Гуляла свадьба... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Гуляла свадьба шумно на селе,
Краса-невеста в платье, белом...
Все были, стар и млад, навеселе!
И доносилось: "Горько!"То и дело.

А дом, напротив, утопал в цветах,
Девчонка,затаившись,у окна сидела.
Она свой грех держала на руках...
И колыбельную тихонько дочке пела.
 
Но грустной та колыбельная была,
Звучал печально её голос нежный,
А крошка - дочь сопела и спала...
И сон был, детский, безмятежный.

Неслась вовсю уж свадьба по селу,
Гармошка лихо, громко надрывалась…
А молодая мать, смахнув слезу,
Всю ночь над дочкой наклонялась.


       ***   ***   ***
Я на свадьбе был после получки,
Думал: "Дескать, мы не короли,
Дам целковый!" Но, дойдя до ручки,
Раскидал все трёшки и рубли.

Мне сосед шептал:"Вы ж только пьёте,
Я же ем, как видите, и пью,
Хороши маслины, сыр и шпроты..."
Я ж сказал: "Молчи, не то убью!"

Тут друзья мои рванулись с места,
Разбивая чашки на ходу...
И сломали, вроде, челюсть у невесты,
Говорят, украли даже кольца и фату?

Утром я проснулся еле-еле...
В зеркале виденью своему
Я сказал: "Ну что Вы, в самом деле,
Вы куда, товарищ, и к кому?!"

Денег нет.Да разве в деньгах счастье?!
Вот синяк. Да, чёрт с ним с синяком!
Оборвали галстук мне, атласный,
А ведь я - ходил в нём в исполком!

А теперь, что делать, я не знаю,
Состоянье, вроде, как в бреду...
Ой ты, эта свадьба, золотая,
Позовут, я больше не пойду!

(Автор- Владимир Петров. Из сборника стихов-"В минуты тихих дум...")