Вопрос выбора

Лена Романенкова
      Я знакома с людьми, которые точно знают, чего хотят, когда и сколько.
Для меня вопрос выбора всегда стоит остро. Я могу час ходить по магазину, перемерять с десяток вещей и так ничего не купить.
А вдруг я ошибусь? Страх ошибки "зашит" во мне глубоко. Иногда я решаюсь купить вещь, как эти зеленые брючки. Ну, знаете, в которых весь город ходит. Я смело иду к кассе, плачу и стремительно ухожу. И только дома понимаю, что не ходить мне в брючках цвета травки. Во-первых, они ни к чему не подходят. Во-вторых, слишком светлые, я их вывожу, постираю и обратно уже не влезу. В третьих, такой холод на улице. Возможно, тепла уже не будет  и брюки залягут в шкафу. И что это за цена?  Совсем с ума сошли.
    Складываю брючки в пакет и иду обратно. На терзания отведено 14 дней, но мне хватает двух.
Меня мучит вина, ведь как радовались продавцы, когда провожали меня взглядом до дверей.
   В магазине почти нет людей. Мнусь около кассы и наконец решаюсь заговорить:
- Вот брюки принесла, не подошли...
Минута позора, и каждый остается при своем - я с деньгами, а они с предметом одежды, который станет ждать более ответственную хозяйку.
Ну ладно, с вещами. Можно ходить в старых, проверенных годами и благодаря хорошему качеству, крепких.
  Но проблема касается всего.
Выбирая одно, приходится от другого отказаться. Одновременно хочется пойти в поход с палаткой и сидеть дома, вышивая ленточками. Быть стройной и есть торты, сохранить семью и жить самостоятельно и независимо.
Да, мне тоже иногда кажется, что психиатр мог бы помочь. А пока пойду посмотрю, какие новые брюки завезли.