Душа - оптимист

Станислав Раскошанский
- Учитель, я часто впадаю в пессимизм и вижу всё в тёмных тонах! Как избавиться от такого состояния?

- Пессимизмом окрашен твой недовольный ум! Пессимизм лишает тебя сил и приводит к неудачам и потерям.

Нужно стать убеждённым оптимистом, которым по своей природе является наше Высшее Я, которое не беспокоится о прошлом, с доверием относится к будущему и живёт настоящим! Оптимизм рождается из любви!

Если тебя одолевает пессимистический настрой, выполни упражнение «Созерцание». Закрой глаза и в состоянии безмыслия наблюдай за чувствами покоя, радости и любви внутри себя в течение нескольких минут.

Так ты восстановишь связь со своим Высшим Я и снова обретёшь своё естественное и ничем не обусловленное состояние счастья. Испытывая такие чудесные чувства, которые свойственны нам как душе, мы способны сохранять оптимистическое отношение к жизни!

- Когда я болею, мне трудно быть оптимистичной!

- Часто пессимизм человека – это следствие его низкого уровня энергетики и проблем со здоровьем. Поэтому нужно устранять глубинную причину пессимизма, укрепляя своё здоровье и повышая уровень энергетики.

Чтобы быть здоровой, постарайся устранить внутри себя все барьеры на пути любви!

Законы осознанной жизни:

• «Быть оптимистом и жить без страха!»
• «Оптимизм рождается из любви!»
• «Перестать отождествляться с умом и стать Наблюдателем».