Эволюция игр

Владислав Кобелев 19
1988 - 1991 - компьютерные и видео игры сами по себе
1991 - 2007 - сообща, увлечённость, энтузиасты
2007 - далее - по подписке, кампания, коммерция

Эволюция показала, когда были те сами по себе, игры были вне проблем. Стоило ускориться и развитие движков, логически, отрабатывались приёмы основанные на исторических фактах нашего мира. Недавно стали те попирать, вуаля, игры по подписке, Кампания, игры не играют никакой игровой роли, коммерция чистой воды.

Проще говоря, игры были в 90-е и до десятых нового века, когда были увлечения (интересы). Стоило тем сойти на нет, так игры стали работой.
В целом, дальше в никуда, коммерция показала игры ненужными для последующей игры и разработки для того, чтобы именно "играть". Только игры стали коммерческими, так отпало желание тратить на те время.