Захваченные территории

Фархад Аскеров Рамизоглы
      Я родился в 1960-году в поселке Мардаканы города Баку. Хотел бы выразить своё мнение об области журналистики, в которой я проработал много лет и набрался опыта. Итак, в 1978 году, ещё будучи студентом, моя первая статья была опубликована в газете «Азербайджан муаллими» («Учитель Азербайджана»). Начиная с 1983 года, и по сей день тысячи моих статей и информаций были опубликованы в разных газетах и журналах Азербайджана. Наряду со значительным количеством моих похвальных статей, также увидели свет и сотни критических статей. Во времена бывшего Союза если бы в какой-либо газете была опубликована критическая статья, соответствующие организации приняли бы объективные меры по фактам в критической статье, то есть какой-либо чиновник был бы наказан за нарушение закона. Кстати, должен отметить, что из-за моих многочисленных критических статей, опубликованных в различных газетах, были приняты объективные меры. В последующие годы после обретения Азербайджанской Республикой независимости реакция организаций на критические статьи значительно ослабла. По какой-то причине иногда заинтересованные организации не хотят принимать меры по фактам в критической статье. Это говорит о том, что чиновник как ответственный кадр, который должен принять меры не на своём месте.
        Должен отметить, что Хазарский район считается одним из самых крупных районов города Баку. Бакинские поселки Мардаканы, Шувалан, Шаган, Кала, Туркан, Зира, Бина, Бузовна находятся в подчинении Хазарского района. После обретения Азербайджанской Республикой независимости моё внимание привлёк один факт, произошедший в посёлках Хазарского района. Несмотря на то, что этот факт неоднократно освещался мной в различных органах печати, мне не раскрыли причину того, как и почему этот факт произошел?
       Таким образом, начиная с 1995 года по 2017 год, в поселках Хазарского района была захвачена часть дворовых территорий нескольких школ, детских садов, больниц. Даже по имеющейся у меня точной информации территория одного детского сада и одного учреждения была захвачена целиком. Говорят, что 70-80 лет тому назад эти территории принадлежали кому-то. А теперь потомки этого человека предъявили свои права на земли своих прадедов. Задаётся вопрос: А почему с таким фактом во времена бывшего союза мы не сталкивались? Почему именно после обретения Азербайджанской Республикой независимости были захвачены территории нескольких предприятий? Должен отметить, что в те годы свободные земельные участки Хазарского района муниципалитетами поселков продавались гражданам. И в те же годы были захвачены территории некоторых предприятий. Я думаю, что если провести объективную проверку на предприятиях Хазарского региона, то есть если взяточничество и кумовство не будут играть роли, то в этой сфере будет выявлено много беззаконий. Если незаконность имеет место в захвате территорий, почему лица, совершившие это беззаконие и потворствовавшие ему, должны оставаться вне ответственности?
        Это ещё что?  В те же годы в посёлке Мардаканы (поскольку я живу в этом посёлке, мне знаком каждый его уголок) были проданы ещё и 3   мусорные свалки. На месте этих свалок были построены дома и объекты. После их продажи жители выбрасывают мусорные отходы в другие свалки.
    Здесь задаётся вопрос: территории захвачены или проданы? Просто я точно знаю, что в Азербайджане невозможно без разрешения кого-то, то есть какого-либо чиновника, захватить какую-то территорию.
     Я неоднократно писал на тему, связанную с захватом территорий предприятий. И все еще пишу. Интересно, какие нарушения существуют в фактах, которые я указал? Поглядим, будут ли проведены объективные расследования? Интересно, какие меры будут приняты?
     В этой статье я не хочу указывать, территории каких именно конкретных предприятий были захвачены (проданы?). Если соответствующими организациями будет проведена объективная проверка, вскроются десятки фактов.