Пьяные игры и пьяные знания

Владислав Кобелев 19
Огонь – энергия, активность, идея;
Земля – реальность, практичность, материя;
Воздух – циркуляция, связь, информация;
Вода – эмоции, символы, синтез.

Спроси кого что, эм, я вас не понимаю, в облаках витают, проверочное слово - дремать, от английского dream - спать. Сколько можно спать?! Никак не могут выспаться.

***
Друг на меня так смотрит, так у нас творчество. Я тому, вот именно, живые люди, живые интересы, жизнь, дела. А вон те, что мечтают, спят! От книг до игр, от песен до обещаний. Красиво называется живут, а коснись дела, так сразу бежать от самого себя, не понимая, что бег от себя, это когда ты ничего не знаешь, и бежишь к тем, кто сведущ во всём.

- помнится был рядом такой, - говорю другу, - в играх жил. потом пояснил тому, игры это задумка. выдумал. думаешь - делаешь. делаешь - воплощаешь. так нет, говорит, незачем. а я тому, а что ты будешь делать, когда игры достанут?!

***
Это произошло недавно и по обстоятельствам. Одни значит выдумывают чёрт знает что, другие в том участвуют. Говорю Юре, - слушай, вон те, что пиарят игры, они понимают, что в выдумках то, что нас окружает, ты что выберешь?

Все игры несут проблемы, конфликты, ситуации, пользуйся головой. А тут мы, не умеем пользоваться головой. Полагаемся на других. Тут ошибка в том, что не смогли отпочковаться от того, что давно кончилось, и люди не могут сопоставлять факты с кругозором, отсюда нелогические результаты, от которых шарахаются в общем-то те, кто "живёт" настоящим.

Такой у меня друг Анатолий. Смотрит на мир трезвым взглядом. И говорит про тех, кто играет - игры как спиртные напитки, с них дуреешь.

Вспоминается, как я с компанией пробовал в нулевые все спиртные напитки, нам ничего не понравилось, кислое, невкусное.

А тут эти, игры, тупые, злые, некрасивые. Своего рода спиртной напиток, в котором нет никакой логики, чуть что, ты мёртв. Я это сказал Юре, тот потом бежал прочь от игр.

"Вот ещё, играть в водку" - говорит до сих пор Юрка.

Оттого-то пьянствуют и играют, в одном ты валяешься под столом, в игре ты в облаках.

***
Матушка увидела у меня очередную игру, - ну и что это за глупости, лучше бы в "пятнашки" играл! Вот она разница пьянства. Что в игре от применения знаний дуреешь, в пятнашки развиваешься и включаешь голову.

Увы, человечество так и не включило голову до сих пор...и ещё зовут себя гордо, я умный. Ну да, в голове маты и беспредел.