Супербойцы 17. Эпилог

Кондрат Саблев
     Как Лейла оказалась частью кучи мусора, которая уже три дня была на дороге и, вроде бы, не изменилась, не понял никто. Чонган Линь специально заранее прошёл по всему маршруту и не обнаружил ничего, хотя разве что не наступил на Лейлу, пройдя всего в пяти сантиметрах от её ноги. Бойцы тоже сработали на все сто, и Косал Кей в виде безвольной куклы был мгновенно доставлен в сарайчик, который вездесущий Алекс заранее снял в деревне на самом берегу Меконга всего в паре километров от больницы. Там, под воздействием очередного зелья Лейлы, Косал Кей выложил всю подноготную своего общения с лесными бандитами, прикрывающимися давно утратившей актуальность вывеской «Красные кхмеры». Ничего оригинального, просто по звонку привозится очередная партия ворованных младенцев.

     Не трудно догадаться, что этот звонок был немедленно сделан, причём количество младенцев не оговаривалось, а плата предлагалась высокая. Аванс скинули с банковской карты Косал Кея (спасибо Виталию), а через пару дней к причалу виллы Косал Кея пришвартовался примитивный катер, из трюма которого вытащили и поставили на причал пять ящиков.

     Как только катер пришвартовался, он был захвачен, и вся команда мгновенно нейтрализована (но не убита), а малыши, находящиеся в ящиках, перевезены в отделение реанимации клиники, которую к этому моменту уже купил Роберт. Разумеется, сразу же по всем каналам информации была разослана информация о «найденных» малышах, и скоро все мальчики оказались дома.

     «Прививки» Лейлы облегчили выяснение координат лагеря кхмеров, а дальше всё было просто работой профессионалов против «любителей». Очередная банда «лесных братьев» перестала существовать. Команда Билла при поддержке Лейлы и Чонган Линя легко справилась с этой задачей, несказанно обрадовав жителей ближайших деревень, которые сами были готовы присоединиться к команде, так их измучили постоянные набеги банды.

………………………

     Вот что сказать о наёмниках Роберта в этом случае? Они убили людей? Да, безусловно. Это было плохим делом? А вот здесь я не стану давать нравственную оценку, не готов я быть судьёй в таком вопросе. Лично я убил бы этих людей без всякого сожаления, но я не истина в последней инстанции и не эталон справедливости. Мой разум легко могут затмить эмоции, и тогда я перестану быть объективным, а как судить без опоры на справедливость? И что такое справедливость, если законы, утверждающие её критерии придуманы конкретными людьми в конкретных обстоятельствах? Завтра они будут ещё актуальны, или нет?

…………………….

     Спустя неделю Роберт, сидел в кабинете в своём огромном кресле и пытался понять, что творится в его душе. Деятельная натура требовала каких-то действий, а душа категорически им противилась. Вошла Лейла. Он смотрел на неё глазами безнадёжно влюблённого человека, наслаждаясь каждым изгибом тела, каждой чертой милого личика, а она шла к нему, улыбаясь уверенной улыбкой любимой женщины, обняла, поцеловала и уселась ему на колени:

- Роби, а тебе не пора перестать играть в солдатики?

- Вообще-то, я ничего другого делать не умею, и разве тебе это не нравится? Мне казалось, что в этой ипостаси ты чувствуешь себя комфортно, ты и сама дашь фору любому из этих здоровенных парней.

- Чувствовала. Но смерть мне надоела, я хочу послужить жизни.

- ??????????

- У нас будет ребёнок. Я не хочу воспитывать его в казарме, хоть твои бойцы мне и нравятся. Я не могу понять, как так получилось, что ты, собирая под свои знамёна потенциальных убийц, собрал в итоге команду, готовую сражаться за справедливость, я уважаю тебя за это и горжусь тобой, но теперь мне нужен просто мужчина, который будет отцом моего ребёнка и моим любимым человеком. Это невозможно совместить с командованием военной организацией, уходи из бизнеса, если готов стать отцом.

- А я уже практически ушёл. Этот этап моей жизни закончен. Ждал повода, и вот ты его мне дала. Даже не представлял, насколько это счастливый повод!

…………………..

Третий перегон лодки-подлодки заканчивался. На  радаре уже отчётливо прорисовывался остров Свенссонов, Роберт достал видавший виды кнопочный мобильник и набрал номер Карла:

- Здорово, старый чёрт! Гостей принимаешь?

- А сколько вас?

- Пока двое, а потом – сколько Лейла пожелает, по мне – хоть десять, надо частично возместить Всевышнему ущерб, нанесённый за все эти годы популяции человеков.

- Ну, наконец-то! Давайте, ребята! На старости лет хоть детишек понянчим!