Сумасшедший лихач

Геннадий Багдасаров
Я был известным лихачом.

Для друзей.

Мне все было нипочем,

В биографии моей.

Вначале лыжи,

вплоть до грыжи.

Страха не было в помине,

летел в пропасть,

как на мине.

Потом спортивный велик.

Под грузовики, и машины.

Бабки готовили веник,

для уборки лохмотьев,

от шины.

Настал мой звездный час.

Я летел, как Фантомас.

Полуспортивная Опель-Манта,

смотрелась, как приманка.

Серебристая, сверкает.

Красавица такая,

не надоедает.

Левое плечо, бес зловредный.

Смотрит на меня, и хохочет.

Мне же невдомек,

Непонятно, чего хочет.

Сто тридцать, с молодой женой.

Даже после этого, такое не раз,

бывало, со мной.

Манту в лохмотья, грузовик.

Это было полный шик.

Ведь никто не пострадал.

Смертный час наш не настал.


p.s.  Все это, и намного больше интересней, в моих рассказах,

Мемуары. Где места нет вранью, иначе были бы не мемуары, а фантастика.

Благодарю всех, кто прочел, и тех, кто потом прочтет.

Ваш любимый писатель, и поэт. Равному мне просто нет.

С большим приветом, Гена Крокодил.