Весна, май, искать то, не знаю что

Эм Филатова
  Утро. До открытия ещё 15 минут, а телефон уже разрывается.
 Я привожу своё рабочее место в порядок: машу тряпкой, стираю пыль.
 Телефон не унимается, он буквально орёт и сердито мигает красной кнопкой. Назойливость звонящего раздражает, не выдерживаю,-
  -Алло!
 На другом конце провода возмущенно спрашивают,-
 -Почему так долго не отвечаете?
 -Магазин открывается в 10, звоните в рабочее время.
 - К вам не дозвониться, всегда занято.
 Понимая, что мной завладели и уже не отвертеться, перехожу к делу,-
 _Чем Вам помочь?
 Компьютер включён, поисковая система готова к работе, жду дальнейших указаний.
  Моя собеседница, судя по голосу немолодая, пускается в объяснения издалека,-
  Когда-то я читала рассказ американского писателя ХХ века о кльтуре и искусстве.
  Она замолкает.
  - Назовите фамилию автора.
  - Я не помню!
  -А название?
  - Тоже не помню! Соедините меня со знающим специалистом!
  -Специалисты ещё не приступили к работе. А в какой области Вам нужен специалист? В
 культурологии или в искусстве?
  Дама начинает нервничать,-
 - Это мелодраматическое произведение о любви юноши и девушки.
 _ Понятно! Вам нужно в художественную литературу.
 - Да.
 - Может быть вспомните хотя бы слово из названия?
 - Не помню. Помню сюжет:там девушка и юноша влюбляются, встречаются. он скрывает
 от неё , где работает, а потом признаётся, что пукает на сцене под музыку.
  Хорошо, что сижу. Я задыхаюсь от смеха, зажимаю тубку, на глазах слёзы.
  Дама спрашивает,-
 - Вы не читали?
 - Эээ, нет, сударыня! Предпочитаю классику века девятнадцатого и античных авторов.
 Дама продолжает,-
 - Возможно у вас найдутся знающие зарубежную литературу специалисты?
 - Боюсь, таких знатоков у нас нет, но я постараюсь помочь, подождите минутку, отправлю запрос в Гугл,-
 - Рассказ американского писателя ХХ века о любви девушки и юноши и о том, что он
 скрывает, как зарабатывает на жизнь, пукая на сцене под музыку.
  Гугл выдаёт,-
 - По Вашему запросу ничего не найдено, попробуйте изменить вопрос,-
 и подсовывает образец,-
 -Какает на сцене.
 После Гугловских рекомендаций не решаюсь продолжать изыскания,-
  - Увы, сударыня, Гугл не в курсе, ему не знаком данный сюжет.
  - Вы с вашим Гуглом необразованные жертвы ЕГЭ!
  Дама в сердцах швыряет трубку.
   Мне некогда рефлексировать, магазин открыли и к моему "информбюро" уже
 выстроилась очередь,-
  -Девушка, у Вас есть...?
  - Подскажите, где найти...?
  - Девушка, Вы не касса?
  - Касса на выходе, здесь справочная.
  Здороваюсь, улыбаюсь, раздаю навигаторы.
  Подходит седовласый мужчина, язык не повернётся назвать его стариком.
  -Чем могу помочь?
  - Мне нужна Кутурама.
  В голове смутно всплывает древний мультфильм Футурама.
  - Хочу купить внуку в подарок.
  Сочувственно улыбаюсь, не читают нынешние детки ничего серьёзнее комиксов. Ищу и не
 нахожу, уточняю,-
  - Что-то не нахожу по названию. Может быть Вы знаете автора? Это комикс или манга?
  Седовласый джентельмен немного смущается,-
  -Это древняя индийская энциклопедия любви.
  - Кама-сутра, быть может?
 - Да, точно, перепутал! Извините, девушка!
 Получив навигатор, удаляется.
   А всё же приятно, на седьмом десятке слышать, когда к тебе обращаются,-
  - Девушка!

 
 

 
 -
 -