Взрыв

Юрий Серафимович Фатеев
 
  Ночь. Я в больничной палате. На потолке пятна света. Это светит фонарь за окном. Была операция, потом очень больно. Болели ступни, особенно пальцы. Мне сделали укол и боль отпустила. Я не сплю - я блаженствую. В палате тихо, никто не храпит. Не храпят, потому что это детская больница, а дети не храпят.   
  Я слушаю тишину. Приходят воспоминания:"Был взрыв и я куда-то попал, в какую-то черноту. Я долго находился в этой черноте не ощущая своего тела, вообще ничего не ощущая. Потом появился яркий, очень яркий свет, но он не заполняет собой всю эту черноту. Это огромный пылающий шар. Это солнце. Солнце колышется и мерцает. Вдруг замечаю - издалека приближается к Солнцу какое-то гигантское чёрное тело, ещё чернее пространства, окружённое планетами. Оно пролетает мимо моего солнца, которое начинает колыхаться ещё сильнее. Вдруг из моего солнца вырвался огромный огненный столб. Этот огненный столб отделился от солнца и распался. На двенадцать частей распался и на множество более мелких частиц. Эти части начинают вращаться вокруг солнца и становятся планетами и их спутниками. А чёрное солнце уносится прочь отдав свои три дальние планеты самым большим планетам моего солнца".
  Видение пропало и я очнулся в больничной палате.
  На следующий день опять была боль, боль в ногах. Мне делали перевязку и я увидел что ног моих болше нет, а есть два обрубка ниже колен. Но почему же они болят целиком!?
  Мог ли я тогда осознать , что меняется моя жизнь и судьба... Мне было тогда одинадцать лет и одинадцать месяцев. Да-да, через месяц будет двенадцать.Планет тоже было двенадцать. Потом мне стало известно, что одна планета погибла чрезмерно приблизившись к Юпитеру. Это видение космоса - рождение нашей солнечной системы я запомнил на всю жизнь. Я также узнал, что в нашей солнечной системе кроме Земли ещё две планеты обитаемы.
  На Земле, на третьей планете от
солнца я и родился.
  И стал я ходить сначала на ногах, потом на протезах, а затем, когда уверовал в Истину и родилась бессмертная душа - душе ноги не нужны, я стал путешествовать по мирам и галактикам, по всему мирозданию.
  Я вглядывался в небо почти каждую безоблачную ночь, любовался звёздами - как там у Ломоносова:

     "Открылась бездна звёзд полна;
      Зведам числа нет, бездне дна".

Боже, как прекрасно звёздное небо! Летом, особенно за городом, где нет никаких фонарей. Какое восхищение вызывает у меня вид Млечного Пути, и особенный восторг вызывает знание того, за Млечным путём распологается прекрасная вечная центральная вселенная в которой пребывает само Верховное Триединое Божество - Сам Создатель.
  Я поднимаю руки и парю среди звёзд ощущая себя частью всего этого неба, и пролетающие над землёй мои небесные друзья в виде ярких светящихся точек вспыхивают и загораются ещё сильнее, сильнее самых ярких звёзд, приветствуют меня, и я посылаю мысленно им привет и любовь. Небо феерически сверкает и я радуюсь этой любви и жизни...

  Ноги болят невыносимо. Кнопкой вызываю сестру. Она делает укол. Тихо. Никто не храпит. На потолке пятна света от фонаря за окном. Мои веки слипаются, я засыпаю. У меня ещё долгая жизнь впереди.

  2023год.


   Рассказ написан с использованием документов Книги Урантии.