Летнее

Владислав Кобелев 19
Пили чай вдвоём,
небо синее, и я тебя люблю,
смотришь на меня, и я тебя люблю,
где бы шёл дождь везде,
мы примем душ из всех капель,
мы потанцуем до утра, и эту ночь.

Плачу я теперь,
моя чашка снова ведь пуста,
всё равно налью я снова чай.

И снова пьём мы чай вдвоём,
и в летний день я вновь с тобой,
возьму тебя за руку и скажу,
тебя люблю.
И снова пьём мы чай вдвоём,
наверное кончится весь он,
и снова сделаем его,
мы для себя.

Пью я лимонад,
который купил я для тебя,
ночью выпьем мы вино,
бегу с тобой я на кровать,
и вот мы вооружились вновь,
скажем мы себе, "один из нас".

И снова пьём мы чай вдвоём,
и в летний день я вновь с тобой,
возьму тебя за руку и скажу,
тебя люблю.
И снова пьём мы чай вдвоём,
наверное кончится весь он,
и снова сделаем его,
мы для себя.

Плачу я теперь,
моя чашка снова ведь пуста,
всё равно налью я снова чай.

И снова пьём мы чай вдвоём,
и в летний день я вновь с тобой,
возьму тебя за руку и скажу,
тебя люблю.
И снова пьём мы чай вдвоём,
наверное кончится весь он,
и снова сделаем его,
мы для себя.

И снова пьём мы чай вдвоём,
и в летний день я вновь с тобой,
возьму тебя за руку и скажу,
тебя люблю.
И снова пьём мы чай вдвоём,
наверное кончится весь он,
и снова сделаем его,
мы для себя.

Army of Lovers, La Plage de Saint-Tropez, нейтрально-музыкальная версия.