Рушится любовь

Владислав Кобелев 19
Army of Lovers, - Crashin Down, под пение перевод

Liberte, egalite, sexualite

Был влюбленным недавно я,
крали чувства мои,
был влюбленным недавно я,
точно все мои,
быстро крали все любовь,
каждого любил немало я,
быстро всех любил,
нет вины у меня.

Ты не видишь что ли нет любви у нас,
ты не видишь что ли, управляй собой теперь.

Не хочу я врать, слёзы на глазах,
видишь рушится у нас любовь,
не могу с тобой, нет гарантии у нас,
видишь рушится у нас любовь.

Убери улыбку свою с лица,
что ты врёшь на счёт своей любви,
убери улыбку свою с лица,
к черту враньё.

Ты не видишь что ли нет любви у нас,
ты не видишь что ли, управляй собой теперь.

Не хочу я врать, слёзы на глазах,
видишь рушится у нас любовь,
не могу с тобой, нет гарантии у нас,
видишь рушится у нас любовь.

Liberte, egalite, sexualite
Liberte, egalite, sexualite

(не хочу я врать)

Не хочу я врать, слёзы на глазах,
видишь рушится у нас любовь,
не могу с тобой, нет гарантии у нас,
видишь рушится у нас теперь любовь.

Рушится любовь.