Песни про жизнь

Владислав Кобелев 19
Вот так живёшь в стране, в которой куча дел и работы, нет времени на творчество.

Между прочим в прошлом столетии делать было нечего, писали, рисовали и делали кино про жизнь. Но потом появились технологии, появились воображаемые миры.

Говорим про воображаемые миры, - что за чертовщина? Между прочим чертовщина, местная культура.

А тут мы, у нас какие культуры? Кому будет интересно смотреть на жизненные склоки и ситуации?! Таков наш менталитет, скандалы и рутина. А ещё говорят про наше кино и книги, ерунда, нечего читать. И смотреть тоже!

В чём проблема?

***
Это сказал я другу, - а теперь попробуй решить эту ситуацию, твой ход!

Дмитрий:
- ну, я, да ну нафиг, лучше E-type послушаю.

Я другу, - ну, дошло, почему нас шведы популярны???

Димон вспомнил какие были много лет музыкальные группы из Швеции, что ни группа, то на каждый день, и так постоянно, сколько десятилетий там так с популярной музыкой.

Я снова другу, - дошла суть песен?
- кажется да. про жизнь. то-то тех слушаешь постоянно.

***
С момента появлении интернета, я с ним столько слушал оттуда исполнителей, не счесть, даже на шведском песни внятные, феномен в том, что песни ПРО ЖИЗНЬ, а не только ты и я!