Исповедь блондинки

Ольга Мартова
ИСПОВЕДЬ БЛОНДИНКИ


1.

Рыцарь Львиное Сердце вбежал в комнату к красавице принцессе Анжелине.

Она рыдала:

- Завтра меня отдадут дракону, каждый год дракону отдают на съедение самую красивую девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая?!Да еще и девственница!

- Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.

- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.

- Есть более простое решение, - ответил рыцарь, снимая штаны.

- А других способов нет? - поинтересовалась принцесса.

- Ну, еще можно отрезать тебе нос, и ты перестанешь быть самой красивой.

               
Меня зовут Ангелина и я блондинка.

Вам уже смешно?


Ничто так не красит женщину, как перекись водорода.

Супер-супра!


Сучка ты крашеная!  - прошипит завистница.

Выбеленная, вытравленая, пергидролевая, аммиачная...


Я - светлячок в сумрачном лесу жизни!


Да, у меня волосы светло-русые, белокурые, скандинавские, льняные, платиновые, ангельские... Как там еще называют этот чертов цвет.

Солнечный зайчик.

Райское облако.

Огонь в хрустале.

Десерт бланманже.

Сияние счастья.

Кроме золотых локонов имеются в наличии ноги от ушей (почти как у Моники Белуччи), пышный бюст (почти как у Анны Симонович), талия "в рюмочку" (почти как у Натальи Водяновой)... и что там еще положено иметь красотке?

Ключевое слово здесь "почти". Да, я не Белуччи, не Водянова и не Симонович.

Чего-то, совсем чуть-чуть мне до каждой из них не хватает.

Это очень много - "чуть-чуть".

Где они и где я!


Но зато я - есть я.

Где бы то ни было.

У меня свое лицо.


Женщина - это лицо.

Если нет лица, ничто не спасет.

Да брось ты, Геля,скажете вы, лицо можно сделать. С помощью баночек-скляночек, тюбиков и карандащиков, а также пугающих шприцев и скальпелей.

Как говаривала мадам Помпадур: Вам не нравится мое личико? Сейчас я нарисую другое!

Нет. Настоящая белла донна - она не из аптечной склянки, и это всегда видно.

А лицо мадам Помпадур - в каждом золоченом путти, в каждой завитушке рококо.

Он: - Ах, эти губки... а эти груди... а какой нежный животик... ах, а этот кругленький пупочек... а тут...

Я: - Мы будем заниматься любовью или инвентаризацию проводить?

Чем я отличаюсь от всех прочих женщин? У кого-то есть только ножки, у кого-то - только личико, у третьих - талия... А у меня все есть.

Мужчины! Ваши женщины - это всего лишь, в лучшем случае, половина женщины, четверть, восьмая и т. д. ее часть.

А я - женщина на все сто. Полный комплект. Женщина как таковая.

Образец.

Эталон.

Икона.

Модель.

Идеал.

Экспонат.

И в диоре, и в гламуре, и в рыночной китайской дури.

В сногсшибательном коктейль-платье "русалка": чешуя и хвост.
 
Русалка, но с ножками.

И в рваных джинсиках "беженка из горячей точки".

Вот именно, из горячей.

От Кардена до картона - на котором  стоя в полуподвале городского рынка гражданки примеряют черкизон-шик.

Во всех ты, душенька, нарядах хороша.

И на утренней зоре и на вечерней, и в обыдень, и в полдень, и при ясных звездах, и при буйных ветрах, и в день при солнце, и в ночь при месяце.


Закон жизни:

Влечение.

Желание.

Страсть.

Вожделение.

Жажда.

Зов плоти.

Томление.

Нега.


Вам какое слово больше нравится?

Мне - нега.



2.


Можно часами любоваться, как вода течет, как огонь горит и как блондинка паркуется.

Ключевое слово здесь: часами.

Даже бездушных гаишников пробирает!

Ведь паркуется:

Елена прекрасная. Даная. Цирцея. Гламурная киса. Крутая телка.

- Кто это тут ограждение сбил?

- Блондинка на иномарке!

- Номер не запомнил?

- Да, пожалуй, пятый будет!


Один меня остановил вчера, за то, что я на стоянке что-то там разнесла нечаянно.

И не поверите,только глянул, так сразу и спел мне прямо в окошечко:

- Как ты красива сегодня!
  Нет в моем сердце печали и зла!
  Как ты красива сегодня!
  Как ты, кисунчик, светла!


Ну, проехала я на красный.

Светофор ведь тоже в меня влюблен.

Оттого и покраснел при виде меня.

Каждый раз, как перехожу улицу, кричу ему:

- Погоди! Я же на высоких каблуках!

Так что мой бывший муж, который ревновал меня к каждому столбу, может быть, не так уж был и неправ.

Столбы от меня остолбенели.

Поребрики лежат направо и налево, как будто им дали под ребро. От моей красоты - упасть и не встать!


Вот еще: гуляю я как-то по парку, и вдруг ко мне из кустов вор кидается:

- А ну, давай телефон!

Я стала диктовать: 921...12... 129... и так далее.

Он подумал-подумал... И записал.


Знаем, Геля - скажите вы. - Любовь-морковь, секс-кекс...

Эрос имя ему!

Божественная сила, что движет звездами и планетами, галактиками и протуберанцами, гадами морскими и дольней лозой, людьми, львами, орлами и куропатками... всем на свете.

Какая же ты светлая! (Генрик наш Ибсен).

Она затмила факелов лучи (Уильям наш Шекспир).

Она прекрасной ясности невеста (Райнер наш Мария Рильке).

Господь не случайно велел некоторым женщинам быть красавицами (Николай Гоголь, не путать с Гугл).

Цветы красоты на земле, а корни ее в небе (Владимир Соловьев, но не тот, что в телевизоре).

Красота, это страшная сила! (Фанни-Фаина, или просто Фуфа, респект тебе и уважуха).

Шнурова уж не буду цитировать.


Кажется, я слишком задрала свой точеный носик? Найдутся желающие его прищемить.

- Сколько нужно красавиц, чтобы вкрутить лампочку?

Парень: Десять. Две держат лампочку, четыре - красавицу, и еще четыре - вращают табуретку.

Красавица: Одной меня хватит. Я буду держать лампочку, а мир пусть вращается вокруг меня.

Я 100-процентная блондинка из анекдотов. Глупая, неотразимая, сентиментальная, наивная, нежная, сногсшибательная.

Такая могла бы сидеть в зоопарке, с надписью на клетке "Женщина".

И что же я могу с этим поделать?

В самом деле, что ли, отрезать себе нос?


3.



Что толку, Ангелина, что ты вполне себе о-го-го и привлекаешь козлиные взоры во всех автобусах-трамваях, поездах-самолетах, караван-сараях, саунах-бассейнах и кафе-ресторанах?

Если бы каждый, кто по тебе сох, кто ради тебя готов был на подвиги и глупости - давал бы тебе по рублю, стала б ты "богаче всех в Египте",как говаривал Кузмин покойный (не Кузьмин), но он за другую лигу играл.

Лучше б, конечно, они мне по сто рублей давали.

Не имей двух грудей, а имей сто рублей.

А еще лучше брать по 100 баксов за один взгляд. Зеленую бумажку. Которая с тобой имеет то общее, что всем нравится.

А ты бы набивала ассигнациями чулок - и то было бы больше проку.

Чем эти чулочки натягивать на ноги. Соблазна ради.

Бриллианты - лучшие друзья девушек.

Не обманут, не предадут, не бросят. Ни в бедности, ни в старости, ни в болезни.


Хэлло, путаны!

Привет, ночные бабочки!

Респект, экскортницы!

Львицы светские, лица несоветские.

Дамы дам-дам.

Девчонки-короткие юбчонки.

Я не такая, я жду трамвая.

Наташа, три рубля и ваша.

Рублевские полусупруги на договоре.

Одноразовые, почасовые, посуточные.

Красавицы Кадикса, которые замуж не хотят.

Камелии.

Лаиссы.

Цирцеи.

Многомужницы.

Нетяжелого поведения.

Шлюхи. ру.

Вавилонские блудницы.

Жрицы Афродиты.

Служанки Астарты.

Дочери Евы.

Аспазии.

Клеопатры.

Мессалины.

С пониженной социальной ответственностью.


Но я не продаюсь за деньги.

Не умею.

Не хочу.


А и хотела бы - не получится.

Я, вот именно, что слишком хороша, чтобы быть проституткой.

Большинство мужчин этого просто пугаются.

Ну, эдакую аспазию, цирцею эдакую я не потяну! - думают.

Трусят.


Зелен виноград!

- Ты что, модель? А какого года выпуска, интересуюсь? Дизайн какой-то устаревший.

Или:

- Ты страшно красивая, киса! Такая прелесть, что просто гадость.

Один поэт, волшебник слова, вдохновенный рифмоплет, выдал шедевр:
 
  О, двухметровый крокодил с улыбкою Джоконды!
  И гибкость анаконды!


А то еще:

- У этой девушки все впереди! Пардон, кое-что и позади имеется!


Привет, Россия! Танцуй, Европа!
Оп-па!



4.


Ну да, у меня оппа "бразильский орех" и бюст "курс валют" - все выше, и выше, и выше.

Так вот, заявляю вам ответственно:

Девушки с маленькими размерами верхнего и нижнего бюста - самые счастливые, потому что они точно уверены, что их мужчины держат (своими мозолистыми руками) не за формы!

За содержание.

Им ни к чему рыдать ночами в подушку: всем нужно только мое тело, и никому, никому не нужна моя душа.

Подушка - от слова душа?

Душа - от слова подушка!


Судьба - индейка: кто-то красивый, а кого-то любят.

Если любят, то все прощают - и ум, и глупость, и порок, и святость, и измены, и верность, и ножки, как у козы рожки, и бюст, как ушки спаниеля.

А не любят - так будь ты хоть Софья Ковалевская и Грета Гарбо в одном флаконе.

Красота в глазах смотрящего.

Любят не за идеальность, а за пухлые щечки и шрам на коленке от детского падения с велосипеда.

Любовь - это когда глядишь на нее и не понимаешь: что я в ней нашел?

Когда не стыдно идти по улице со своей страхолюдочкой.

Когда слышишь, как она храпит во сне и умиляешься.


Сердцу не прикажешь.

Насильно мил не будешь.

Суженую конем не объедешь.

Красота в глазах смотрящего.


Прав тот, кто верит не другим, а себе.

Только себе!

В этом все.


Так просто, казалось бы, а вот поди, попробуй.


– Ты кто такой с крылышками и луком-стрелами?

– Я Амур. Видишь ту девочку? Сейчас я выстрелю в твое сердце.

– Она же очень страшная!

– Я – подлый Амур!


Подлый Амур на вашей стороне, страшненькие!

Ему с вами смешней.


5.


Моя личность (Геля-Ангелина, ангел и глина) никого не интересует от слова совсем.

Души моей золотые россыпи, от которых солнце бы померкло - не нужны решительно никому.

Диагноз - ОБДМ.

Офигенно богатый у тебя духовный мир, Геля-Ангелина.

И шо? И  што? И що? И чо?


Эврика!

Я знаю, как добиться того, чтобы тобой заинтересовались как личностью!

Помести в социальных сетях свое фото ню.

Ню и ню!

Ну и ну!

И тогда непременно кто-нибудь захочет поговорить с тобой о твоей душе.

С позиций высокой морали.

Во имя религиозных канонов.

Философских постулатов для.

Писала я трактаты - печальные результаты.

Сочиняла стихи - раздавалось: хи-хи.


Вчера разместила свою новую фотку в блоге.

1128 подписчиков, 13000 лайков.


Мне предлагают:

Союз души с плотью, с целью совместного проведения досуга.

Секс на один вечер, без ангажементов и абонементов.

Ничего аморального, только чистый секс.

Знакомство для серьезных отношений.

Для несерьезных отношений.

Не для отношений.

С целью брака.

С целью создания семьи.

Для связи (всегда на связи).

Брак без связи.

Связь без брака.


За связь без брака! - тост в День радио.

Миллионы таких радистов на сайтах знакомств.


Я и сама в каком-то смысле радистка Кэт.

Что эти мои записки?

Передаю в эфир сигнал SOS.



6.


Мне всегда мужчины говорят одно и то же.

- Может, уже ляжем?

- На кровати удобнее.

- Ну ладно, можно и на диване.

- Мы же взрослые люди.

- Кому от этого хуже.

- Ну что тебе стоит!

- Чисто по-человечески!

- Что с тебя, убудет?

- Секс без обязательств, презерватив обязателен.

Секс, секс, секс. Секс, секс, секс.

Звон бубенчиков.

Пляски с бубнами.

Прав был венский шаман.


Роза, подруга моя, гадает на картах, где встретится со своим возлюбленным:

- На дороге, на пороге, на кровати, за столом...

Я гадаю:

- На диване, на кровати, на кушетке, на тахте...


...Плохо мне, милые.

Грустно мне, голубчики.

Мне тяжко жить.


У Мерелин Монро было все - красота, деньги, слава.

Все мужчины мира ее хотели.

Все женщины мира ей завидовали.

А она отравилась снотворными таблетками.