Я - квасной патриот!

Максим Воробьев Старший
Я - квасной патриот,
И закваска крепка.
Той закваске не год,
И не два, а века.

От славянских племен
До Московской Руси -
Сотни славных имен
В мое сердце вросли.

Князь Владимир, Олег,
Летописец монах,
Святославов набег
На лихих скакунах.

Князь святой Александр
Гордых рыцарей бил,
В Новограде меандр
Грек-изограф чертил.

И монгольских коней
Беспощадный набег
Черной гарью полей
Отозвался навек.

Наш великий святой
Смог Россию поднять
На смертельнейший бой
Шею ханам сломать.

У Непрядвы реки
Смерч кровавый вскипел.
Поредели полки,
Мало кто уцелел.

Победили! Затем
Снова рог затрубил.
Память вечная всем,
Кто себя не щадил.

И Сибирь под рукой
У Московских царей,
И на Балтике свой
Флот, сильней, да смелей.

И московский пожар
В грозный, памятный год
Хоронил – провожал
Европейский поход.

Пушкин, Гоголь, Брюллов,
Глинка, Мусоргский, Фет,
Карамзин, Хомяков –
Вот наш русский ответ!

Русской смуты кошмар,
Революции бред,
Нашей кровью хлестал
Из прорвавшихся бед.

И великой войны
Скорбный тяжкий набат
Собирал со страны
Всех героев солдат.

Да! я русский, квасной,
Записной патриот.
Умываюсь росой
Выходя из ворот.

Светлый купол небес,
Неоглядная даль,
Тихий, сумрачный лес
Нынче те же, что встарь.

За твою красоту,
Русь моя – круговерть,
За твою высоту
Счастлив я умереть!