Уходят...

Нелли Ляховски
Мне было неполных 18 лет, когда нас пригласили в Москву тренеры сборной по гандболу. Я восстанавливалась после перитонита и комы, в которой пребывала 3 дня. Страшно худая, с резкими скулами на морде лица и со слов моей любимой нянечки Любти — одни глаза, остальное — кости! Вот бы сейчас так! Москву я увидела  тогда впервые. Мне она показалась огромной и очень холодной. Жили мы в гостинице « Пекин» , что на Маяковке.  Нас было четверо вместе с тренером. После того, как нас представили тренеру сборной, все были приглашены в Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту,  на демонстрацию мод Вячеслава Зайцева. « Предприятие» по типу современного корпоратива. Красивые девчонки  на подиуме, напитки и бутерброды. Были там и  « важные» персоны с надменными лицами « совковой элиты». Мишка , мой тренер, подвёл меня к невысокому мужику в коричневом сюртуке с бабочкой. Он всем кланялся и почему - то смеялся по непонятной, во всяком случае , мне причине. Назвал себя Славой и пригласил меня  на вечерний сабантуй.
Я доложила своему подопечному о приглашении и получив разрешение узнала, что этот человек — известный кутюрье, обшивает весь Кремль и вокруг него. Так я впервые познакомилась с Вячеславом Зайцевым.
 Светлая память! Уходят Люди! Грустно!