Игра в слова

Андрей Вересков
На днях начался отпуск, и я от нечего делать сел сам с собой играть в слова. То есть составлять из большого слова маленькие. Знаете, очень хорошая, очень полезная, умная, я бы даже сказал, интеллектуальная игра. К тому же она вдохновила меня попробовать себя в качестве писателя. Я ведь раньше ничего не сочинял, а тут – как пробило! И хотя результат, как я потом понял, оказался не очень, а всё равно интересно.
Слово я решил взять такое, чтобы в нём как можно больше разнообразных букв было, чтобы как можно больше из них получилось. И такое слово моментально ударило мне в голову: «СПЕРМАТОЗОИД»! И плодовитое, что характерно: более ста слов, больших и маленьких из него родилось! Из них-то и стал у меня сам собой складываться рассказ, что ещё более характерно, очень подходящий по смыслу к исходному слову. Итак:
«В летний ПЕРИОД один пылкий юноша, прихватив с собой ТЕРМОС и ТОМ популярного психолога, приехал отдохнуть на курорт. Там он встретил девушку. Одета она была по несколько устаревшей, но довольно милой МОДЕ: на бедрах было повязано ПАРЕО, сверху – короткий ТОП, на голове – соломенная шляпа с ПЕРОМ. Прекрасная девушка, самая прекрасная в МИРЕ! Вообще оба они были очень хороши – высокого РОСТА, с красивыми фигурами, чего стоили только округлый, рельефный ЗАД девушки и накачанный ТОРС юноши – сразу видно, дружат со СПОРТОМ. Да и вообще в обоих чувствовалась ПОРОДА, потому между ними мгновенно вспыхнула страсть. Юноша поспешил преподнести в ДАР девушке букет алых РОЗ, и пара принялась отрываться на всю катушку. Кроме купания в МОРЕ, чего только не было в их программе! И стрельба в ТИРЕ за скромный ПРИЗ, и ЕЗДА в луна-парке на американских горках, и посещение зоопарка с забавным ТАПИРОМ, и поездка на пасеку, где можно было попробовать МЁД (по правилам «е» и «ё» взаимозаменяемы) прямо из СОТ. Правда, потом долго донимала ОСА. А вечером – танцы под открытым небом с выделыванием настоящих балетных ПА и, наконец, романтический ужин. Даже не ужин, настоящий ПИР! Среди заказанной ЕДЫ присутствовали: ПОМИДОРЫ под соусом ПЕСТО, баклажаны СОТЕ, ОМАРЫ, ОСЁТР с РИСОМ. Запивали сначала прохладным МОРСОМ и шипучим СИДРОМ, но потом юноша, добавив в голос эротичной хрипотцы, предложил:
– Может, теперь что-нибудь покрепче? Старый ПИРАТ угощает РОМОМ!
Когда ДОЗА СПИРТного оказалась уже довольно высока, пара вышла прогуляться по ПИРСУ и полюбоваться мерцающими в небе АСТЕРОИДАМИ. Юноша принялся читать своей подруге ОДЫ и петь арии из известной ОПЕРЫ. «Пришла ПОРА», – подумали оба, и нажимать на ТОРМОЗ было уже поздно…»
Дальнейший пикантный эпизод я из приличия решил пропустить, хотя несколько слов так и просились туда, начиная от невинной «ПОЗЫ» и кончая… Ладно, не будем. Итак, продолжаю:
«Как в песне поётся: а поутру они проснулись, полные сладкой ИСТОМЫ. Вдруг девушка почувствовала, что скоро ей предстоит продолжить РОД. Она открыла свой прелестный РОТ и сообщила радостную новость:
– Любимый! Пройдёт МОРОЗная ЗИМА и… – она посчитала на пальцах. – в МАРТЕ к нам прилетит АИСТ!
Юноша почувствовал нависший над ним ТОПОР, почувствовал, как холодный ПОТ выступил на лбу, и решил взглянуть на ситуацию через ПРИЗМУ здравого смысла:
«Мне МАТ? Или это ПАТ? Ну уж нет, не хочу превращать жизнь в АД, надо принимать МЕРЫ, в конце концов, даже психологи советуют избегать проблем! Как хотите, а я – ПАС!»
Пока девушка мечтала, как её возлюбленный подарит ей колечко с ТОПАЗОМ, поведёт под венец, где ПАСТОР в РИЗЕ соединит их узами брака и супруг станет для неё с маленьким надёжной ОПОРОЙ, юноша, не теряя времени, направил свои СТОПЫ в ПОРТ, взбежал по ТРАПУ на ПАРОМ, занял МЕСТО и растворился как ПАР, отправившись к своему ДОМУ в город, где на улицах вечный ЗАТОР, а под землёй МЕТРО.
А девушку ждали СРАМ и ПОЗОР. И оставался ей только РОПОТ на судьбу и на своего коварного соблазнителя:
– Ну и ТИП! Просто МАСТЕР! Просто как в кино: АС из асов! Даже АДРЕС не оставил! АРЕСТовать бы его…»
Подумал и приписал: «ПИДОРА!»
Сначала я был очень доволен рассказом. Но потом мою гордость омрачило: да какой ещё срам и позор? Это прошлый век, сегодня же всем глубоко пофиг! Ну залетела и залетела, с кем не бывает… Нет, наверно, всё-таки не моё это – писать рассказы.
Я вздохнул и посмотрел за окошко: лето на дворе, солнышко вовсю печёт. А может, самому взять и сгонять на море, да тоже замутить там с какой-нибудь красоткой? Но, как и мой герой, я посмотрел на ситуацию через призму здравого смысла: оно мне надо? Лучше пойду поем (тем более во время описания романтического ужина в животе у меня заурчало) и посмотрю залпом целый сезон сериала. Кстати, не посоветуете, какого?

2022 г.