море. ошибка рецензента 24

Марта Слишкомнежная
Андрей силился, чтобы не обнять Марту за талию. До берега они шли молча. Марта периодически всхлипывала и шла, не поднимая глаз. К тому же шляпа, которая была на несколько размеров больше, постоянно сползала на глаза и её приходилось периодически поправлять. Марта остановилась у воды и сняла босоножки. Её ступни тут же обняло тёплой солёной зеленовато-синей волной Чёрное море. Она сделала несколько шагов по мокрой гальке и, остановившись, спросила:
- Откуда вы знаете, что я собираюсь идти в горы?
- Марта! Давайте на чистоту: вы же знали, что я лечу сюда из-за вас. С моими связями я смог организовать себе не только билеты на самолёт, но и поселиться в той же гостинице, что и вы, на сколько вы успели заметить. Моё окно располагается прямо напротив вашего балкона. А вы, насколько я успел заметить, слишком эмоциональны.
- При чём тут моя эмоциональность, Андрей?
- Март! Я слышал, как вы ссорились с супругом. Вот и всё!
- Так вы следите за мной? Кто вы, вообще такой? Зачем я вам?
- Вам не кажется, что вы задаёте слишком много вопросов?
- Странный вы человек, Андрей! Считаете, что я должна смириться с тем, что вы тащитесь за мной через пол страны, подслушиваете мои разговоры, скупаете все мои фотографии?.. Вы маньяк?
- Я начинаю загибать пальцы: это уже пятый вопрос за минуту! - Андрей улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов.
Ему очень шла улыбка. На его светлом веснушчатом лице с небольшой рыжей щетиной она выглядела обезоруживающе. Этот рыжеволосый нахал в белом при солнечном свете был похож на "Антошку" из мультфильма. Марта не смогла сдержать улыбку, покачала головой и зашагала в сторону прибрежного кафе.
- Купите мне воды, пожалуйста. Жутко хочется пить. - Приказным тоном, не оборачиваясь на своего спутника, парировала девушка.
- Давайте, лучше, выпьем шампанского?
- Я так понимаю: избавиться от вас мне будет крайне сложно?
- Всё верно.
- А значит вы немедленно расскажете мне, зачем вы за мной следите, или никакого шампанского вам не светит!
- Ух, какая мегера! - с той же наглой обезоруживающей улыбкой произнёс Андрей и поднял руку, чтобы подозвать официанта.
Белоснежные скатерти, мягкие кресла бирюзового цвета, тихая музыка и шум прибоя... Да, это именно то, что нужно, чтобы расслабиться.
Официант не заставил себя долго ждать. Он проводил их к столику, откуда открывался потрясающий вид на море и горы. Не смотря на солнечную погоду, у вершин задержались пушистые облака, подсвеченные солнцем. Казалось, будто кто-то нарядил вершины гор в пушистые меховые шапки. Смолянистый сосновый воздух смешивался с солоноватым терпким привкусом морской воды, ветер теребил полы скатертей на столах... Марта представила, будто это паруса развеваются на ветру на плывущем корабле. Ей захотелось расставить руки и взлететь вверх, в небо... Но порыв ветра лишь сорвал шляпу с её головы и унёс в сторону моря.
- Опять!.. Ещё одна шляпа!.. Теперь вам точно придётся купить мне новую, Андрей!
- Женщины! Какими же вы можете быть меркантильными, однако.
- А вы, мужчины, - наглыми. Хотя, знаете, ведь мы вас такими и хотим видеть: самоуверенными, самостоятельными, самовлюблёнными...
- Я предпочёл бы быть, в разрез вашим эпитетам, Марта, уверенным в себе, самостоятельным - подойдёт, а вот влюблённым... - Андрей на минуту замялся.
- При вашей назойливости, мне показалось, что вы уже влюблены.
- Считаете, - я выбрал неподходящую партию?
- Я считаю, что моё поведение аморально, Андрей! Я разгуливаю с незнакомцем по городу, не задумываясь о том, что мой телефон разбит, в номере спит супруг, который, если проснётся и не обнаружит меня, начнёт бить тревогу.
- А вы приехали в отпуск, чтобы задумываться? Мне казалось, что именно от назойливых мыслей вы и собирались отдохнуть.
- Да, если бы этой назойливой, как вы выразились, мыслью, не были вы!
- Но, Марта! Позвольте! Я вовсе не мысль! Я вполне себе материальный. Вот потрогайте! - Андрей ухватил руку Марты и положил её ладошку себе на грудь в области сердца.
Приблизившись к этому колоритному харизматичному мужчине, снова почувствовав аромат его одеколона, Марта потеряла бдительность. Она замерла, нащупывая пальцами биение его сердца через рубашку. Ей захотелось прижаться к его мускулистому телу снова, как тогда, когда она плакала у него на груди, потеряв телефон. Он почувствовал её замешательство и, воспользовавшись этим, подхватил её за талию и притянут к себе. Девушка не сопротивлялась. Она решила не привлекать к себе ещё большего внимания, чтобы не дать повода на следующий день обсуждать её поведение во всех Крымских ресторанах.
Так близко друг к другу они находились уже в третий раз. Впервые - в "Темноте", потом - в аэропорту, и сейчас. Марта не могла поднять глаз на Андрея. Сама обстановка не располагала к столь явной демонстрации чувств и эмоций на людях - слишком много народу, а им с мужем ещё целых три дня здесь тусоваться. Оба знали, что им просто необходимо держать себя в руках, и это ещё больше распаляло.
- Марта!.. - почти выдохнул Андрей.
Она подняла на него глаза и, чтобы не впиться губами в этот наглый рот, сжала ткань рубашки на его груди.
- Я знаю, что вы хотите мне предложить, Андрей, но давайте оставаться благоразумными и не поддаваться эмоциям.
- Какая вы проницательная! Официант! - Андрей защёлкал пальцами, подзывая юношу с подносом. - Шампанского! Лучшего в этом ресторане!
Официант закатил глаза и подмигнул бармену за стойкой, жестом головы указывая на нескромную пару, продолжавшую стоять в объятиях друг друга.
- Да, шляпа бы мне сейчас не помешала.
- Хотите укрыться от посторонних взглядов? Даже на таком расстоянии от дома?
- Я публичная личность, Андрей! Меня каждая "собака" во всех ресторанах страны знает. Думаю, что и эти уже в курсе. - Она кивнула в сторону бара, указывая на любопытных девушек и парней в униформе. - Видите, как пялятся?
- Вы слишком самоуверенны, Марта! Вам кажется. Но, если вас это и впрямь беспокоит, я пойду и куплю вам шляпу сей час же. А вы пока выпейте бокал шампанского и расслабьтесь.
Официант уже наливал Андрею игристый напиток на пробу. Тот сделал небольшой глоток и одобрительно кивнул. Следом было наполнено оба бокала, но Андрей уже направлялся в сторону выхода со словами:
- Я скоро! Никуда не исчезайте больше!
Марта залпом осушила бокал и откинулась на спинку кресла. Стрелки часов показывали пять вечера.