Случай в такси

Александр Барков 4
Дверь такси захлопнулась, и начался кошмар. От водителя пахло трёхдневной небритостью, в салоне – вяленой рыбой, а из динамиков лился эфир радио «Пионер FM».
– Серафимовича? – таксист хмуро посмотрел на пассажирку в зеркало.
– Здравствуйте! Да.
Девушка не смогла пристегнуться: замок был сломан.
– Не тревожьтесь, гражданочка, я аккуратно вожу, – успокоил девушку водитель и икнул.
После пары рывков машина покатила по улице. Под помнившими брусчатые мостовые шинами застучали канализационные люки. Девушка задёргалась. Водитель глянул на неё и вдруг подмигнул.
– Мэрия и горсовет рядом. Вот и люков много.
– Простите? – не поняла девушка.
– В городах людей много, и, как следствие, много биоэнергии. Земная твердь не справляется, вот люди, чтобы поверхностный слой земной коры лучше справлялся с возникающей антигравитацией и не улетал в космос, и придумали фиксировать города канализацией как штифтами. А под люками лазы – они как гвозди!
Таксист не знал, что его пассажирка была инженером по водоотведению и канализации. Но девушка решила не делиться с ним этим знанием. А водитель продолжал:
– В горсовете умные люди работают. И мэр наш толковый. Вон, американосы, эти проклятые жидорептилоиды, его в санкционные списки санкций включили!
– Да. Как это он теперь поедет на свою виллу в Майями…
– Да ты что, – водитель возмутился, – какая вилла? Наш мэр – борец! А ты случаем не либералка вообще? Насмотритесь своего пиндоса Навального, а потом подозреваете честных людей! А он – мозг! А он – мужик головастый! А от его биополя такая силища – вон сколько канализационных люков вокруг мэрии понатыкано!
– Простите, но там – выходы на распределительный коллектор, – попыталась заступиться за люки девушка.
– Да ты, красавишна, не шибко большого ума. Антигравитация! Вот вокруг Госдумы, а я в Москве был однажды, люков нет! Потому что там все – промытые мозгом предатели Родины и американские наймиты! Только Фёдоров Евгений Алексеевич – единственный, кто о России думает! Из всех предателей – единственный! А кто ещё о Путине думает, а?
– Шойгу, – предложила свой вариант побледневшая девушка.
– Эта тувинская марионетка? Ха-ха! Да он только спит и видит свою Туву сильной и независимой!
– Правильно говорить «Тыва», – поправила девушка.
– Вот и твой мозг поражён этим треклятым сепаратизмом! Ты, может, феминистка вообще, а? Волосёнки у тебя розовые, красавишна. Муж и дети есть?
Девушке совсем не хотелось делиться историей о двух выкидышах, а о сбежавшем от неё и мобилизации муже говорить не хотелось тем более. Пускай не икает в своём тухлом Тбилиси и пьёт тыквенный латте в компании других парнишек в коротеньких штанишках.
– Так что? – не унимался таксист. – Молчишь, крашеная? Небось родители твои за СПС или КПРФ, этих госдеповских и соросовских марионеток, голосовали, вот и воспитали тебя в школе по американским методичкам бездетной розоволосой либералкой. Сама-то будь умнее, голосуй за НОД и «Единую Россию»! Глядишь, ещё успеешь родить кого, а дети твои нормальными человеками вырастут! Денег в стране полно – воспитаем!
– Вы приехали! – радостно сообщило «ЯндексGo» из динамиков, и машина остановилась. – Заказ будет оплачен картой.
– Не забудь оценить поездочку. Карта МИР? – таксист снова хмуро глянул в зеркало.
– Конечно, МИР, я – бюджетник, – вымолвила девушка и бросилась из такси прочь.
Таксист открыл окно и прокричал ей вслед:
– Вот знай: проголосуешь не за Путина с Пригожиным и попляшешь! И всё полетит в тартарары! Знай! И ты до самой старости попросту будешь уверена, что ошиблась.