Я видел радугу в её очаровании

Александр Костин-Кузнецов
Я видел радугу в её очаровании,
Она светилась тысячей огней!
И каждое внезапное свиданье
Как будто делало меня ещё живей…

Она была как звёзды недоступна,
Во многом нереально хороша.
Обычным смертным вовсе неприступна.
И я не верил, что в ней есть душа.

Она летела мимо как комета,
Не замечая лица на своём пути.
Я вновь писал во снах её портреты,
Чтобы суметь к ней ближе подойти.

Я сам её возвел к небесным далям.
Не знаю как - зачем мне этот вздор?
Но это огнедышащее пламя
Уже глядит практически в упор…

Нам вечно не хватает испытаний,
Мы душу загоняем на баркас,
Чтобы сквозь боль или тоску скитаний,
Пустилась муза в свой безумный пляс.

Ну а звезда могла быть просто птицей,
А птаха оказалась стрекозой,
И ведь она могла в меня влюбиться,
Но я же сам создал её такой…

Теперь пою, отчасти ненавижу,
Как мазохист давлю себе на грудь.
И как прозревший - наконец-то вижу,
От этих чар открывшийся мне путь!
01.05.2023 г.