Грибные люди

Кирилл Поехавшев
В Невоград наконец-то пришла долгожданная весна. Причем настоящая, без Ледяного Балтийского ветра, всегда дующего в лицо и вечно моросящего дождя с грозами. Марину Мурика Слесаренко, сие очень обрадовало. Но молодую нимфетку огорчало другое. Ее мама по имени Катерина Леонидовна, неожиданно стала учить дочку жизни разнообразными лекциями. Уже с утра старушка, начинала петь одну и ту же песню:

-Вот Мурена, Мурена, что ты все по своим ****атекам ходишь, с вонючими панками и хипстерами!? Да они конечно же против войны, это хорошо, но у этих ребят нет стабильности. Цепани, какого-нибудь богатенького парня из заграницы, только ни узбека и ни таджика! Украинцы конечно хороши, но сейчас у них с финансами не очень. Давай лучше, так сделай! Езжай к гостинице и познакомься с порядочным бизнесменом, с Брайтона. Вот я же с твоим батей так познакомилась! А то живем в этой сраной однушке, а так может хоть внучат потискаю, да и ты прописку заокеанскую получишь! А то тут жить не вариант, я что, зря ****юлей от омоновцев на Маршах несогласных, получаю!? Ради таких как ты! Хоть выполни мою просьбу Мура, недолго мне осталось чувствую ооох…

Марине эти лекции надоели. Хотелось угореть на каком-нибудь крутом сейшене, а еще заветного препарата марки «Бэтта ПВП». Посмотрев афишу гигов, Слесаренко не обнаружила никаких интересных мероприятий. Ну чтобы не скучать, заказала помимо единицы «бэтты», еще и парочку новых пластин ЛСД, которые продавали в наркоманском магазине из телеграмма, по акции.

Клад Марина успешно откопала в дальнем закутке парка Сан-Галли. Там же сразу молодая наркоманка скурила три лампочки любимых солей. Удивительно, однако привычной эйфории не было. Девушка с грустью села на скамейку, сожрав целую пластину галлюциногенов. Подождала десять минут. Снова никакого эффекта.

«Вот же суки, везде наебут!», - злобно прорычала Марина, заглатывая вторую.

Девушка испытала лютейший гнев. Ожидаемого эффекта наркотические препараты не дали, идти в «****атеку», смотреть на пьяных малолеток не хотелось, в «Цоколе» был какой-то концерт, посвященный поддержке Российской армии, против которой так любила со своей мамой выступать девушка на различных оппозиционных митингах. Хотелось только одного, покататься по вечернему городу, наслаждаясь весной, а заодно пожалеть себя во внутреннем диалоге. На своем гаджете марки Huinia Марина арендовала электросамокат, поехав кататься по Узеньким улочкам центра города, в сторону улицы Рубинштейна. Чем больше Слесаренко набирала скорость, тем сильнее ей хорошело.

«Какие-то странные драги я сегодня взяла, или от ЛСД такой медленный приход», - с грустью думала наркоманка, проезжая мимо Рубинштейна 13. Внезапно перед самокатом, который на предельной скорости пилотировала Слесаренко, возникла огромная малиновая сферу объехать которую не было возможности. Марина применила экстренное торможение, приведшее к падению через руль, вместе с полетом прямо головой в неизвестную субстанцию. Оказавшись в ней, девушка ощутила полет в невесомости. Только ветра подобно как в аэродинамической трубе не ощущалось. Чувствовалось легкость во всем, причем удивляло отсутствие вокруг машин, домов, пьяных хипстеров, неоновых огней вечернего города. Внезапно произошла еще одна яркая вспышка, ослепившая Марину. Бедняга со всего размаху ударилась о грязный асфальт, разбив себе лицо. Из очаровательного носа, фонтаном хлестала кровь. Когда зрение стало возвращаться, Слесаренко не могла понять где находится. Освещение стало тусклым, асфальт разбитым, как после арт обстрела, самокатов с автомобилями не было, как и ярких вывесок увеселительных заведений, которыми пестрит вечерняя улица Рубика. Виднелась только одна открытая, деревянная дверь, тусклой лампочкой над ней, у которой толпилось большая компания людей в косухах, с цепями, тяжелыми ботинками на ногах, и непонятными прическами.

К Марина вдруг услышала знакомый, звонкий голос, с украинским акцентом. Он крайне напоминал голос мамы, но только сильно помолодевшей.

-Эй, сука долговязая, чего так наебенилась чернилами, что до Вити Цоя дойти не смогла? Закусывать надо! Да ты модница ****ная, поди ебырь из Интуриста подогнал!? Где такую джинсу раздобыла, давай меняться! – дерзко требовал до боли знакомый женский голос.

Шокированная Марина, сквозь чувство боли повернула голову, увидев несколько неформалов совсем юных, в тельняшках, кедах и кожаных куртках. Компанию возглавляла совсем мелкая девчонка в косухе, коротких шортах и армейских берцах. Чертами лица одновременно, жестикуляцией, дерзкая малолетка напомнила Мурику маму, особенно ее фотки из детства. Разозленная Марина, отплевываясь кровью, прорычала:

-Заткнись сука мелкая, иди лучше у «Интуриста» *** неграм соси! Может они тебе обновку дадут какую! Тварина, знала бы ты, что я делаю для панковской и антивоенной движухи, сука, молчала бы…

Малолетка не дала договорить Марине, набросившись на нее. Наркоманка была куда больше ростом, физически сильнее, но боль от удара с «белым шумом» в ушах не давала сконцентрироваться солевой самокатчице на сопернице. В итоге Мурик пропустила несколько хлестких подач в лицо, от юной соперницы. Марина попыталась встать на ноги, но наглая оппонентка сделала ей подсечку. Драка перешла в партер. Девушки лежа стали кусаться, рвать друг другу волосы. Малолетки же в кожаных куртках, с другими неформалами даже не пытались разнять побоище. Всем хотелось бесплатного хлеба и зрелищ. Иногда со стороны зрителей раздавались возгласы в поддержку юной агрессорши:

-Давай Катюха, врежь этой мажорке, а то джинсу купила на Апрахе и красуется!

-Катька, давай, не подведи честь Ленинграда! Это тварина по-любому из Таллина приперлась, или Риги! Отделится от Союза хотят, суки! Покажи ей!

Несмотря на перевес зрительских симпатий, Марина явно превосходила оппонентку габаритами с возрастом. Ей удалось прижать соперницу к земле. Злость со страхом настолько сильно одолели наркоманку, что она прижала Катерину к земле, вцепившись зубами в мочок уха молодой соперницы. На языке ощущался вкус незнакомой крови. Толпа подняла недовольный гул, принявшись ругаться. Стали слышны осуждения:

=Завязывай кусаться, собака чухонская! У нас в Ленинграде так не принято!

-Дерись честно шлюха валютная…

Неизвестно чем бы закончилось побоище, но строгий голос разогнал зевак, а большая, взрослая рука оттащила Марину от юной жертвы.

Заплаканная Катька, с окровавленными коленками, встала, несколько раз отряхнулась, начав жаловаться мужчине;

-Серега, эта валютная ****ь, пришла к нам в клуб и на меня наезжала! Видать Витьку Цою, или тебе отсосать задумала! Смотри как нажралась, вот бы ей вставить палку в жопу и в Фонтанке утопить! Сереж, дай мы ее прикончим с парнями…

Спокойный, вместе с тем приятный, в то же время знакомый мужской голос строго ответил:

-Катька, пацаны, вы сами пережрали! Вон вас даже на концерт не пускают! Что мне с вами всеми делать!?

-Ну Се-е-е-ережа-а… - жалобно, заскулила малолетка, пытаясь что-то выторговать для себя с друзьями, но мужской голос, сразу стал куда строже.

-Так, собрались и пошли домой! Вы хотите, чтобы наш клуб из-за вас закрыли!? Чтобы музыкантам мне, Борьке, Олегу, по чердакам с подвалами выступать! Надоело ментам дань платить, сдам вас сейчас в детскую комнату милиции, поедете в ЛТП будете алюминиевые огурцы сажать, на брезентовом поле!

Марина, робко посмотрела на своего спасителя. Мужчина был немного постарше наркоманки, одет в серый пиджак, совершенно несвойственный остальным неформалам по близости. От него совершенно не пахло перегаром. Самое главное лицом мужчина напоминал известного музыканта, или актера. Кого именно Слесаренко не могла осознать, однако данная физиономия, вызывала тепло, вместе с доверием. Молодой человек обратился к госпоже Слесаренко более дружелюбно:

-Что случилось!? Тебя как звать хоть? Откуда к нам приехала, на тусовках тебя раньше не видел, хотя часто бываю и в Москве, и в Вильнюсе, и в Киеве…

-Меня зовут Марина! Я Киев тоже люблю, бывала там. Если бы не эта война, - всхлипнула Мурена, задвинув носик вверх.

-Подожди, ты из-за чего так расстроена? Из-за конфликта в Карабахе, или из-за Афгана? У тебя там родственник погиб, парень? Михаил Сергеевич же вывел войска, или не все получается…

-Да нет, ну ты что совсем мудак!? Я из-за спецоперации на Украине!

-Какая там спецоперация? Ты о Чернобыльской катастрофе что ли? Так последствия вроде как уже давно ликвидированы!

-Нет же! Мужик ты что тупой! Из-за конфликтов в ДНР, вместе с ЛНР! – начала злится Марина, пытаясь оттолкнуть спасителя.

Мужчина же недовольно, схватил Слесаренко за шкирку, более грубо задав вопрос:

-Так быстро говори под чем ты!? Главное у кого брала, или на правый берег поди каталась? Что за ерунду ты несешь про войну, зачем на молодежь набросилась из Ленроклуба!?

Марина опустила голову вниз. Она нехотя, с интонацией стыда призналась:

-Понимаете, под ЛСД… На «Копре», в Телеге, просто акция была, при покупке одной пластины, вторая в подарок, я вот и взяла себе попробовать.

Мужчина резко сменил тон. Он приложил палец к губам, внимательно посмотрев в глаза Слесаренко. Потом, Сергей посмотрел прямо в глаза Слесаренко, строгим шёпотом спросив:

-Получается вы видели будущее? Войну? Я как раз про действие ЛСД провожу расследование, давайте на Чапыгина 6 сгоняем, запишу эти исследования, заодно от крови вас отмоем!

Шокированная Слесаренко даже не стала сопротивляться. Сергей подвез ее к «ушастому Запорожцу», любезно усадив на переднее сиденье.

Автомобильчик затарахтел, поехав по разбитой дороге, пестрящей ухабами в сторону Петроградской стороны.

-Главное, нам на разводные мосты успеть, я большое интервью у вас возьму девушка, в награду даже кассету Битлов, или пластинку Роллингов подарю! У меня большая коллекция!

-Да, я с радостью! – завороженно ответила Марина, задав потом еще один непонятный собеседнику вопрос:

-Как вам удается ехать без навигатора, так быстро, на подобной колымаге! Плюс куда подевались все машины?

Сергей удивился, но потом размеренно дал ответ, пытаясь улыбаться:

-Радиолокатор Глонасс у меня в голове, только так можно поймать нужную радиоволну. Машин же нет, потому что все труженики, со строителями коммунизма, спят, завтра понедельник, всем на работу надо, иначе из партии исключат!

На этом моменте настало время удивляться уже Марине. Оно осознала, как ее приходнуло только в момент езды «Запорожце». Город вокруг выглядел вроде как до боли знакомым, но в нем, что-то сильно изменилось во всем. В первую очередь в глаза бросалось отсутствие наружной рекламы с неоновыми огнями, во-вторых, - практическое отсутствие автомобилей по близости. Редкие же машины, которые обгоняли развалюшку Сергея, либо ехали по встречной не были иномарками. Это удивило Марину больше всего, поэтому она предпочла молчать оставшуюся часть дороги, занявшись изучением окружающей среды.

Когда водитель припарковал «Запорожец» у здания на Чапагина, то быстро вышел из салона, галантно открыв дверь избитой наркоманки, снаружи автомобиля. На парковке у четырехэтажного дома, стояло только пару автомобилей марки «Жигули», вместе с четырьмя «Икарусами», на борту которых красовались надписи «TV». Сонному дедушке вахтеру на КПП Сергей, проводивший окровавленную Марину, бегло бросил:

-Девушка пострадала, мне надо оказать срочную медицинскую помощь!

В след за собой Марина услышала только недовольное ворчание старика:

-Эх Серега, Серега, опять валютных проституток избиваешь…

Но недовольство старика, перебил Сергей, начав завораживающим тоном вещать, гостьи студии:

-Понимаете, Мариночка я очень заинтересован грибами вместе с ЛСД. Вы видели какую-то войну, возможно она произойдет в будущем. Дело в том, что вы должны мне об этом рассказать, потому что сейчас мы с моим товарищем снимаем передачу про то, как ее прервать! Ведь если солдат одной и другой армии, накормить кактусами пейот, мухоморами, или ЛСД, то они незахотят друг друга убивать! Эти люди просто поймают резонанс друг друга, начав конструктивное общение, вместе начнут пить «чернила», играть в карты, слушать рок-н-ролл…

Молодые люди зашли в небольшою комнату, в конце которой стояли книжные шкафы, а на стенах и столе по середине лежали разные плакаты с фотографиями. В правом от окна в углу, на треноге, красовался большой фотоаппарат марки «Ломо». Рядом с ним, на такой же подставке стояла пленочная видео камера, весом, наверное, килограмм в пятнадцать.

Сергей предложил Марине сесть за стол, сам расположился рядом. Из-под вороха бумаг исследователь извлек дисковый телефон, набрал номер, строго дав команду в трубку:

-Срочно оператора в девятый кабинет пришлите… У меня сенсационный репортаж… Бухает!? Какого хера?! Зови Хоху тогда, этот старый алкаш по любому здесь где-то должен быть… Да… Скажи Сергей Анатольевич просит…

Далее репортер бросил трубку, задав Мурику вопрос:

-Марина, расскажите, что вы вообще можете сказать о слове «гриб»? Как решились на подобные исследования?

Марина хорошо знала историю, особенно позднего СССР поэтому как на экзамене отчиталась:

-Председателем Верховного Совета Беларуси, фактически, главой государства, так как президентов ещё не было, временно был генерал милиции Мечислав Гриб. При нем избрали этого усатого козла, против которого воюют мои друзья, ходят на митинги, их избивают ОМОНовцы, сажают в КПЗ…

-Вы хотите сказать, что гриб, возглавил целый регион СССР!? То есть революция еще не закончена, я вот сделал открытие, что Владимир Ильич Ленин тоже являлся грибом! В будущем это, наверное, будет раскрыто? Вы ведь видите, то что вскоре произойдет, когда спите? Человек становится и грибом и радиоволной в едином облике, понимаете? Сейчас я вам скажу то, что самое главное, к чему все это веду. А то, что у меня есть совершенно неопровержимые доказательства, что вся Октябрьская революция делалась людьми, которые много лет потребляли соответствующие грибы. Грибы же в процессе того, как они были потребляемы этими людьми, вытесняли в этих людях их личность и люди становились грибами. То есть я просто-напросто хочу сказать, что Ленин был грибом. Грибом, более того, он был не только грибом, он был еще помимо всего радиоволной. Понимаете? Сейчас покажу вещь, которая меня сначала ну просто ввела в состояние шока. Это что-то невероятное. Сейчас я вам продемонстрирую одну из схем, и вы поймете, насколько важно… -Сергей подошел к двум плакатам, со схемами, за спиной Марины продолжая:

-Вот посмотрите, это броневик, хорошо нам известный броневик, на котором Владимир Ильич выступал. Это разрез броневика, это его внутренняя часть.

Сергей перешел ко второй схеме, показывая пальцами на какие-то непонятные линии, изображенные на ней:

-Теперь обратите внимание — это мухомор, а это грибница. Обратите внимание, что грибница и броневик в срезе своем практически идентичны, обратите внимание. Практически все построено по принципу броневика! Понимаете, совершенно одно и то же. Я могу даже на основании этого предположить, что у нас нету верхушки. Верхушка, это собственно, Владимир Ильич, вот. Идентификация Владимира Ильича и мухомора. То есть если броневик — это грибница, то мухомор — это Ленин.

Так лучше расскажите, Мариночка, где у нас в Ленинграде вы приобрели ЛСД, прям в магазине! Это в «Интуристе» таким сейчас банчат? Мне бы тоже очень хотелось приобрести…

Сергею не дали договорить. Дверь в кабинет открылась ударом с ноги. В комнату, дыша лютым перегаром, зашел старый гигантский башмак с человеческий рост.

-Здорова Серега, что это за ****ь такую на студию ты привел? Дай мне немного потрахаться, а то эти Ленфильмовские совсем зазнались, на «Волге» их катай видите ли, в «Метрополь» своди.

-Привет Хоха, опять нажрался!? Тебя скоро в ЛТП отправят, нам надо передачу снимать сенсационную! Помоги, я тебе пузырь «Рояла» после съемок загоню…

Но огромный башмак, расставив руки, двигался на Марину, страстно шипя:

-Детка, меня Хоха зовут, пошли потрахаемся в подсобке, а то не с кем. Так-то я теле звезда, меня малые по всему Союзу знают. Иди сюда…

Марине стало страшно, она встала и попятилась назад к окну, которое было открыто. Хоха же все ближе приближался, дыша зловонным перегаром.

Слесаренко не поняла, как сделала еще один лишний шаг назад, в результате которого тело наркоманки вывалилось на улицу.

Вновь ощущение свободного полета. На этот раз Марину разбудил ни удар асфальта в нос, а мерзкий звонок будильника на гаджете марки «Huinia». Недовольная мамаша за чашкой утреннего кофе, читала очередную лекцию. Но наркоманку насторожило другое. На мамином ухе виднелся шрам на ухе, как будто кто-то откусил его, а потом врач- хирург в районном отделении травмы не очень аккуратно зашил орган слуха.

Когда Марина услышала фразу:

-Ты не Мурена, а дьявольское отродье у меня…

Та взглянув в глаза Катерине Леонидовне, прорычала:

-Знала бы что будешь меня так злить, отгрызла бы тогда у Ленроклуба полностью тебе ухо, а потом палку в задницу и в Фонтанку купаться…

Катерина от такой фразы выронила чашку с кофе на пол.

Слесаренко одела кеды и гордо запрокинув голову вверх отправилась на улицу, за очередной порцией «Бэтта ПВП».

28.04.2029