и что им так не так?

Сара Ямполь
- Венера!! Тебе написал кто-то! Твой компьютер орёт на всю кухню!! Иди сюда! … Иди уже!! Или я за тебя отвечу!
- Отвечай, только гадости не пиши!

Катя взяла «pc» и сев у окна с чашкой ароматного кофе, открыла Фейсбук Венеры. Там просился в друзья Мачо. Седой, стройный, с собачкой на руках, плавающий в бассейне.
- Эм! Да ты прямо для одиноких дам создал страничку!! - усмехнулась Катя. - Я тебе Венеру не отдам на растерзание!! Ок, подружимся. Подружимся и раскусим тебя!! Какая милая собачка у тебя на руках! А может быть она не твоя? И ты совсем не ты?
Запах кофе наполнил кухню и проник на второй этаж. Венера поторопилась. Она зачиталась новой статьёй о витаминах, точнее  о «разгроме» пользе витаминных добавок.
- Весь кофе не выпей! Я сейчас спускаюсь!! – крикнула она подруге.
Катя воодушевлённо бегала пальцами по клавиатуре, просматривала страничку, и отпускала недвусмысленные реплики в адрес, возможно, ни в чём неповинного мужчины.
- О, да у тебя тут сотня дам!! А имя какое себе выбрал? Рафаэль!! Хитрец!! Дамы все в подписках! Ну-ну)) Мы и не таких раскалывали. Что ты там пишешь? А)) Фото выслать? Смотри на аватарку!!

- Кать, ты там с кем уже общаешься? - спросила Венера, спускаясь со второго этажа.
- С твоим новым воздыхателем по имени Рафаэль!
- С кем? Ты что там уже придумала?
- Ничего! Твоя страничка была открыта. Пришло сообщение и мне надоело слушать звук. Зачем ты сделала такое долгое оповещение?
- Зачем? Не "зачем", а «для чего»!
- И для чего?
- Для того, чтобы услышать, - улыбнулась Венера.
- Стой, замри! - Катя схватила телефон и стала настраивать камеру, - продолжай улыбаться!!
- Ты авантюристка, Катька!!! - рассмеялась Венера, - опять меня втащишь в какую-нибудь историю!
- А чего тебе? С тебя как с гуся вода! Только ходи и делай то, что я говорю. Как на съёмочной площадке!
- Угумс, - жуя печенье, - ответила Венера, - главное, чтобы твоё кино не попало на широкий экран!!

Венера присела рядом с подругой и посмотрела в собственный чат. Переписка уже началась.
- Что это??
- Это ты переписываешься! А это твоё фото! Смотри какая ты красавица!
- Зачем?? Я его знать не знаю, а ты фото шлёшь! Ну, Кать!!
- Твоих фото в твоём Инстаграме и на Фейсбуке масса, любой, если захочет, может скачать. Ты ж тут  в нормальном виде!
- Не понимаю, зачем тебе так важно устроить мою личную жизнь? То норвежца мне предлагала, теперь вот, ..., погоди, он откуда?
- Пишет, что живёт в Париже, но родом из Испании.
- И, конечно, в Париже нет Дам для жизни!! Фу, удаляй переписку и не втягивай меня в свои аферы!!
- Милочка! Ты уж определись - кто я?! Авантюристка или аферистка!!
- И то и другое!! И личную выгоду имеешь! Кать, тебе нужно на приём к твоему мужу!!

ххх

Венера вернулась с прогулки по саду с охапкой сирени.
- Как? Ты всё ещё ведёшь переписку? —спросила она у Кати, – С моего телефона? Это уже все границы переходит! Катя!!
- Да успокойся! Со своего телефона! Давай я лучше тебе прочту о чём мы с ними уже разговариваем!! Итак, стандартное "привет". Знаю, что это слово ты не используешь, я ему ответила "здравствуй".
Он – «но сейчас я занят, хорошо, я позвоню тебе, когда буду дома, хорошо»
Ты – «Я буду дома, но я буду работать»

- Катя!! Какая работа дома?? Ты чего там сочиняешь?? – возмутилась Венера.
- Я тебя сделала коллегой моего благоверного!!!  Ты психолог и часто работаешь из дома. Так, давай, не цепляйся к словам, а слушай!!!

Он – «Хорошо, когда я буду готов, вы дадите мне немного времени, чтобы мы могли звонить по видеосвязи, хорошо»
Ты – «Одна из моих подруг живёт во Франции, и она написала, что сейчас во Франции есть странные любители предлагать секс по видео и разводить одиноких женщин на деньги. Надеюсь, что не для этого будет видеозвонок. Мне ничего подобного не нужно. У меня все в порядке с самооценкой и с удовольствием в жизни. И я деньги мужчинам не пересылаю. Надеюсь, твой менталитет здоровый. И если ты не из обидчивых людей, то все правильно понимаешь и тогда, возможен здравый диалог»
- Какой еще видео звонок? Кать? – ошалело спросила Венера. Она схватилась за голову, забыв, что у неё в руках сирень.
Венера встала, нашла большую банку (возможно в ней когда-то консервировали огурцы) и поместила в неё охапку веток сирени.
- Воду забыла налить! – отметила Катя.
- Да. Точно. С твоими чудачествами я скоро забуду как меня зовут, - пробурчала Венера, наполняя бану водой. Она оглянулась по кухне, и нашла (как ей показалось) самое лучшее место для букета – открытое окно, точнее подоконник.
- Пока ты там возилась в саду, я ответила на его звонок, села в затемнённое место и моего лица не было видно. Он показал себя или видео того, кто на движущемся фото... Звук был плохой, я быстро отключилась.
- Катя, зачем??? Мне этот человек ничего плохого не сделал. Ты хочешь как в Турции поиграть?? Только теперь полностью на моей репутации?? Я, как кролик на удава, смотрю на твои шалости! Давай, заканчивай!! И это что? Ты скачала мне ватсап?? Зачем??
- Ну так видео по ватсапу!! И я веду переписку в ватсапе.
- Катя!!!!!!!!!!!!!!!! Нееееееет! Отдай телефон!! купи себе второй телефон, заведи левый аккаунт и играй в свои игры!! Ты ненормальная!! Отдай телефон! - Венера бегала за Катей вокруг стола и, споткнувшись о ножку кресла у окна, упала на пол.
- Ну, вот, теперь ссадина. На улице тепло, а я буду в брюках ходить!
- Я о тебе забочусь! В твоей жизни, кроме книг ничего нет!!! А так нервишки оживились! Считай, что я приехала "причинять тебе добро", - рассмеялась Катя.
- Отдай мой телефон!
- Твой телефон у тебя на кровати! Я скачала ватсп на свой телефон. И имя ты своё не забудешь. Я веду переписку от твоего имени. И, кстати, он думает, что ты живёшь в Норвегии.
- Это ведь обман, Катя!
- А писать одиноким женщинам о любви и обещать им любовь вечную, это как?
- Какую любовь, поморщилась Венера, - ты его уже на любовную переписку развела? Ты нуждаешься в помощи специалиста! Твой муж, он, конечно, хороший специалист, но он – твой муж, и не видит что у него под носом больная живёт!
- Угу! Видит! – усмехнулась Катя. – давай уже слушай!

Он – «самое главное, что ты увидела меня и что я действительно в порядке, ты также будешь учить меня русскому языку понемногу, хорошо давай поговорим о наших отношениях, ты знаешь, что ты мне интересен»
Ты – «Не знаю. Только что прочитала об этом»
- Стоп! Почему он пишет в мужском роде?
- Венерка, ты сама ненормальная! Это ведь через переводчик гугловский или ещё какой переписка. Не привязывайся. Слушай!!
Он – «мне очень нравится твоя улыбка, красивое фото у тебя и я хочу чтобы ты всегда улыбался мне я хочу быть вместе с тобой всегда»
Ты – «Ну, чтобы быть всегда рядом нужно понять подходят ли люди друг другу, характерами. Симпатичное лицо - это мало. У каждого человека есть ценности. Важно, чтобы ценности были одни»

- Хоть это написала! Спасибо! - вставила Венера. Тебе не скучно всё это читать? Да ещё и писала столько!!
- Не мешай! Слушай молча! Я может быть сценарий придумываю!!! - ответила Катя и продолжила чтение.

Он – «да да я с тобой согласен но я хочу чтобы у нас обоих все было одинаково»
Ты – «Чтобы все было одинаково, не бывает. Но уважать и беречь границы, понимать ценности друг друга, уметь говорить сразу обо всем, не обманывать, не молчать. Вот, например: я не ем морепродукты, не ем свинину. Я - еврейка и для меня моя национальность не просто важная часть моей жизни, это моя ценность!»
Венера вспыхнула:
- Катя!! Зачем про национальность?? Как будто я за него замуж собираюсь!!
- Я про честность! Я уверена, что этот Рафаэль, вовсе и не Рафаэль!! Он какой-нибудь африканец. Когда подключение происходило, я увидела начало номера, так вот это код какой-то страны в Африке!!
- Так, хорошо, он африканец. Чем он тебе не угодил??
- Наоборот! Сижу пишу и придумываю как его раскрутить на приезд в Норвегию!! Он приезжает, а я ему своего благоверного на встречу!! Вот умора будет!!
- Нет, ты ненормальная!! А если это обычный человек? Ты ему послала мои фото и провоцируешь его на приезд? А если человек ищет себе спутницу жизни? Ты ему разобьёшь сердце!!
- О! Венера, ты уже беспокоишься о незнакомом человеке!! Видишь, не зря я ответила ему! У тебя в жизни появилась история!
- Какая ещё история?
- Почти реальная!!
- А если это, как ты там сказала, тот, кого нужно разоблачить. Тогда я могу пострадать... Что ты там навысылала? Показывай!
- Что? Те видео, которые ты мне присылала.
- Видео?? Катя!! - Венера зарылась в диванные подушки и застонала.

Со второго этажа спустилась хозяйка дачи.
- Так девушки, предлагаю пойти к озеру! Давайте, закрывайте свои городские игрушки, выключайте всё и идём слушать лес!


ххх


- Фух! Как хорошо в деревне!!!
- Кто бы говорил! Катя, о чём ты! Ещё пятнадцать минут назад ты ныла, что у тебя ноги устали!
- Да! Пятнадцать минут назад так и было. А сейчас! Лепота! Голова от свежего воздуха такая ..., такая опьянённая!
- Голова опьянённая? Так не говорят!
- А я говорю! Да, кстати, давай посмотрим, Рафаэль писал тебе что-нибудь?
- Ну, давай! Только он писал или не писал – тебе!

Катя открыла чат:
- О! Ого!! Он завалил тебя своими вопросами и почти требует выслать видео с твоей улыбкой!! Так я сейчас ему отвечу!

Тут Венера вырвала из рук Кати телефон и сказала: «Ну уж нет! Хватит, я сама ему напишу!»
Она стала читать и скривила противную гримасу:
- Нет … Переписка напоминает pick up. Так не пойдёт! Я ему сейчас задам вопросы!
Венера – «Давай, ты напиши о себе. Почему ты живёшь во Франции? Я хочу больше узнать о тебе»
Рафаэль – «Я живу во Франции, потому что люблю эту страну, и моя работа работает здесь нормально скажи мне, что ты хочешь знать обо мне, я расскажу тебе все»
Венера – «1 - Ты снимаешь жильё? 2 - Во Франции достаточно красивых женщин. Молодых и взрослых. Почему ты пошел на Фейсбук?
Рафаэль – «нет нет у меня своя квартира   у меня собака, хорошо..... я знаю, что здесь есть женщины, но я боюсь общаться с ними, потому что они много лживы, и мне не нравится, хорошо, если ты увидишь меня, я здесь, и я' я разговариваю с тобой, это потому что ты мне интересен ОК»
В – «Чем , вдруг, я интересна? Ведь улыбка — это мало. Ты меня не знаешь. Я прошла через боль. И ещё предстоит пройти. Чтобы начать новые отношения нужно время выйти из боли прошлого. Я выхожу. Я занимаюсь собой и своим эмоциональным здоровьем.  Я не прыгну в отношения сразу. Мне нужно время для доверия»
Р – «ты мне интересна и я всегда хочу быть с тобой  Я знаю про боль, шесть лет я вдовец. и я просто хочу сделать тебя счастливой и заставить забыть обо всех трудностях, которые были раньше, я просто хочу всегда видеть твою улыбку»
В – «Для этого существует брачный союз. Готов ли ты ещё раз вступить в отношения под Божьим благословением? Быть заботливым и нежным мужем?»

Венера откинулась и произнесла: "Вот теперь пусть отвечает!"
Катя смотрела на подругу прищурившись и на её лице почти считывалась мысль: "Сработало!"

Пришло сообщение.
Р - Я готов сделать все, чтобы вы были счастливы

Венера вспыхнула и написала:
- Да? Так вдруг? Так не бывает! А что от меня? Вы что-то ожидаете от меня? Так не бывает! Это какая-то сказка для молоденьких девочек, ожидающих принцев на белом коне!
- Я приду к тебе хорошо, но ты знаешь, что мы должны испытывать друг к другу искренние чувства, прежде чем я приду вот так, остальное будет легко   у тебя уже есть красота сердца и это самое главное для меня   да, я заберу тебя, и мы будем жить вместе здесь, во Франции
- Уже всё решено? Мы будем вместе жить во Франции? Я сначала начну доверять человеку, а уж потом говорить с ним о будущем. С тем, кому смогу доверять. Я осторожна. Влюбиться в интересную внешность, в красивые слова — это уже не для меня. Я взрослая женщина.
- да я же писал, что сделаю для тебя все окей мы взрослые и я не могу играть с твоими чувствами окей

Венера подняла глаза на подругу:
- Катя? Он пишет не мне... Может быть он с несколькими сразу переписывается и путает?? Или это сложности перевода? как я вообще втянулась в эту переписку??

Катя приняла позу учительницы у доски и ответила:
- Свен рассказал мне один приём, чтобы помочь тебе выговориться! И главное, чтобы ты писала!
- Это Свен на другой стороне переписки? - ужаснулась Венера.
- Нет! Нет-нет – нет! Мы планировали так сделать, но этот француз или испанец сам к тебе в друзья напросился. Или африканец.
 - Ты, ты, - Венера стала задыхаться, Катя подбежала к ней, та закашлялась и стала отмахиваться руками от подбежавшей к ней подруги, - ты, да вы оба, вы ненормальные! Разве можно так с живыми людьми?
- Да что мы сделали?  Ничего не успели. Этот Рафаэло, то есть, Рафаэль сам к тебе попросился в друзья!
- Так и не надо было лезть! Я сама бы решила, что мне делать!
- Да! Знаю я что бы ты сделала!! Не ответила бы!
- Да! Не ответила бы! И в чём проблема? Тебе-то что?
- Мне не что! Мне есть дело! Можешь считать меня нарушителем твоих границ, но я очень хочу тебе помочь!
- Я тебя не просила мне помогать!!
- Конечно! У тебя ведь свои границы!! А знаешь, что с поля боя выносят раненых, не спрашивая их согласия?
- По-твоему я на поле боя??
- Да! И раненая! На всю твою умную башку!


ххх


Ранее утро. Солнечный свет проникал в комнату через щель между шторами. Женщины ещё спали. По крайней мере в комнате тихо и мирно.
- Венера, - шёпотом позвала Катя подругу. – Венер! Ты уже проснулась?
- Уже да.
-Ты не дуешься на мен?
- А когда я дулась?
- Ну. Бывало… Ой!, - вздрогнула катя от удара по лицу подушкой, прилетевшей от подруги.
- Я? Дулась?
- Ну не дулась. Молчала долго…
- Вот как так происходит? Мы не видимся годами. Потом встреча и тут же происходит какая-то история! И я, потом, долго прихожу в себя!
- Нет, ты не права, - присела на кровать подруги Катя, вернув ей подушку. – Ты со мной становишься собой, а потом залезаешь в ракушку и смотришь на мир изнутри и большую часть жизни вообще не видишь! Так нельзя! Сколько прошло времени после окончательного развода?
- Много!!
- Угу! Это с какой стороны посмотреть! А ты всё одна!
- Я разводилась не для того, чтобы строить новые отношения и не для того, чтобы искать кого-то!! Тем более в интернете!! Я, если и откроюсь, то  откроюсь только живому человеку!!
- Умница ты моя!! Произнесла!! Значит на подсознании у тебя есть дверь для новых отношений! Пошли вниз, пахнет блинами или оладьями. Хозяйка гремела с раннего утра.

На кухне женщин ждала гора, иначе и не описать, оладушек, таких маленьких, как на один укус. Они были прикрыты бумажными полотенцами, а поверх них настоящим пуховым платком. На самом верху «горы» лежала записка:
«Девушки! Я уехала к внукам, на сегодня только оладушки, в холодильнике молоко и сметана. Есть свежие овощи – хозяйничайте сами. Вернусь к ночи»

Пока подруги завтракали, пошёл дождь. Катя выглянула на улицу через тюль и сказала:
- Судя по небу, дождь на весь день. Твоя сирень на улице!! Принести в дом?
- Нет! Вчера хозяйка сказала, что на ветках много какой-то  живности и сирень в дом приносить не стоит.
- Ну и ладно! Давай посмотрим в чат? Вдруг твой мачо тебе написал??

Катя включила телефон, долго просматривала чат и сказала:
- Такое чувство, что он и не заметил, что ты перестала писать. Отвечает и отвечает. Слушай!
Р – «да я же говорил, что сделаю для тебя все окей мы взрослые и я не могу играть с твоими чувствами окей»          
Р – «Я ничего не жду от тебя, хорошо, я хочу тебя, и все в порядке»
Р – «ты мне интересна окей мы должны привыкнуть друг к другу»

- Сообщения написаны через час и через два часа. Он что не видел, что нас нет в чате?
- Нас? Тебя! Или меня! Вот что ты наделала! Я уже не хочу чтобы ты писала вместо меня и мне писать нечего! Я не хочу отношения в переписке!!
- Ну так и напиши ему это!
- Хорошо! Ты виновница! Только – ты!
Венера взяла у подруги телефон и написала:
 - Я планировала во второй половине июня ехать к подруге во Францию
Почти тут же пришёл ответ:
- не торопись ок ты знаешь ты мне интересна окей мы должны привыкнуть друг к другу а остальное придет со временем ок.
В – «Что? Я никуда не тороплюсь! Сейчас весна! А я пишу про лето!»
Р – «Хорошо, я понимаю, когда я буду готов, я приду к тебе, и мы вместе пойдем к тебе домой, и ты познакомишь меня со своей семьей, хорошо, но все начинается с начала, хорошо, ты женщина, и ты должна поверь мне, хорошо, это ты должен дать мне смелость прийти к тебе, если ты действительно хочешь меня»
В – «Смелость города берёт»
Р – «если ты придашь мне смелости и докажешь мне, что я для тебя самый важный мужчина, то это то, что сможет успокоить меня и придать уверенности, что ты будешь моей»
В – «Доказать? Каким образом?»
Р – «ты женщина и знаешь как доказать своему мужчине» 
В – «Только в официальном браке   После регистрации отношений    Я верна Богу в чистоте»
Р – «Я тоже верен Богу, но знаю, что я серьезный человек, и я уважаю свое слово. Хорошо, я здесь не для того, чтобы играть с вашими чувствами. Хорошо, я хочу, чтобы вы были со мной серьезны»
В – «Я слишком серьёзна»
Р – «Хорошо, давай сначала лучше узнаем друг друга. Хорошо, ты мне интересен, и я хочу, чтобы ты был только моим, хорошо, я не хочу делить тебя с другим мужчиной, хорошо»
В – «У меня нет другого мужчины. Я написала, что в состоянии развода. Написала сразу! Этот долгий процесс забирает все мои силы и радости! Мне какой-то мужчина, просто так, совсем не нужен. Моя жизнь мне важна в чистоте. Как в религиозной, так и в сексуальной! мне нужны и силы и основания для доверия тебе»
Р – «Я хочу, чтобы ты доверял мне, хорошо, вот что случилось, мы можем забыть вместе, хорошо, у нас впереди достаточно времени, чтобы наслаждаться жизнью вместе, хорошо  Я понимаю тебя, хорошо, но ты можешь мне доверять, наверное, хорошо, не все мужчины одинаковы, хорошо, я заинтересован в тебе, и я никогда не смогу причинить тебе боль»
В – «Это звучит как Божье чудо»
Р – «да это чудо божье что мы сошлись хорошо и мы тоже должны верить в наши отношения хорошо мы взрослые и мы не должны слушать другого человека хорошо мы должны доверять друг другу и делиться всем вместе»
В –« доверие это основа всего хорошо и расстояние только дает нам силы противостоять любым трудностям хорошо она просто хочет проверить нас, чтобы увидеть, готовы ли мы друг к другу хорошо  ты красивая женщина, и я не хочу, чтобы ты сомневался во мне, хорошо, мое сердце болит, если ты сомневаешься во мне  Я никогда не подведу тебя, потому что ты желаешь моего сердца  Как представить того, кто сделает тебя счастливым?»
В – «Счастье от Бога. А отношения между людьми зависят от обоих. Каждый даёт свои 100% и тогда счастье двоих»
Р –«Если быть более откровенным, у меня нет предпочтений, я предпочитаю, чтобы тот, кто сделает меня счастливым, был открыт, добрых нравов, с хорошим характером и, прежде всего, чтобы у нее было достаточно любви, чтобы дать, потому что я дам ей любовь                что я не чист, чтобы давать любой женщине, я говорю это со всей искренностью и со всей откровенностью, ну вот как я себе представляю ту, которая сделает меня счастливой                Вы должны верить в свою способность поднять и настроить проект, я думаю, что проект такого рода не строится в одночасье, обязательно будут взлеты и падения, которые нужно преодолеть.   Я понимаю тебя, но ты также должен дать мне любовь, которая у тебя внутри, потому что я заинтересован и действительно хочу этого»
В – «Всегда отношения строятся на жизненных моментах, трудностях. Это нормально и здраво. Если каждый в браке уважает того, с кем рядом, то вместе можно пройти трудности. Вместе. Одиночество в браке я уже имела. Поэтому мне важно быть вместе. В доверии и вместе»
Р – «ты знаешь, я просто хочу быть с тобой, хорошо, и я хочу сделать тебя счастливым, я возьму на себя ответственность и сделаю все возможное, чтобы ты был счастлив       Честно говоря, я до сих пор верю в любовь, и не вижу смысла не верить в то, что вкладывает достаточно Счастья в СЕРДЦЕ и позволяет нам жить очень счастливо»
В – «Доверие, нежность, ласка, близость, Добрый юмор, беседы, это самое удивительное что человек может дать другому человеку. У меня это есть. И я верю в любовь»

Венера откинула от себя телефон и закричала:
- Я больше не могу!! Это затягивает!! Я пишу человеку, которого не видела. Которому ты начала писать! Как я втянулась?
- Тебя легко втянуть, если ты доверяешь! Ты доверяешь мне и ведёшься! Но, заметь! Я тебя ни разу не подставила! Всё под контролем! Да ты сама и умная и взрослая, умеешь уйти красиво! Напомнить?
- Нет!

ххх



Женщины решили посмотреть фильмы «по теме». Да, конечно, это те самые «Опасные связи» с замечательными актёрами и их игрой. А потом и Сирано де Бержерак нашёлся. Но трейлер фильма за 2019 год «отбил» охоту смотреть уже известные фильмы и спектакли.

А тем временем в чате появлялись новые и новые слова……….

Р – «Вы знаете, никто не идеален!  Идеальных мужчины или женщины не существует.  У каждого есть свои маленькие недостатки, все дело в том, что качества больше, чем недостатков, вы меня поняли, надеюсь?   После смерти бывшей жены я больше не думал о том, чтобы строить свою жизнь или снова любить, я искал отношений только на один вечер и не более с женщинами,                недавно мне пришлось болтать с женатым мужчиной, которого я встретил в полете, который рассказал мне о своей встрече с одной женщиной из Нижней Нормандии, которую он встретил в сети, поэтому он также посоветовал мне в сети, и я пришел с намерением встретить также искреннюю, серьезную женщину, способную любить человека и я не хочу иметь неверную, лживую жену, надеюсь, вы меня понимаете.  скажи мне, какие мужчины тебе нравятся?»

Прочитав, Венера задумалась.
Она позволила себе подумать, что мужчина на фото и мужчина, который пишет, это один и тот же человек, он обычный и искренний, который (неизвестно как) увидел её в сети и написал ей. Она ответила:
В –« Один - тот, кто мой  Тот, кто станет моим, тот и будет самым лучшим»
Р – «Я, у меня нет такой женщины, которую я хотел бы, у которой есть доброта Сердца, я имею в виду, что она прекрасна внутри, потому что я тоже, я особенно хочу, чтобы у него было достаточно любви, чтобы дать и быть готовым получать»
Р – «Я готова любить того, кто любит меня в чистоте и доверии»
Р – «Но я не хочу женщину, которая заставит меня страдать из-за неверности, потому что я много страдал в своей жизни, теперь я хочу забыть все это и двигаться дальше, я буду счастлив с хорошей и верной женщиной, когда мне будет очень добрая, серьезная Умная, образованная, понимающая, смелая     Вы знаете, это не легко любить женщину, даже если у вас одинаковые вкусы, ну если у вас больше чувств и те же вкусы, я думаю, что пара должна работать, я не опыт жизни, но я не знаю слишком плохо но я ищу женщину, которая сможет любить меня и в то же время давать мне советы по жизни, ты понимаешь   Хорошо, но я хотел бы знать, готовы ли вы начать новые романтические отношения со мной, вы знаете, что я заинтересован                ты уверена, что готова начать новые романтические отношения со мной?  потому что я не хочу разочаровываться в конце, хорошо, если тебе действительно интересно, скажи мне честно, потому что я серьезно  Я хочу сделать это только в том случае, если я уверен в человеке, я не хочу больше причинять себе боль, я сказал вам об этом, я очень заботливый человек и всегда слушаю ....               
               
 Прошло 6 лет с тех пор, как я' Я вдовец... Но я не могу сам сказать о себе, что я искренний, честный или верный. Это зависит от вас, чтобы узнать и узнать меня лучше»

В — «Значит важно встретиться и посмотреть друг другу в глаза»
Р – «да, я знаю, но это придет со временем, хорошо, ты должен мне доверять»
В – «Писать можно много и долго... А малое время рядом покажет истинные чувства»


ххх


Венера ходила по маленькой спальне, точнее в проходе между кроватями и что-то бубнила себе под нос.
- Что ты там бурчишь? И ходишь как заключённый по камере. Что с тобой?
- Давай как-то сделаем правильно. Помоги мне установить эту программу и сделать так, чтобы он не увидел, что у меня российский номер.
- Интересно. Ты хочешь продолжать переписку?
- А что? Ты сама сказала, что с меня не убудет. Буду пробовать строить отношения в переписке.  Приедет или нет,  не так уж и важно!
- А если приедет? А если он – настоящий?
- Не пугай меня! Ты сама говорила, что это мошенник, что не нужно ему верить, что достаточно просто писать. А я втянулась. Как в классической драме.
- Может, ну его? Давай я удалю переписку, закрою чат. Вообще удалю этот ватсап.
- Нет. Я хочу попробовать. Просто проверить себя. Неужели я такая дурочка, что меня можно задеть словами до ощущения сильного чувства?
- !!! О!! Ты играешь с огнём. Я начинаю жалеть, что ответила ему!
- Ага!! Призналась! Жалеешь? А когда мне в пабе пришлось петь – не жалела? А когда Саулюс в моей жизни нарисовался – не жалела? А сейчас пожалела. Ты теряешь хватку, моя дорогая!!

Катька подскочила с кровати, взяла телефон подруги и стала его изучать:
- Какой у тебя допотопный телефон! Не уверена, что память выдержит ещё одну закачку. Ну, ладно! Была не была! 

Через несколько минут Катя протянула Венере её телефон и сказала:
- Надеюсь перестановка мест слагаемых останется незамеченной. Держи!

[30.04. 19:47] Франция: да, я знаю, но ты должна испытывать ко мне искренние чувства, прежде чем я приду, хорошо, что может заставить меня прийти к тебе, хорошо
[30.04. 19:56]: Знаешь почему я тебе разрешила мне написать на Фейсбуке? У тебя в друзьях была одна женщина. Я ее знаю. Только это дало мне доверие. Я не знакомлюсь в интернете. И не верила в возможность начать серьезные отношения. В интернете друзья, коллеги, однокурсники, люди из церкви, клиенты по терапии…

- Катя, это ты ему писала?
- Да. А как ты хотела? Я поддерживала переписку, надеясь, что ты захочешь продолжить.
- Какие «люди из церкви»?
- Ну, что в ум пришло, то и написала!
- Ты такая смешная! Ты ему написала, что я еврейка и потом пишешь, что у меня в друзьях «люди из церкви» - это какая-то ерунда!
- Ничего не ерунда! Ты выше почитай! Ты оказываешь поддержку людям с  разными религиозными взглядами.
- Я? Оказываю поддержку?
- А что нет? Ты каждый вечер слушаешь нашу хозяйку, сочувствуешь ей, какие-то заумные фразы ей говоришь, думаешь я не понимаю, что ты ей цитируешь из Библии? А она пра-во-слав-ная! А соседка этажом выше? Она ж к тебе каждую неделю, как по часам, прибегает. Она кто? Из баптистов! И ты ей даёшь то, чего она нигде не может получить – свободные уши, добрый взгляд и своё личное время! Так что давай. Не скромничай! А уж как ты понимала  турчанок, я навек запомнила!


ххх

 
[01.05. 9:26] Франция: дорогая.....это мой рабочий номер окей я много путешествую окей я придумал номер потому что я должен встретиться с клиентом который живет за пределами окей
[01.05. 9:28] : И ты пишешь о доверии? Где гарантия, что на видео звонке не было монтажа?
[01.05. 12:04] Франция: я не люблю видеозвонки
[01.05. 14:38] : я не люблю переписки в интернете.. я работаю в интернете. очень много пишу в интернете. мне нравится живое общение
[01.05. 14:39] Франция: но я не понимаю ваш язык мне нужно привыкнуть к вашему языку хорошо все, что мы можем сделать прямо сейчас, это общаться хорошо а остальное придет со временем хорошо
[01.05. 14:42]: Я могу начать изучать французский
[01.05. 14:44] Франция: Хорошо, я хочу, чтобы вы начали изучать мой язык, хорошо, и я также помогу вам немного понять его.
[01.05. 14:47] Франция: если вы действительно хотите выучить мой язык с добрым сердцем, и если вы хотите сделать это из-за меня, я знаю, что Господь обязательно поможет вам, дорогая, я был бы очень рад общаться с вами на французском


ххх


[02.05. 11:53] Франция: Привет, как дела ?
[02.05. 12:16] Франция: Я надеюсь ты хорошо спала?
[02.05. 12:16] : Здравствуй!
Доброго дня!
Bonjour!
Bonne journ;e!                Я долго спала и выспалась.
У меня сегодня день, когда важно много написать.                J'ai dormi et dormi longtemps.
J'ai aujourd'hui un jour o; il est important d';crire beaucoup.                когда у меня в работе будет перерыв я напишу тебе.                quand j'aurai une pause dans le travail, je t';crirai.
[02.05. 12:18] Франция: OK ok
[02.05. 12:19] Франция: мне было бы грустно без тебя

[02.05. 13:29]Франция: мы взрослые, хорошо, и мы здесь с той же целью, так что не принимайте меня за идиота, хорошо, я не могу всю жизнь лгать вам, хорошо, мне также нужно построить свою жизнь с женщиной, которую желает мое сердце, хорошо, так что знайте я здесь не для того, чтобы играть с тобой, хорошо, ты мне интересен, и я не хочу, чтобы ты смеялся надо мной
[02.05. 13:32]Франция: Я открыт для тебя, и мне хорошо, когда я общаюсь с тобой, хорошо, я никогда не могу думать или представить, что ты не настоящий, хорошо, потому что я видел тебя по видеозвонку, и я знаю, что ты настоящая и зрелая женщина, хорошо, я не хочу тебя переполняют плохие мысли хорошо верь в себя, в наши отношения и в меня
[02.05. 13:33] : спасибо!!
[02.05. 13:34]Франция: я хочу, чтобы ты доверяла мне
[02.05. 13:36]Франция: я открыл свое сердце, и я не могу причинить тебе боль, я не был воспитан таким образом, хорошо
[02.05. 13:37]Франция: меня воспитывала мама и я получил хорошее образование хорошо я всегда делаю хорошие вещи в своей жизни я добр ко всем

[02.05. 13:39] : Entre toi et moi le grondement de l'inexistence,
Mers ;toil;es, mers secr;tes.
Comment vis-tu maintenant, mon printemps,
Mon doux, mon ;trange ?
Si tu veux, si tu peux, souviens-toi de moi
Souviens-toi de moi, souviens-toi de moi.
Bien que par hasard, au moins une fois, souviens-toi de moi,
Mon long amour!
Et entre moi et toi des si;cles
Moments et ann;es, r;ves et nuages.
Je leur dis de voler vers toi maintenant
Parce que je t'aime encore plus.
Comment vis-tu maintenant, mon printemps,
Mon doux, mon ;trange ?
Je te souhaite du bonheur, ma ch;rie,
Mon long amour!
Je viendrai ; votre aide, appelez simplement
Appelez simplement, appelez tranquillement.
Laissez-le ;tre avec vous tout le temps
La lumi;re de mon amour, l'appel de mon amour, la douleur de mon amour.
Seulement vous restez le m;me, vivez avec r;v;rence,
Vivez ensoleill;, vivez heureux.
Quoi qu'il arrive, vous s'il vous pla;t vivre
Vivre heureux pour toujours.
Et entre moi et toi des si;cles
Moments et ann;es, r;ves et nuages.
Je leur dis de voler vers toi maintenant
Parce que je t'aime encore plus.
Laissez-le ;tre avec vous tout le temps
La lumi;re de mon amour, l'appel de mon amour, la douleur de mon amour.
Quoi qu'il arrive, vous s'il vous pla;t vivre
Vivre heureux pour toujours.
Vivre heureux pour toujours

[02.05. 13:44] Франция: я всегда буду помнить тебя, дорогая, потому что ты женщина, которую желает мое сердце, и это все, что тебе не нужно беспокоиться, хорошо, я такой, какой я есть, ты знаешь, я не могу играть с тобой, потому что я серьезно с тобой и открыть для вас дорогая
[02.05. 13:47]Франция: расстояние не может разрушить наши отношения, хорошо, я люблю тебя, и я обещаю, что сам приеду к тебе, и мы будем жить здесь, во Франции, навсегда.
[02.05. 13:48]Франция: я не хочу, чтобы ты сомневался во мне, хорошо, я хочу, чтобы мы доверяли друг другу, если мы хотим жить вместе

[02.05. 13:56]: Mais r;ponds ; ma question
[02.05. 13:57] : Oui
[02.05.2023 13:57] : Si tu es pr;te ; entam; une nouvelle relation amoureuse avec moi,  alors pourquoi tu doute de moi ?
[02.05.2023 14:00] : J'ai compris des choses que je ne comprenais pas.
Je suis toujours pour une conversation ouverte.
pas de pierre ; l'int;rieur.
Je pose et poserai toujours des questions.
Je ne porte pas mes doutes.
Je discute imm;diatement de tout.
[02.05. 14:01]: OK tout d;pend de toi