май, 2023

Ольга Ступакова
2 мая, 2023.

это был сон. бездымное и обескураженное горе мая. вишневая линия на косметическом столике. выдержка до утреннего вздоха. ширма. мне говорили! я слышала! топталась на том... так же уверенно. меня несло и несет.

гореть каждый день - это, как босой наступивший себе на простреленное горло. боль, ясность и полумесяц. мальчишка с музыкой в душе,

ай, да! да еще и девчонка уж как умалишенная. якорь

и вскоре распустившаяся сирень.

***

9 мая, 2023.

тише. от категорий перемолотая вязь. жить то легче, то "будь". шум проектора, шепот незнакомых сапог. ревнивая щека, рука, ключица. память... прошлое шире, чем оно есть. платье красное в шкафу, столетняя романтика. все отрывками, обрывками - да как надо! быть лишенной - это как отрицать, что все есть. не есть, а будет...

***

21 мая, 2023.

если ты ощутил, что якорь оранжевого цвета - это рассвет. представители планет являются в То время, когда оле подбирала коды. а что? я знаю куда нажать. я люблю жизнь, хоть и жить не умею. смотри! сейчас покажу куда ткнуть ;)