и всё повторяла:
- Не говорите Фариту,что я - пьяна!



                ДРУГ-ФИНАТ И ЛОЖНЫЙ " КОНЬЯК ".
                ===============================


              Однажды,в свой,выходной день,гуляя по Уфе,я встретил Фината - родного брата той самой Райки,которую-мне дядя Георгий и шеф- Геннадий Григорьевич Коротков- которую пытались склонить к сексу со-мной. Это было сделано для того чтобы меня просветить в сексе и возможно всласть посмеяться надо мной и над моей сексуальной неграмотностью и неопытностью. Моя сестра Хадича относилась к Финату - резко отрицательно и ненавидела его. Она не желала видеть Фината у нас,дома. Но я был о Финате,совсем другого мнения: он хороший и зачем на него,зря наговаривать?
             Я привёл Фината к себе.
У Хадичи на шифоньере,красовалась огромная и очень красивая бутылка с коньяком.
Этим коньяком ,я и хотел угостить своего нового друга Фината.
Я разлил золотисто-коричневый с бронзовой искрой,напиток в рюмки и мы произнося тосты,уже подносили рюмки уже к своим ртам.
             Я ещё не успел сделать ни единого глотка,как мой друг Финатик...уже опрокинул рюмку коньяка,себе в рот и...
Лицо его скривилось,побледнело,он прижал ладонью,рот,на его лице заблестели капельки холодного пота. Его как-бы затошнило,но Финат героически подавлял позыв к рвоте и наконец,подавив,он бледный еле прошептал:
- Мансурка,зачем ты посмеялся надо-мной? Это-же не коньяк,а...самая настоящая моча! Фу!
Белый,как недавно побеленная печка,Финат снова почувствовал позыв к рвоте и не в силах выдержать кинулся к наружным дверям,выбежал в подъезд и...кряхтя,натуживаясь,начал рыгать и блевать,сплёвывать и одновременно испуская из себя громкие кишечные газы с смрадным запахом сероводорода,а затем спустив с себя брюки и плавки,залил угол подъезда-жёлтым,жидким и вонючим поносом,а потом застегнул снова свои брюки,сплюнул и покачиваясь из стороны,в сторону,обессиленно вышел из подъезда,оставив после себя- смрад блевотины,поноса и кишечных газов. Финат очень на меня обиделся. Наша дружба с Финатом,лопнула,как мыльный пузырь!
              Вернувшись в дом,я понюхал рюмки и саму бутылку и убедился,что Финат был совершенно прав.Это была моча моего дяди Фарита. После секса с Нинон Сарайкиной,он захотел помочиться но стеснялся соседок Хадича: Ольги и Маринки.
              Нинон Сарайкина нашла ему пустую бутылку из-под коньяка,куда он и помочился.Так,как Нинон Сарайкина очень любила дядю Фарита и боготворила его,то
его мочу в коньячной бутылке,она поставила на шифоньер. Под действием солнечных лучей,моча стала иметь золотисто-коричневый с бронзовой искрой(коньячный цвет) и
я думая,что это бутылка коньяка,хотел угостить Фината и заодно выпить и сам.
Я никогда не думал,что в коньячной бутылке,не коньяк...а моча!
Хадича узнав про Фината,который хлебнул вместо коньяка мочу нашего дяди Фарита- заслуженного артиста балета,- очень смеялась и была очень довольна.


                ( Продолжение следует).