О величии польши и ничтожестве Российской Империи

Яна Асадова
Однажды в суровую зимнюю пору... Эта мелкота разозлит нас.
Моя проблема в том что мой сын четверть поляк.
Что отец его из Львова узнав что я зимой в легких колготках прибыла обрадовать деда приплодом.
Он встал и повел меня с мужем в одну квартиру.
Мы оставлись ждать у подъезда.
Он вышел.
Сын слышишь - я надела теплые колготки. И ты родился здоровым малышом.

Интересно кто сейчас живет в квартире деда моего сына? В той что куплена в 1905 году для большой польской семьи.
Неужели эти азовсццы. Неужели... Не долго воры будут торжествовать.
Они испохабили РУНЫ - универсальный язык Европы.

Но я ничего не боюсь.
Я снова войду в ту квартиру на улице возле оперы.
Польская мать - мы тут.
И у меня есть ручеЕк ЖИЗНИ - мой внук. С польской шляхетской фамилией.

ВЧЕРА НАД МОРЕМ
СРЕДИЗЕМНЫМ МОРЕМ
ПОЧТИ В СТА МИЛЯХ ОТ ЛЮБОГО ПОРТА
Я ВИДЕЛ АИСТОВ ЛЕТЯЩИХ НА ПРОСТОРЕ
ШЕРЕНГОЙ ГОРДОЙ.

и ОТ ТОГО ЧТО ПОЛЬСКИЙ КРАЙ В НИХ ОЖИЛ
мНЕ ГРУСТНО БОЖЕ.
и ОТ ТОГО ЧТО ПОГИБАЮТ ЛЮДИ
и ОТ ТОГО ЧТО НЕТ РОДНОГО ДОМА
И ОТ ТОГО ЧТО ПУТЬ МОЙ СТРАШНО ТРУДЕН В РАССКАТАХ ГРОМА
И от того что мне не стать моложе
МНЕ ГРУСТНО БОЖЕ.

ПРОЙДЕТ СТО ЛЕТ
сиять все так же будет та радуга что ангелы подъемлят.
Я ВЕРЮ НОВЫЕ ИНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУТ НА ЗЕМЛЮ

Дальше читаем Ивана Ефремова. Туманость Андромнды.
Особо ленивые смотрят фильм.