А я всё жду

Валерий Лопатин
А я всё жду проблески позитива на планете Земля и конечно в своём пространстве. Пытаюсь быть по библейски добрым человеком, как тот инопланетянин, «тарелку» которого недавно сбили украинские истребители над Киевом.
 Этот добрый гуманоид прилетел вопреки своему руководству, предостеречь землян от ядерного уничтожения необъятных территорий. Пока два истребителя сопровождали пришельца, он запросил координаты для посадки с мирной миссией. Однако земляне ещё более добрые люди, а украинцы практически все с детства приучены ходить в церкви и Храмы, очень набожный народ, решили-таки долбануть ракетой по борту НЛО.

Вот так и в моём случае, хожу такой, всех одариваю улыбкой любви и постоянно встречаю на своём пути бесов, недовольных моим поведением.
 Иногда обходится простой руганью в мой адрес, иногда и нападением на физическом уровне. И вот я думаю, если я такой белый и пушистый, образованный, воспитанный, вежливый человек, желающий всем добра попадаю под контроль бесов, то в чём проблема? Или я не так уж хорош или бесов на планете в человеческих телах стало больше, чем положено.
 Замечаю ли я только один такой перекос в природе?
 Очевидно, что и другие наблюдают подобные вещи.
 Вот даже ежегодно проезжая мимо одного и того же поля вижу, что здесь были земляничные поляны и люди вёдрами собирали ягоды.
 В другой год — это поле полностью покрыто сплошным ковром одуванчиков.
 Ещё год совершенно другим видом растений, а однажды вдруг выросла огромная берёзовая чаща.
 Как она материализовалась остаётся загадкой, т.к. буквально на глазах деревья стали высотой более двух метров.
 Вот это наглядный сбой матрицы, перекос, как с перенасыщением планеты Земля бесами.