Красное сердце в третий раз

Ирина Мутовчийская
Иногда я просто не понимаю, зачем пишу. Нет, это не значит, что я в депрессии, или у меня спад, я действительно иногда не понимаю, почему моя жизнь крутится вокруг этих чёрных знаков, которые появляются на экране смартфона или компьютера. Нет, никакой чернухи, или стонов о том, что мне тяжело. Наоборот. Я уже не раз говорила о том, что написание текстов помогает мне выжить. Писать - это блаженство! Кто-то глушит проблемы алкоголем, кто-то тайком принимает наркотики, для меня же написание текстов сродни приему антидепрессантов. Наверное вы думаете, что сейчас, в тысячный раз, я расскажу вам о том, что значит для меня написание текстов. Нет, не буду. Но... Что значат для вас мои произведения, дорогие читатели? Что они значат для вселенной, которая всё время подбрасывает мне идеи? Красное сердце, которое появилось у меня перед глазами 29 мая  2021 года, а потом, через год, 29 мая 2022 года, являлось мне после завершения моих писательских трудов. Я рассказывала об этом в  "Интервью", "Сердце" и "Красное сердце. Интервью 2". Сейчас я ничего не пишу. Последнюю повесть "Мост для мертвых на реке Сандзу" я закончила в марте 2023 года, и с апреля по сегодняшний день, я просто иногда разогреваю мозги написанием коротких рассказов или стихов. Но, в таком случае, если мой мозг сейчас холоден и сердце бьётся спокойно, увижу ли я 29 мая 2023 года перед глазами очередное красное сердце? Может, кто-то посылает мне таким образом признание и любовь, и этот фантом не зависит от того, что я пишу в данный момент или написала? А может, наоборот, красное сердце перед закрытыми глазами - это сигнал мозга, который принял информацию о том, что книга закончена и дает в свою очередь сигнал глазам о том, что я могу отдохнуть и расслабиться? Как и год назад, как и два года назад, я не знаю что это значит. Сегодня 1 мая, подождём 28 дней? Будете ждать вместе со мной? Я обязательно расскажу о том, что произойдет 29 мая. Верите мне?

http://proza.ru/2022/03/07/783

http://proza.ru/2022/05/29/851

http://proza.ru/2022/06/23/191