Попытка ревности

Ольга Мартова
ПОПЫТКА РЕВНОСТИ



Любовь, конечно, это что-то.

Самое умное, что я могу о ней сказать.

И даже не хочется добавлять - это что-то с чем-то.


Эйфория.

Феерия.

Нирвана.

Золотая прана.

Экстаз.

Оргазм.

Небо в алмазах.

Белое платье в стразах.

Цирк с конями!


Но любовь длится меньше, чем одна жизнь.

Увы и ах.

А вы? Ух!

Когда вы влюблены, это самые прекрасные два с половиной дня в вашей жизни.


Три счастливых дня было у меня, было у меня с тобой.

А маленькие часики смеются, тик-так.

Из всего, что на свете вечно, самый короткий срок у любви.


Я не завидую влюбленным.

Потому что сегодня жизнь полна чудес, а уже завтра - чудовищ.

Что-то нарушилось, что-то расстроилось.

И все вдруг стало не так.

Пропало, будто вовсе не бывало.


Почему?


И есть, где жить (хоть теплый угол).

И на что жить есть (до получки хватает).

И нет войны.

Сумы и тюрьмы.

И погода хорошая.

И ботинки не жмут.


Просто вышел человек однажды из дому за сигаретами, вернулся через четверть часа, но уже совсем другой.

Смотрит по-другому.

Говорит по-другому.

Пахнет по-другому!


Всегда в опасности любовь.

Всегда в опасности любовь - сказала мне одна японка, и сразу замерла эпоха стрип-герлз и атомных грибов...

Что случилось, что?

Любовь-луна с небес ушла.


Чао, аморе.

Завяли помидоры.

Улетели Эроты.

Надоели, уроды!


Нет, не завидую я влюбленным.

Сегодня у вас муси-пуси, белые-пушистые котики да заиньки, конфетки да букетики.

А завтра вы будете друг у друга в черном списке.


Любовь сама себе причина, как Бог причина самого себя.

Любовь есть Бог в святых мечтах Земли.

Бог есть любовь.


Но и Бог в любви не помогает.


Тестостерон - Богу имя.

Сильнейший галлюционоген - половой гормон, куда там ЛСД или мухоморам.

Перед тобой обыкновенный козел, а хитрый гормон показывает тебе милое, сказочное существо.

Альдебаран!

Единорог!

Олень - Серебряное Копытце!

Но рано или поздно выясняется, что козел есть козел.


Бодается и скачет!


- Все вы, мужики, одинаковые! Вам только секса и надо! А нам, женщинам, нужно внимание!

- Внимание, внимание! - кричит муж, -  Сейчас будет секс!!!

И ждет аплодисментов.

Он, актер малых и больших погорелых театров, изменял мне с:

соратницами,

поклонницами,

режиссершами,

билетершами,

стажерками,

обжорками,

начальницами,

печальницами,

старушками,

хохотушками,

актрисами,

гламурными кисами,

подвальными крысами...


Со всем, что движется.

Что к полу не прибито.

Проблему пола так решал.


Казанова!

Дон Жуан!

С Казановой - на постели новой!

При Дон-Жуане на диване!


Но секса мне как раз и не доставалось.


– Мур-мур-мур… Ко-о-тик…

– У тебя будет когда-нибудь голова болеть или нет?


Вcтречаются три подруги.

Три жанра жизни.

Вечная жeна. Вечная любoвницa. Вечная невеста.

Ну, oбсудили своих мужикoв, тo да се, секса нет.

Надeть кожaные корсеты, чулки с подвязками, туфли на выcoких шпильках, золотые маски!

- Он пpишeл ко мне в гости, я встрeтила егo в чулкaх в сеточку, в маcке, на выcоких кaблукaх. Он скaзал что я крутая телка.

- Я пришлa к нeму на работу, в кабинет, закpыла двеpь, распахнула плaщ - а тaм бюстгальтер и стринги - oн ничегo не cказал. Но посмотрел с интересом.

- Он пришeл с домой, я открылa дверь в черных чулкax и мaске.

Он вздохнул и...

- Чтo у нас на ужин, Бэтмен?

- Смотри, дорогой, твоя жена без лифчика и трусиков!

- Ну сколько можно попрекать меня копейкой, Геля! Получу гонорар, тогда все купим.


Бужу я мужа ночью: Милый, ты кого ночью все Наташей называл?

- Да ты ее все равно не знаешь! Я с ней во сне познакомился!


- Тебя постоянно нет дома! Всё, что тебе нужно это твои друзья, ты вечно проводишь время с ними. Мы ходим куда-нибудь вдвоём, только когда Вася с Колей заняты!

- Неправда. Ты же знаешь, что я предпочитаю проводить время с тобой, а не веселиться!

Да уж, либо веселиться - либо время со мной проводить.



Утешьтесь, мовешки.

Красавицам тоже изменяют.

Из моих восьми мужчин четверо бросили меня. Четверых бросила я.

Разницы, кстати, никакой не вижу.

Ты ли ему первая сказала - ухожу, он ли тебе, какая заразница.


Ведь ты его бросила не просто так, а потому, что он от тебя ушел.

А он ушел - потому что его бросила ты.

Ты его ушла.

Он тебя ушел.

Вы ушли друг друга.


Мадам Брошкина: И правильно я тебя бросила, мусью Брошкин!

Мусью Брошкин бросил брошкой в мадам Брошкину.

Брошеный! Непрошенный, снегом запорошенный!

Пробросаешься!

И кто тут больше виноват, кто меньше неправ, понять невозможно.

Жертва и палач после разрыва в совершено одинаковом положении.

Найти себе другую женщину, нового мужчину, другие заморочки, новые заскоки, другую головную боль, новый вынос мозга, и тем утешиться как можно скорей.

Чтобы потом их тоже побросать.

Бросилиада.

Бросильский сериал.


Почему они изменяют? Успокойтесь, девушки, не потому, что нашли кого-то лучше вас. Лучше меня не найдешь, но и мне изменяли тоже.

И все эти бесконечные  советы психологов  - мужчины хотят таких женщин, не хотят сяких, предочитают то-то, не переносят этого, им нравится... им не нравится...

Трэш, чушь и блажь.

Потому что мужчинам больше всего нравится не что-то одно, а....

Разнообразие.

Допустим, ты вся просто - крем-брюле из дорогого ресторана.

А он сегодня хочет... желе. Трясущегося такого. Из столовского меню.

Завтра - пончиков, пышечек сахарных.

А послезавтра вообще - пирожок с котятами.

Точнее, извините уж за грубость, кошечку с пирожком.


Нынче встретишь, увидишь, полюбишь, а назавтра приказ - улетать.

Почему? Потому что мы пилоты,
Небо наш, небо наш родимый дом.
Первым делом мы испортим самолеты.
Ну а девушек? А девушек потом.

Вам нужно, как шмелям, опылить как можно больше цветочков.

Излиться на роскошное цветоложе.

Желательно помоложе.

Как можно больше солнечных струй, звездных взрывов, протуберанцев, фонтанов, брызг шампанского.

Шаманского!


Мне простой человеческой симпатии в жизни не достается.

Мне всегда мужчины говорят одно и то же.

- Пойдем ляжем!

- На кровати удобнее.

- Ну ладно, на диване тоже можно.

- Мы же взрослые люди.

- Кому от этого хуже.

- Ну что тебе стоит! Чисто по-человечески!

- Что с тебя, убудет?

- Секс без обязательств, презерватив обязателен.


Муж и жена, ужинают в дорогом ресторане, как вдруг сногсшибательная молодая блондинка подходит к их столику, целует мужа взасос:

– Увидимся позже, любимый!
 
Жена смотрит на мужа круглыми глазами.

– Я не поняла, что это было?

Муж, как ни в чем не бывало:

– Моя любовница.

– Что?! Я требую развода!

– Да без проблем. Но учти, если мы разведемся никакого шопинга в Париже, ни зимы на Карибах, ни лексуса в гараже, ни гольф-клуба ничего этого у тебя не будет. 


Как раз в этот момент жена замечает как их общий друг, тоже крутой бизнесмен, входит в ресторан с шикарной бабой.

- А кто это с Джимом?

- Его любовница.

- Наша-то покруче будет!


Глупой быть умно?

Знаете что - умной быть глупо!



Когда я узнала о его измене я закатила ему жуткий скандал.

И мы расстались.

Когда я узнала о его измене, я молчала и терпела.

И мы разъехались.

Когда я узнала о его измене, я сама ему изменила.

И мы развелись.


Я тебя прощаю.

Я тебя проклинаю.

Я ничего не знаю.

И знать не хочу.

Давай, будем жить в треугольнике.

Давай, будем жить в многоугольнике.

Ты направо, а я налево.

Муж в дверь, а жена в Тверь.

Давай будем жить в полной свободе.

Давай будем жить как брат с сестрой.

Давай, будем верны друг другу.


И разругались, расплевались, разбежались, развелись, разошлись.


Или остались вместе, но уже все не то.

Лучше бы не остались.



Роза, подруга моя, гадает на картах, где встретится со своим возлюбленным:

- На дороге, на пороге, на кровати, за столом...

Я гадаю:

- На диване, на кровати, на кушетке, на тахте...


А пились оно все пилой!

Грабь караваны!

Убейся ап стену!

Жги свечку с двух сторон!


Жизнь:

Трэш, угар и содомия.

Цирк с конями.

Блак-джек со шлюхами.

Частушки, щекотушки, чертовы тушки!


Молодушки, молодки, зеленые ростки!

Наш бабий век короткий и ночи коротки.

Молодушки, молодки, гуляйте досветла,

Наш бабий век короткий, глядишь - и отцвела.


Живем один раз!

Однова живем!

Пока живы, надо здесь все попробовать.

На том свете не дадут.

Все испытать.

Пока не поздно.

Пока костер горит, пока звезда не гаснет, пока душа парит и обещает счастье.

Вдвоем.

Втроем.

Вчетвером.

Вдвадцатиром.

Двойного в угол!

Крученого, дупелем!

Кандибобером!


Все, что доставляет удовольствие либо беззаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.


Вчера я отвела душу. Сегодня не знаю, куда.

Если я звоню после полуночи, то это никакая не я.

Или я, никакая.


В мужчинах я пробуждаю... Как бы это назвать по-приличнее...

Влечение.

Желание.

Страсть.

Жажда.

Вожделение.

Побуждение.

Похоть.

Либидо.

Зов плоти.

Любовь-морковь.

Секс-кекс...


Но не сочувствие.

А я ведь тоже человек.

Женщина тоже человек! Долой предрассудки!

Где ты, товарищ Сухов?

Я не Гюльчатай, но готова открыть личико.

Заплаканное.

Краасавицы тоже плачут.


Когда тебе изменил мужчина, это...

Мечта поэта?

Лучик света?

Беззаконная комета?


Да, так.

Нигтяк.

Хороший левак укрепляет брак.


А вот если ты изменила ему, то это трэш, угар и содомия.

Античная трагедия.

Экзистенциальная катастрофа.

Это Предательство с большой буквы П.

Это Измена с большой буквы И.


Как такое можно простить?

Нельзя такое прощать.

Как такое забыть?

Невозможно забыть.


Надо ее убить!

Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал.
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.


Амур рифмуется с тужур - "навеки".

Love рифмуется с above - "над".

Любовь рифмуется с кровь.

Вечное, возвышенное и гибельное.

Отелло и Дездемона, Хозе и Кармен, Рогожин и Настасья Филипповна, Лариса Огудалова и Карандышев, Ванька с Катькой в кабаке...

- А, не доставайся же ты никому!


И - ножом под сердце.

Выстрелом в спину.

Руками за горло.

Удавкой вокруг шеи.

Кистенем в висок.


Не пытайтесь быть честными, девочки.

Никому ваша правда не нужна.

Не поймут.


Молчите.

Не признавайтесь ни в чем никогда.


Мой муж, актер больших и малых погорнлых театров ревновал меня к:

соратникам,

поклонникам,

режиссерам,

билетерам,

стажерам,

обжорам,

начальникам,

печальникам,

старикам,

новичкам,

меломанам,

наркоманам,

дон-жуанам,

павианам...


Ко всему, что движется.

Что к полу не прибито.

Проблему пола так решал.



- Ты мой самый милый мужчина на Земле!

- А-а-а-а! У тебя еще и на Луне кто-нибудь есть!



- Да что ты, Зайчик! Разве я способна на такое!

Изменить тебе? Да ты с ума сошел.


И не надо со мной говорить, как с какой-то шлюхой, я этого не заслужила.

Я же люблю только тебя!

И никто другой мне не нужен.

Котик мой! Бедненький, исстрадался!Заинька! И все из за чего?

Из-за какого-то фантома, химеры, фэйка.


Тебе соседи насплетничали?

Солнышко мое!

Ну почему же ты каким-то соседям веришь больше,чем своей любимой женщине!

Да это же навет!

Клевета!

Это они из зависти к нашей любви!


Лепечите, рыдайте, клянитесь, в обморок падайте.


Только так, не иначе.


Мне изменял муж, жених и любовник.

Это ведь и есть мужчина.

Я изменяла.

Жена, невеста и любовница.

Это ведь и есть - женщина.


Но только один мужчина за измену решил меня убить.

Это настоящее?

Если нет, то ничего настоящего на этом свете вообще не существует.

Признаки того, что мужчина вас любит - такие же, как если он хочет вас прикончить.


Объяснение в любви:


- Я тебя убью!

- Я тебя тоже очень убью.

- Мусик, а ты меня обижать не будешь?

- Обижать? Нет, я женщин не обижаю.

- А если вдруг я что-нибудь натворю… этакое…

- Ну, убью, да и все… Обижать-то зачем?!


- Дорогой, ты меня любишь?

- Конечно, солнышко!

- А измену простишь?

- Конечно, лапочка, я мёртвой всё прощу.


- Подруга, мне так одиноко!

- Но у тебя есть муж и любовник!

- Поэтому и одиноко.


Разрываюсь я между двумя мужчинами, и не знаю кого выбрать.

Посоветовалась с подругой, с кем остаться?


Та говорит:

– Не майся дурью. Любовник узнает - бросит, а муж узнает – убьет.


Подумала я, подумала.

Видно, надо с мужем оставаться.

Кто убьет, тот и любит.



Муж мой был офицер, прошел Афган, первую Чеченскую и вторую Чеченскую, Карабах, Сумгаит, больницу в Буденовске, Сирию, Донбасс...

То, что я - и вы - смотрели в новостях по телевизору, он видел ИРД, в режиме реального времени.

Как я могла!

Такому парню изменить!

Герою!

И с кем?

В том-то и дело,что с ним же самим.

Только в другом теле.

Любовник - тоже герой.

Весь тот же огонь прошел.


Офицер застает свою жену в постели со своим сослуживцем.

Достает пистолет и заставляет любовника идти за ним на кухню.
 
- Давай так, я выстрелю два раза в воздух, мы оба упадем. К кому жена первому подбежит, с тем она и останется!

Русская рулетка.

Офицерский выбор.

Я слышала из спальни - раздались два выстрела, а затем крик!

Я прибежала на кухню, увидела двоих лежащих на полу мужчин.

И обняла... обоих.

Никто не ранен, не убит.

Это же все равно, что стрелять в свое отражение в зеркале.

Две пули столкнулись в воздухе и взаимно уничтожились.

Взорвали друг друга.


Вы мне поверили?

Не поверили.

Но это правда.


Мы лежали на полу, приникнув друг к другу.


Я любила обоих одинаково.

Вы мне поверили?

Не поверили.

Но это правда.


Бьет - значит любит? Не согласна.

Убьет - значит любит.


Любовь - это когда смотришь на нее из авто, когда она идет по улице, неизвестно куда, к кому, и думаешь: убил бы гадину!

А минуту спустя, разглядев, что она в тонких колготках, на морозе: хоть бы не простудилась!


Хоть бы вы оба всегда были здоровы, мальчики мои.

Здоровы и счастливы.

Пусть даже не со мной.


Я ранена.

Я убита.


- Почему на зеркале было шесть пулевых отверстий?

- Это блондинка пыталась застрелиться.

Стреляла и стреляла, пока в барабане патроны не кончились.


В больницу привозят блондинку, у которой указательный палец весь в крови. Она объясняет — это потому, что она хотела покончить жизнь самоубийством и в себя пальнула из пистолета мужа-офицера.

- Это как, в палец?

- Конечно, не в палец. Я сперва хотела выстрелить в грудь.

- Ну?

- Но у меня такая красивая грудь. Не хотела портить. Решила в рот стрелять.

- И что?

- Но у меня же такие зубы — жемчуг. Сунула дуло в ухо.

- А потом?

- А потом подумала — будет выстрел, шум. А ведь лучше умереть в тишине.

И пальцем ухо заткнула.

Тупая такая блондинка.