Цыганки Москвы

Елена Конста
          …Как вороватые цыгане, обувши валенки ему, коня из стойла уведут. Романтично, но, как быть тому, у кого коня украли? Пропадай с голоду вся семья, или иди по миру. Вот и со мной в молодости приключилась такая беда. Возле метро повстречала цыганок. 
          Началось с двух копеек, которые спросила у меня молодая цыганка, позвонить ей надо было по телефону. Да что мне, жалко, что ли? Я такая вся добрая, любящая всех людей, с душой нараспашку. За мою отзывчивость пообещала она избавить от всех свалившихся тогда на меня проблем, сделать мою жизнь счастливой и безмятежной. Всего–навсего надо из кошелька собрать всё деньги и отдать ей, она пошепчет над ними и вернёт мне. Ещё оглядела мои руки и уши на предмет ношения украшений. Их не было. Хорошо, хватило ума не надевать в дорогу золото. Денежки мои завернула она в газету. Поманипулировала над ними и вернула мне. Да предупредила, чтобы раньше времени газетку не открывала. Всей душой я поняла, что меня обманывают. Я предупредила цыганку, если она меня обманула, ей придётся туго, Тем более, цыганка сказала, что на сносях. Я отошла, сразу развернула свёрточек, вместо денег получила газету. Моему огорчению не было предела.
          Подошла к первому, попавшемуся на моём пути, милиционеру. Он отвёл меня в отделение. Я написала заявление. Они (милиционеры) поухмылялись, но заявление приняли. Велели сидеть и ждать какого-то крупного спеца по цыганским вопросам. Спец явился. Весь с бодуна, с красными на выкате глазами и такой же вороватой цыганской внешностью.  С порога специалист заявил, что нет бензина в машине, и вероятнее всего мои деньги пропиты в ближайшем ресторане. Ещё уточнил, что такого у меня есть нехорошего в жизни, и нужно отдать за это деньги? Я ответила тогда, что у каждого человека что-то есть. Они как-то разом все замолчали. Их облик приобрёл задумчивость. Полдня просидела в милиции, ничего путного не добилась. Ушла, не солоно хлебавши.
          Не раз слышала выражение – доброта наказуема. Как говорят боксёры, открытое лицо хорошо для удара. С тех пор появилась у меня ненависть ко всему цыганскому племени. Вот уж сорок лет оно никак себя не реабилитировало передо мной. С годами убеждалась всё больше, цыгане – паразиты человеческому роду.
          По возвращению домой ждала меня неприятность в виде свекрови. Она усомнилась, куда я могла деть кучу денег. Начала подсчитывать по биркам, что сколько стоит. Я молчала, как партизан. Если бы рассказала, что со мной произошло, на долгие годы получила бы упрёки и напоминания. Меня бескровно съедали бы потихоньку и  шустренько. С тех пор всех предупреждаю, не имейте никаких дел с цыганами. Воры без чести и совести.

          02. 05. 2023 года. Кадр из к\ф «Бременские музыканты».