Вот на хера мы умираем? укр по быстрому

Бевлан
Вот на хера мы умираем?
Спросил украинский солдат,
По русски! с детства его знает,
Я был ему ответить рад

Не за страну, ты бьёшься парень,
За власть нацистскую, скажу,
И хорошо ещё не ранен,
Со мной поспорить попрошу

Ведь ты не видишь дальше носа,
Да и неграмотен, поди,
Наверное боишься босса,
Раз мне кричишь ты: уходи!

Ты откормил всю эту свору
И ярыш был твой идеал,
Затеяли с Россией ссору
И потому солдатом стал

А сколько вас, убитых в поле
Солдат таких, как ты лежат,
Таким как ты, что поневоле
Сегодня дали автомат

Сейчас сражаются солдаты
И с той и с этой стороны,
Порою слышу их я маты
И кулаки порой видны

Ну и зачем, лежишь в грязи ты
В окопе вырытом тобой,
Лежишь неделями немытый,
И хорошо, не голубой

За "Zе" ты бьёшься, за бандеру,
Да за кулебу, что еврей,
За тимошенко, эту стерву!
И за нацистов- нелюдей

Пришла Россия не за вами,
А чтоб снести поганый строй,
Что так и щёлкает зубами,
Сказать ему: ты рот закрой

Хотели вы в Европу братцы,
Хотели лучше жить, чем мы,
Тут начинаю я смеяться,
Теперь без света, среди тьмы

Ну и зачем всё это было,
Названия улиц вам менять,
В статуи, вам ума хватило?
Порою даже и плевать

Про Украину я сегодня
Вам рассказал своим стихом,
Чтоб ты о ней, немного понял,
Не говорил, не знал, потом.