Я спрошу вас где маёвка

Бевлан
Я спрошу вас: где маёвка,
Выезд к речке или в лес,
На земле, салат, перцовка,
Хлеба как всегда в обрез

Все ложились прямь на землю,
Столом, скатерть там была,
В май готовились неделю
Ждали в этот день тепла

Первый май как отгулявши
На день следущий с утра,
Бог услышав просьбы наши
Солнце нам прислал: Ура!

Помню как мы собирались,
Витька, Вовка, Толик, я,
Водкой, пивом заправлялись,
Шли на речку же друзья

Было чуть холодновато,
Вместо стула- ветки сук,
И хоть было рановато,
Но людей полно вокруг

И сперва там тихо было,
Звон стаканов, ложек скрип,
Но набравшись лишь этила,
С головы слетал уж нимб

И летели эхом песни,
По теснине ведь тогда,
Будто гордый буревестник
Звал неведома куда

Когда водку выпивали,
Три бутылки, мало ж нам,
Враз гонца мы посылали,
Кто ходил? да я же сам

И сейчас тут мне взгрустнулось,
Витьки нет! ушел совсем,
Вовка? Толик? с ними трудность,
Где они? тебе зачем

Как хочу опять вернуться
И пожать им всем ладонь,
И конечно улыбнуться,
Взять как прежде вновь гармонь

Растянуть меха пошире,
Ну-ка братцы: подпевай!
Как тогда, на три четыре
По стаканам наливай

Жаль! что никогда не будет,
Этих встреч, маёвок тех,
Лишь прошу одно я люди,
Вспоминайте нас тут всех.